24.04.2018 в 19:06:53
#6319897
Diman330 написал: Вы вечно что-то, предлагаете не использовав на себе. Вечно одна теория.
Приятно, что следите. Благодарю. Вы правы, я много не пробовал применить у себя. Чего то нет возможности, чего то нет необходимости. Но если что то пробовал, то отписался, что пробовал и именно как нарисовано. Колеса пробовал, читайте выше парой постов. Предлагаете повторить эксперимент? Можно, но по времени долго и чисто для эксперимента. Пока на дачу, пока свои дела, пока детальки... ждать будете? К примеру плуг: Пробовал пользовать, когда была картоха. Теперь её нет. Предлагаете распахать пару дорожек и лужаек, что бы что то показать? Боюсь после этого, "Эх распашу я, распашу я...", и некому показывать будет :D :help .
То что я делаю для дачи, если интересно можете глянуть здесь:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.04.2018 в 19:23:30
#6319911
galkin24 написал: Поддержу, колёса большего диаметра внутрь, иначе рулить будет очень тяжело
galkin24, Если большие в середину , ось прогнётся посередине и крайние (маленькие) колёса вообще земли ни когда касаться не будут. Какой смысл тогда от них ?
24.04.2018 в 19:31:55
#6319918
Jesha, Я не один раз видел как культивируют почву чем вы меня хотите удивить? Более 20 лет я топчусь на одном месте. Жду, чтоб кто то предложил какуене-то инновацию. Всё зря!
24.04.2018 в 19:37:02
#6319929
Если сдвоенные колёса , ещё и на удлинители , Это какое расстояние между крайними точками получится ? Нагрузка на ось редуктора? Мне нужно чтобы вот так и осталось
Но чтобы крайние колёса снять легко можно было .
24.04.2018 в 19:52:30
#6319944
жекf написал: Мне нужно чтобы вот так и осталось
А зачем? Разве те, кто ездит на одной паре колес сильно мучаются? Увеличишь вдвое ширину колеса, вдвое увеличится сопротивление движению. Грузы поставь, если буксует. На мой взгляд - форменная фигня.
24.04.2018 в 20:01:58
#6319953
alldn написал:
жекf написал: Мне нужно чтобы вот так и осталось
А зачем? Разве те, кто ездит на одной паре колес сильно мучаются? Увеличишь вдвое ширину колеса, вдвое увеличится сопротивление движению. Грузы поставь, если буксует. На мой взгляд - форменная фигня.
alldn,
Мне для того чтобы плуг испытать , так как грунтозацепов у меня пока что нет :(
24.04.2018 в 20:02:36
#6319955
alldn, Поддерживаю Вас!
24.04.2018 в 20:04:33
#6319959
Вам же не мины искать!
24.04.2018 в 20:44:02
#6319999
жекf, ну если тебе только по прямой да только плуг испытать, тогда поставь пневматики снаружи, изгиб составной оси выберет разницу в диаметрах и будут они все вместе на прямой тебя радовать, а на поворотах руки выматывать, хотя х.з., как у тебя разблокиратор работает, может и несильно материться будешь. Дерзай назло скептикам! Удачи.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.04.2018 в 20:44:29
#6320000
Diman330 написал: Вам же не мины искать!
Diman330, Вот на таких сдвоенных колёсах , бывший хозяин этого мотоблока плуг таскал .
Говорит что : на одной паре колёс , не то что плуг , себя вытянуть не мог (закапывался), а на сдвоенных (говорит) отлично тянет. Но он их тупо сваркой заварил . Мне так не надо , мне нужно чтобы снять крайние колёса можно было.
24.04.2018 в 21:46:34
#6320080
Jesha, Спасибо, не вижу сварки, вот и смутило.
24.04.2018 в 22:36:13
#6320126
Вот в этом видео как раз есть про спарку и колеса со удлинителями или как их там зовут.
жекf написал:
жекf,
24.04.2018 в 22:45:12
#6320137
жекf написал: Если большие в середину , ось прогнётся посередине и крайние (маленькие) колёса вообще земли ни когда касаться не будут.
Так и не такой большой разбег там по диаметрам. И ось на столько не провиснет. Можно удлинитель пропилить вдоль и болтом стянуть на оси МБ, болт от шатуна ГАЗ 402 подходит, либо что помягче (обычный болт). Попав на мягкое, у вас всё одно окажется одна пара буксующих, одна пара толкающих. Мне не понравилось.
