
Сергей М81, Я пользовался зимой М.Б. с ротором.Если у вас двигатель хорошо заводится при отрицательных температурах то лейте в картер зимнее масло у меня без подогрева не завести использовал всесезонное 10w40 как и у вас. С редуктором там и Тад17 будет нормально работать,тем более если мороз за -30 наверно ни куда не поедете на мотоблоке. На своем Лифане я карбюратор не утеплял,двигатель работал без утепления. Единственно я воздухозаборник системы охлаждения перекрывал-прикладывал целофановый пакет,при моих нагрузках этого было более чем достаточно.Работа с ротором и если снега много-двигатель почти всегда работает с перегрузом. Если нагрузка маленькая, например транспортные работы то надо думать как его утеплить. После небольшого прогрева заслонка у меня всегда полностью открыта,а если двигатель начинает работать с перебоями при полном открытии воздушной заслонки ,значит он еще холодный,надо прогреть под небольшой нагрузкой,но хватает обычно пару минут. Работал при температурах в основном от -10 до -25 если холодней, самому не приятно работать. За два сезона спалил бензина 150 л+ 150 л =300л не было ни одной проблемы со стороны двигателя. У нас климат оч.сухой,постояно есть ветерок,а снег кидал только по ветру,поэтому на двигателе ни когда не было наледи.
