Здравствуйте уважаемые пользователи форума "Город мастеров" есть схема обвязки котла... хотелось бы узнать Ваше не зависимое мнение по сему деянию!) вот схема:
пояснение... котел дизель+резерв электрический котел, требуемая мощность 48 кВатт... Основная обвязка(магистраль) будет выполнена медной трубой диаметр которой будет равняться 28мм... отводы от магистрали для подключение к коллекторным группам(насосам и пр) медь диаметром 22мм все на пайке!...
вертикальное расположение всех и вся обусловлено минимальным количеством места для оборудования... там где заканчивается коллектор "ТП1" начинается проем двери... не в коем случае не пугайтесь по подводу труб к коллекторам... будет создаваться модульная конструкция которая позволит все подвести, развести, отремонтировать увести...
конкретика... насосы Е1 Е2 Е3 предназначены для прокачки теплоносителя по радиаторам отопления, подключенные по лучевой схеме, 1 2 и 3этажа соответственно!
насос Е4 позволяет циркулировать теплоносителю по контуру водонагревателя косвенного нагрева...
насосы Е5 Е6 Е7( они же смесительные узлы) для теплого пола... смеситель по мануалу коммутирует 13 кВатт... нагружен каждый по 7-10кВатт так как присутствуют значительные потери по давлению(трубы уложены улиткой ввиду этого разница температур будет не сильно заметна) длинна труб на каждый коллекторно-смесительный узел ТП приближается к 400метрам...
понятное дело на местах "V-7" "V-1"(где отображены сбросники) будут установлены полноценные группы безопасности с воздухоотводчиком!
как то так!
Вопросы, пожелания, предложения, желательно что бы были обоснованы...
Заранее огромное Спасибо всем уделившим время!