жекf написал: Если сдвоенные колёса , ещё и на удлинители , Это какое расстояние между крайними точками получится ?
Практически так же. Если делать как рисовал. Только чуть торчать будет кончик оси. Зато удовольствие поворочить на 4-х колесаж, да в грязи!!!! Да с налипшей на них глиной.... ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.04.2018 в 22:50:09
#6320146
жекf написал: Мне для того чтобы плуг испытать , так как грунтозацепов у меня пока что нет :(
Может просто сразу грунтозацепы сваять? Трудозатраты те же, удовольствия много больше. Либо на авторезину взглянуть, тут и под плуг и под прицеп. Только смотрите, что бы протектор был четко одинаково изношен на двух одинаковых колесах.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.04.2018 в 22:52:11
#6320148
Jesha написал: Мне не понравилось.
Это дело было с 4 тырьми одинаковыми колесамит?
24.04.2018 в 22:56:28
#6320152
Diman330 написал: Я не один раз видел как культивируют почву чем вы меня хотите удивить?
Я удивить? Да помилуйте, вы ж просили показать, что я сам пробую. Я вам дал ссылку откуда можно посмотреть.
Однако и инновации есть, не для удивления ради, а так для поддержания идеи. То что не купишь в магазине.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.04.2018 в 22:57:38
#6320154
Аркадий написал:
Jesha написал: Мне не понравилось.
Это дело было с 4 тырьми одинаковыми колесамит?
Аркадий, Именно так же, два от ЛУЧа монолитные и два от Невы надувные.
Вот к стати к вопросу разворота на спарке. Причем с дифом. Конечно не МБ1.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.04.2018 в 05:01:00
#6320288
жекf, Нева может тащить плуг с захватом ну максимум см20, в реалии будет 13-18см, значит и борозду после себя оставит не шире. Вопрос- спарка в эту борозду влезет? Ставьте автоколёса и не мучайтесь.
25.04.2018 в 06:39:28
#6320300
Павел-61,
Дело в том что у меня и удлинителей нет :(
Колёса есть от москвича, со ступицами под мотоблок (от мотоблока "Урал" остались) а удлинителей нет.
Я их обязательно сделаю , но пока что нужно так выкручиваться , пока огород не посажен .
25.04.2018 в 07:32:42
#6320324
жекf написал: Дело в том что у меня и удлинителей нет
Тогда и эти спарки на широкую колею не встанут и пахать Вы не сможете. Не будет выдержано расстояние от носка лемеха до внутреннего края правого колеса, что должно быть равным ширине захвата (с погрешностью на наклон стойки плуга).
25.04.2018 в 08:07:41
#6320337
Павел-61 написал:
жекf написал: Дело в том что у меня и удлинителей нет
Тогда и эти спарки на широкую колею не встанут и пахать Вы не сможете. Не будет выдержано расстояние от носка лемеха до внутреннего края правого колеса, что должно быть равным ширине захвата (с погрешностью на наклон стойки плуга).
Павел-61, Чтобы вас понять , мне нужно сначала самому попробовать .Я не разу плуг в руках не держал :)
25.04.2018 в 08:39:12
#6320352
жекf написал: Я не разу плуг в руках не держал
А, нужно? Я, пробовал, а потом ну его.. Маленький участок для обработки. Да и плуг брал у знакомого.
25.04.2018 в 09:16:50
#6320379
Аркадий написал:
жекf написал: Я не разу плуг в руках не держал
А, нужно? Я, пробовал, а потом ну его.. Маленький участок для обработки. Да и плуг брал у знакомого.
Аркадий, Ну раз мне плуг на халяву достался , неужели я его не испробую ? А вдруг понравится ? Продать то я его всегда успею .
25.04.2018 в 09:24:57
#6320383
Пробуте тогда и узнавайт. Про спарку в видео посмотрите.
25.04.2018 в 14:07:21
#6320596
жекf написал: Ну раз мне плуг на халяву достался , неужели я его не испробую ? А вдруг понравится ?
