Аркадий написал:
Вот, что скажите насчет колес, грузов на неву?
Не большая нагрузка на редуктор?
https://youtu.be/BkUqbHKPlEk
Вот выбераю
1 купить еще пару колес 4.00-10 Собрать воедино, пятно контакта будет шире. Все елка
2 в наличии колеса от москвича 2141 Р 14-протектор дорожный
3 есть диски Р 13 от москвича м 2140
4 купать колеса от нивы и зубастый протектор как на видео.?
В первую очередь колеса для покоса с адаптером.
Л Аркадий,про спарку читал где-то-застревают между колёс камни,грязь и прочая хрень.Про резину авто-13 и 14 дюймов в итоге разница по внешнему диаметру резины никакая,можно ставить то ,что есть.У меня установлена на 13 фото выше.Протектор нарезал и катаюсь.Весной с цепями попробую.
Сергей М81 написал:
Так объемы интересно, сколько соток фрезеровать и косить? Ямаха - новинка, поэтому вряд ли что найдете.
Сергей М81,
Фрезеровать около 40 соток + возможные калымы, косить даже не знаю сколько, по разному каждый год выходит, и возить ежедневно около 10 км.
Родославъ, 40 соток фрезеровать может быть тяжеловато будет физически с Невой, но при умелых руках можно, с перерывами (если ее колбасит, то усталость быстрее накапливается)... В идеале лучше даже не тяжелый мотоблок а трактор/минитрактор.
Да и поездки.. Очень от дороги зависит, если плотненькая то и на 10 км нормалек, а если песчаные препятствие (толстый слой) забуксует и пустой...
Проходимость ограничена, при этом еще груз везти. На мой взгляд я бы брал МБ-23 из представленного выбора - но расход бензна больше будет. Но если бы лично я выбирал и не был ограничен сильно в средствах, то смотрел в сторону минитрактора.
Только добавлю что МБ-23 хоть и позиционируется как самый тяжелый в линейке Невы, но он середняк - кг 10-15 разница с МБ-2 за счет веса движка. Но при таких объемах и интенсивности как бы 23 -й поинтересней..
Сергей М81,
40 соток Кротом фрозой обрабатывать реальное мученье, у меня движок меняный на субару, из-за этого нарушена развесовка и он тонет в земле, приходится чуть ли не наруках таскать его, но все равно успеваю за два дня обработать все.
Трактором невозможно обработать половину участка из-за неудачного расположения объектов и отсутствия прямого заезда.
Для транспортировки дорога просто отличная, грязи всего метров 5-10 в зависимости от дождей. Я колеса планирую на 17 от джипа поставить, но это как получится.
Diman330 написал:Родославъ, я смотрю вы по профилю из Владивостока, у нас в средней части ямах трудно встретить, вот субару или хонда их пожалуста. В основном берут СУБАРУ. У меня бридстатион. Ну и много лифанов и др. Китайцев.
Diman330,
Не с Владивостока, а с пригорода Комсомольске Хурбы. Как Владивосток выставился не знаю.
Хотел взять Субару, но их вроде выпускать перестали. В общем должны в магазин придти 3 мотблока МБ23, движки бригс, ямаха и Хонда. Хонда нет желания брать вообще, на смотрелся как знакомый с культиватором хондовским мучается.
Про субару впечатления только положительные, в 2003 году поставили субаровский движок на крота, до сих по работает меняю только фильтра ежесезонно, но крот сам по себе неудачен для меня.
Родославъ, а почему Хонда плохой двиг? В сто раз лучше какого-нибудь Лифана.. Может знакомый работать культиватором не умеет или у него с двигателем проблемы периодические?
Сергей М81,
Он культиватором вместо обкатки целину корчевал, кустарник срубил, а корни фразами ковырял, хвалился что здорово получилось, потом движок на культиваторе перестал заводиться, он туда какой-то химии налил вроде стал работать, но дымит сильно и свечи меняет после каждой вспашки огорода.
Сергей М81 написал:
Так объемы интересно, сколько соток фрезеровать и косить? Ямаха - новинка, поэтому вряд ли что найдете.
Сергей М81,
Фрезеровать около 40 соток + возможные калымы, косить даже не знаю сколько, по разному каждый год выходит, и возить ежедневно около 10 км.
Родославъ, 40 соток фрезеровать может быть тяжеловато будет физически с Невой, но при умелых руках можно, с перерывами (если ее колбасит, то усталость быстрее накапливается)... В идеале лучше даже не тяжелый мотоблок а трактор/минитрактор.
Да и поездки.. Очень от дороги зависит, если плотненькая то и на 10 км нормалек, а если песчаные препятствие (толстый слой) забуксует и пустой...
Проходимость ограничена, при этом еще груз везти. На мой взгляд я бы брал МБ-23 из представленного выбора - но расход бензна больше будет. Но если бы лично я выбирал и не был ограничен сильно в средствах, то смотрел в сторону минитрактора.
Только добавлю что МБ-23 хоть и позиционируется как самый тяжелый в линейке Невы, но он середняк - кг 10-15 разница с МБ-2 за счет веса движка. Но при таких объемах и интенсивности как бы 23 -й поинтересней..
Сергей М81,
40 соток Кротом фрозой обрабатывать реальное мученье, у меня движок меняный на субару, из-за этого нарушена развесовка и он тонет в земле, приходится чуть ли не наруках таскать его, но все равно успеваю за два дня обработать все.
Трактором невозможно обработать половину участка из-за неудачного расположения объектов и отсутствия прямого заезда.
Для транспортировки дорога просто отличная, грязи всего метров 5-10 в зависимости от дождей. Я колеса планирую на 17 от джипа поставить, но это как получится.
Родославъ, ну если кротом, то не испугает. Тем более что можно доп. фрезы к неве взять, если земля легкая. 17 перебор, убиться можно, она на родных летает быстро, 13-14 думаю нормально будет...
Родославъ написал:
из-за этого нарушена развесовка и он тонет в земле, приходится чуть ли не наруках таскать его,
В ветке пр Крота давно решили эту проблему... :o
tuger, справедливости ради, у Невы захват фрез от 86 до 170 см, в зависимости от наличия доп. фрез и фрезы больше диаметром. Производительность выше, Кротом не целесообразно столько соток молоть... Поэтому бнз разницы какая сейчас там развесовка...
Diman330 написал:Родославъ, я смотрю вы по профилю из Владивостока, у нас в средней части ямах трудно встретить, вот субару или хонда их пожалуста. В основном берут СУБАРУ. У меня бридстатион. Ну и много лифанов и др. Китайцев.
Diman330,
Не с Владивостока, а с пригорода Комсомольске Хурбы. Как Владивосток выставился не знаю.
Хотел взять Субару, но их вроде выпускать перестали. В общем должны в магазин придти 3 мотблока МБ23, движки бригс, ямаха и Хонда. Хонда нет желания брать вообще, на смотрелся как знакомый с культиватором хондовским мучается.
Про субару впечатления только положительные, в 2003 году поставили субаровский движок на крота, до сих по работает меняю только фильтра ежесезонно, но крот сам по себе неудачен для меня.
Родославъ, а почему Хонда плохой двиг? В сто раз лучше какого-нибудь Лифана.. Может знакомый работать культиватором не умеет или у него с двигателем проблемы периодические?
Сергей М81,
Он культиватором вместо обкатки целину корчевал, кустарник срубил, а корни фразами ковырял, хвалился что здорово получилось, потом движок на культиваторе перестал заводиться, он туда какой-то химии налил вроде стал работать, но дымит сильно и свечи меняет после каждой вспашки огорода.
Хренвсметане написал:Сергей М81, только хотел про увеличение мощности путём понижения передач написать :a
Хренвсметане, я говорил о работе с активным оборудованием, в частности с косилкой, где редуктор сильной роли не играет, он только двиг возит..
А о медленной пониженной скорости - если большие заросли можно перекинуть на пониженную передачу, мотоблок будет медленней идти и ему легче будет косить. Но я теоретизирую, ВОМ(ШОМ) никогда не пользовался.