Go Rail написал:
Смотрел триста раз, ровная она, иначе бы уже написал что проставка горбатая. Так бы напильником аккуратно прошарошил бы.
Мои действия:
1 Снимаю с мотоблока оторванный фланец карбюратора.
2 рассматриваю его, он горбатый, но на текстолитовой проставке сидел плотно.
3 выравниваю фланец и приклеиваю его к карбу.
4 ставлю фланец с карбом на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
5 затягиваю фланец, он лопается. Прикручиваю проволокой, доезжаю до дома.
6 покупаю новый карб, ставлю на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
7 затягиваю фланец, он лопается.
8 покупаю новый карб, ставлю на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
И так далее.
Go Rail написал:
Так бы напильником аккуратно прошарошил бы.
А пошоркать по наждачке, лежащей на стекле, не пробовал? Лучше даже самого пристального взгляда самым вострым глазом в один момент покажет где горб, а где яма. Попробуй, надеюсь в вашей глухомани найдется малюсенький кусочек наждачной бумаги...
Gran написал:
Поставь на место родной филтор он легче.
Не уговаривайте его,он хочет и новый карбюратор сломать
rodnihek, Пришлите мне хотя бы десяток ФЭ ТМЗ-450Д. Тогда вопрос другой. А причем здесь вес фильтра, если на карбе фильтр не висит, а поддерживает его?
Go Rail написал:
Смотрел триста раз, ровная она, иначе бы уже написал что проставка горбатая. Так бы напильником аккуратно прошарошил бы.
Мои действия:
1 Снимаю с мотоблока оторванный фланец карбюратора.
2 рассматриваю его, он горбатый, но на текстолитовой проставке сидел плотно.
3 выравниваю фланец и приклеиваю его к карбу.
4 ставлю фланец с карбом на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
5 затягиваю фланец, он лопается. Прикручиваю проволокой, доезжаю до дома.
6 покупаю новый карб, ставлю на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
7 затягиваю фланец, он лопается.
8 покупаю новый карб, ставлю на место (Смотрю на проставку, вроде ровная).
И так далее.
Tima62, Хороший юмор. Кроме всего, не думай, что фланец выпрямленный до идеального состояния, идеально лег на свои оторванные поверхности. И клей 7 летней давности
Go Rail написал:
Так бы напильником аккуратно прошарошил бы.
А пошоркать по наждачке, лежащей на стекле, не пробовал? Лучше даже самого пристального взгляда самым вострым глазом в один момент покажет где горб, а где яма. Попробуй, надеюсь в вашей глухомани найдется малюсенький кусочек наждачной бумаги...
Саныч53, Да есть все. Прикладывал я проставку даже просто к стеклу обоими поверхностями, не катается она никак. Плоская.
Airstrate, Поставили стандартный. Это проще и дешевле, чем делать заказной замок.
Плоховато видно на схеме, обозначения не видны, а так вроде нет ничего сложного.
Всё гораздо хуже. Реле блокировки блокирует только стартер при включенной скорости, верёвкой завести всё равно можно
Замок зажигания последовательно включен с кнопкой глушения (почему-то) и еще с чем-то, аккумулятор замкнут через генератор
(а я голову ломал, почему он севший приехал ), да и замок зажигания можно заменить обычной кнопкой (задействовано только два контакта), а хотелось бы чтоб он как-то отключал всю систему, иначе зачем там ключ?
Go Rail написал:
А причем здесь вес фильтра, если на карбе фильтр не висит, а поддерживает его?
Может быть крепление воздухоочистетеля не такое жесткое как кажется и он немного вибрирует,если резинка между ними жесткая и короткая вибрация передается на карбюратор.
А может их сейчас делают из такого сплава,который трескается при перетяжке,я видел много перетянутых совецких карбюраторов на мотоциклах,нигде они не отваливались ,а прогибались уши.
Вот такие мысли,а решать тебе
Gran написал: alldn, На голове температура вышше чем на площадке вибрация свое дело делает .Поставь на место родной филтор он легче.
Gran, Пришли мне хотя бы с десяток ФЭ ТМЗ-450.
Go Rail, Сюда обращался?Любые запчасти в течении 14 дней.Директор очень адекватный.
id388010091, Там уже карбюратор заказал. А от кастрюльки с бумажными кассетами отказался. Неудачная конструкция, под дождем кассета намокает, и быстро забивается пылью. И стоят кассеты не дешево.