Понравится? Если площадь вспашки хотя бы 4 сотки, то понравится. Если меньше, то фрезой будет проще. Могу сразу расстороить. В данном варианте, что бы пахать МБ1 этим плугом, надо на МБ поставить большие (высокие) грунтозацепы, и огруз на нос под 60кг. Иначе МБ будет зарываться, по причине не возможности отрегулировать захват плуга. А захват будет добре, на весь лемех. Так уж конструктивно придумано. Плуг сам по себе будет идти отлично и переворот земли хороший. Но у него нет пятки (если никто до вас не приварил), и он будет проваливаться в землю и не держать глубину. Что бы вы смогли им пахать. Можете уже сейчас делать на нём три вещи: 1 Приладить пятку (кусок рессоры) максимально к краю полевой доски. 2 Сделать механизм поворота стойки относительно продольной оси сцепки. (зел на рис) 3 Возможность смещения плуга вбок для изменения захвата (либо паралеллограм с тарлепом, либо траверса с отверстиями) Потом отрегулировать плуг под МБ и вперед. Вот теперь вы получите действительно удовольствие от пахоты. Заодно и колеса от авто приладите сразу. Да и ещё. Раз уж переделывать сцепку. Сразу придумайте как плуг при разворотах складывать под МБ (на рис синим). Иначе руки в гору... И без разблокираторов с поднятыми руками, да нафиг, нафиг.
Сцепка
У меня такой же в сарайке припрятан, на всякий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.04.2018 в 19:36:05
#6321633
Приветствую всех.
Выбираю мотоблок. Остановился на Неве, но внутри их модельного ряда глаза разбежались. В голове роятся мысли:
Умом понимаю, что с текущими задачами, скорее всего и МК-200 с утяжелителями справится. Нужно поднять 6 соток целины и превратить их в огород без сорняков. Т.е., возможно, плуг, фрезы Целина или гусиные лапки, далее обычные фрезы. Может быть ещё окучник и картофелекопалка, если до картошки дело дойдёт. Но сердцем чую, что захочется же расширить функциональность в будущем. Транспортных работ добавить, например.
Подскажите, в каком направлении рыть?
Отфильтровал пока вот это, понимая, что ценник варьируется от 46 до 53тыр. МБ 2H-GX200 HONDA МУЛЬТИАГРО МБ 2Б-6,5 PRO YAMAHA MX200 МБ 2С-7,5 PRO SUBARU EX 21 Но может быть имеет смысл посмотреть более мощный МБ 2Б-6,5RS МУЛЬТИАГРО с B&S на борту? Или, к примеру, я чего-то не знаю и для вспахивания целины лучше сразу смотреть на МБ23?
27.04.2018 в 11:40:45
#6321992
nathos, Советовать не буду, просто расскажу как я поступил. Купил МБ2 мультиагро (разблокировка осей вещь очень удобная). МБ 2 брал с самым простым движком (Хонда) и отдельно купил двигатель лифан 15 сил(хотя хватит и 10сил). Но лифан со стартером и катушкой на 218 ампер. У меня два мотоблока, МБ 23 (5 лет) и теперь мультиагро. Я с МБ 23 двигатель Брикс (10 сил) переставил на мультиагро, а из МБ23 буду делать минитрактор, и на него уже пойдет двигатель лифан. Двигатель хонда у меня ушел в запас. Из своего опыта могу сказать так, что лучше брать двигатель с запасом не смотря на то сколько у Вас соток, т.к хотелки по работам потом растут быстро.
27.04.2018 в 16:58:20
#6322186
shurup0873, о, так я пересмотрел всю вашу историю на ютубе. :) Мне, на самом деле, интересно сравнение Honda и Yamaha. В видео от gardenstock про модели 2018 года что-то прям уж дифирамбы пели, что про B&S, что про Yamaha. А насколько сильно вообще отличается конструкция рамы МБ2 и МБ23? Сильно ли "жидкая" первая по сравнению со второй? Или с точки зрения огородника это вообще не важно? По запасу мощности - про какие типы работ можно сказать, что 5.5 лошадей будет прям мало? И насколько сильно отличаются по надёжности редукторы Мультиагро и обычный? Есть ли какая-либо информация на этот счёт? На МБ23, кстати, редуктор такой же, как на обычном МБ2, или усиленный?
27.04.2018 в 17:14:05
#6322193
nathos, На старых моделях редукторы МБ2 и МБ23 были абсолютно одинаковы. На новых (мультиагро) должны отличатся количеством передач, но на МБ23 еще не выпустили мультиагро (он продается с новыми движками ямаха но со старым редуктором). Что касаемо двигателя, тут смотрите сами. Лично мое мнение ,что 5.5 хорош только на культиваторах, а вот на средних и тяжелых мотоблоках движок надо иметь минимум 7-8 сил.
27.04.2018 в 17:15:56
#6322196
nathos, Что касаемо рамы, то на новых они практически одинаковые и надежные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу