Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.04.2018 в 11:57:28

#6307194

Pchola73 написал: Здесь за бытовуху и зато что дилер пришлет архаровцев которые за 1500 рублей сделают диагностику.

Я не вижу в этом проблемы, нормальный сервисник вполне в состоянии в день с десяток машин бытового сегмента про диагностировать, причем ему для этого даже не нужна машина, все в рюкзаке вполне хорошо помещается. Конечно при условии, что не надо долго и нудно выявлять утечки и т.п., это уже не диагностика а устранение проблемы ранее найденной ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

10.04.2018 в 13:14:13

#6307246

Ну нет проблем и хорошо.

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.04.2018 в 13:24:42

#6307254

Не, ну а что там такого есть в бытовухе, с чем надо долго, муторно и дорого возиться ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

10.04.2018 в 16:41:14

#6307411

Ничего. Вид заработка такой в Москве. Ездить на диагностику за полторы тысячи рублей.

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

10.04.2018 в 21:44:10

#6307706

Бориска66 написал: товарищ на видео это я ... Подмигивание алюминий там только в виде оребрения (бытовой кондиционер) если про авто то да алюминий, но и его паять можно, есть цинковые припои, есть TIG-сварка в среде Аргона, выбирай что удобнее ... """"

За время видео я бы давно нашёл утечку и даже починил уже, если это вальцовки или клапан травит....

Я не обладаю такими умениями и паять алюминий в домашних условиях как то не айс. Да и практика на автокондиционерах показала (кому паяли), что сварка держится год (примерно), потом не выдерживает. Всё же замена нужна радиатору. Поэтому доверю сварку сервису. Или замена радиатора.

Бориска66 написал: Ложь компании Форейн ...

ну да, конечно, кругом олени, кроме тебя. ))))))))) И тем не менее я придерживаюсь этой рекомендации. Дозапарвка не более 20%

Бориска66 написал: И у тебя тот же течеискатель, реально он реагирует одинаково на утечку и на пролитое масло и на тряпку с маслом и т.п., короче чушь полная, да и не забываем, что очень большое количество микроутечек при обычном давлении в системе найти просто не возможно столь грубым прибором, так что гон выключай про свои чудо поиски и молча кури профильные форумы а не залечивай людей всякой чушью ... """

Чушь! от куда в бытовом кондициоенере тряпка с маслом? От куда столько много микроутечек? что за бред? С помощью пены можно подтвердить показания течеискателя. Да в крайнем случае опрессовка.

Бориска66 написал: Стесняюсь спросить это какие объемы ? 2-3 сплита ?"""""""""""""""

Конечно, 2-3 сплита в день.

Бориска66 написал: А в чем сложность ? В не знании матчасти ?"""""""

сложность в потере времени. Это стрельба из пушки по воробьям. В моих случаях на бытовых все утечки достаточно легко находились. Да , теоретически может быть что угодно, но это из области фантастики. Течеискатель(исправный) - простой и доступный способ поиска утечки.

Бориска66 написал: Качество порой больше зависит от знаний и меньше от инструмента ... """"

Вот и почитай мою тему с положительными отзывами.

Бориска66 написал: О, а вот пример ККБ и нет на нем шильда о количестве фреона и никогда не было, как тогда ? """

Масса способов..... Найти информацию в кампании - поставщика. Заправка по давлению. У меня есть таблица далений, зависящих от Т воздуха и хладагента. по перегреву https://masterxoloda.ru/1/zapravka-kondicionerov-hladagentom

Для бытовых систем вполне достаточно.

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

10.04.2018 в 21:45:15

#6307707

Pchola73 написал: Ничего. Вид заработка такой в Москве. Ездить на диагностику за полторы тысячи рублей.

Pchola73,

Pchola73 написал: Ничего. Вид заработка такой в Москве. Ездить на диагностику за полторы тысячи рублей.

Pchola73, тест

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

10.04.2018 в 21:58:54

#6307721

Бориска66 написал: Не, ну а что там такого есть в бытовухе, с чем надо долго, муторно и дорого возиться ?

Бориска66, трещина от удара при траснпортировке

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.04.2018 в 23:28:44

#6307848

holod-master написал: Заправка по давлению.

Остальное даже коментить нет смысла, садись кол ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

11.04.2018 в 07:49:49

#6307956

И какое давление должно быть на сегодняшний день?

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

11.04.2018 в 10:00:10

#6308042

Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 11:39:30

#6308112

Pchola73 написал: Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Pchola73, тут так просто не ответишь ... Ну по порядку: -дилеры сейчас наверное все (ты дилер, я дилер, да поди большинство местных умельцев тоже дилеры, тот же holod-master, тоже дилер) ... -я не могу сказать за тех, кого я не знаю, может быть по разному ... -в большинстве случаев, что попадаются мне на глаза вне зависимости от того, кто приезжает ориентируются все же на давление в системе по всасыванию ...

Тут есть несколько категорий людей которые так поступают: -те кто напрочь не хотят ничего изучать и чему-либо учиться, но четко слышали надо ловить 3,2 очка (ну так для примера, цифры ходят разные) ... -те кто подозревают, что не все так просто и пытаются отловить зависимости давления/температур и т.п., у этих людей есть шанс научиться и понять принципы работы и главное научиться правильно все делать, но это если желание переосилит лень ...

Ну соответственно те кто знает как все это работает и разбирается в технике, так не поступают, а делают все правильно ...

Вообще по мне на данный момент количество балбесов на единицу техники сейчас огромно, и порой доходит до смешного ( в ряде случаев даже до замеров давления дело не доходит), ну как пример, буквально из недавнего:

Мы обслуживаем ряд достаточно крупных объектов, где количество единиц промышленной техники измеряется сотнями, но есть местами и бытовуха, причем в большинстве своем она даже не висит на балансе учреждений в которых мы обслуживаем что-либо из инженерии. Тут на днях меня слезно начали умолять подойти в одно из таких зданий и посмотреть бытовой сплит на предмет его работоспособности, дескать приезжало несколько компаний и списали машинку под чистую. Ну ладно отношения портить не охота, решил сам прогуляться, благо здание рядом. Зашел к указанному человек и встречаю очередного сплитовика-затейника, который добросовестно "хоронит" машинку, спорить не стал, подождал пока уйдет. Далее картина маслом, типачок свалил оставив красивый акт с кучей бредятины которой он в принципе и не смотрел, так пультом по щелкал и все, начал я осматривать технику: и о чудо она тупо не включена в розетку !!! Блин КАРЛ там в помещении сидит девочка, которой для фена (или чего там еще женского) не хватает розеток, а она надо сказать находится на уровне пола выключила кондиционер и так и оставила, включаю, все прекрасно работает ...

Надеюсь я ответил на твой вопрос ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
atag

Местный

Регистрация: 13.11.2013

Ростов

Сообщений: 54

11.04.2018 в 13:29:56

#6308246

Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь. Но есть срочный вопрос. Узнал, что медные трубки одни ставят китайские (по 600р), а другие сербские (по 700р). Есть ли принципиальная разница?

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 13:40:08

#6308261

atag написал: Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь. Но есть срочный вопрос. Узнал, что медные трубки одни ставят китайские (по 600р), а другие сербские (по 700р). Есть ли принципиальная разница?

atag, вот сейчас это крайне не понятно, раньше однозначно считалось, что Сербская труба лучше, сейчас по ней процент брака выше, я даже не знаю что и посоветовать ... Мы не давно почти тонну Сербии вернули поставщику из-за аномально большой жесткости трубы, при попытке согнуть даже механическим трубогибом она тупо лопалась, сейчас этот объект доделан Китайской трубой, к которой как ни странно со стороны монтажников не поступило никаких вопросов ...

Вот как-то так, выбирайте сами и смотрите, на монтаж, плохая труба на изгибах себя проявит сразу де, я уже не говорю про вальцовки ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

11.04.2018 в 13:50:56

#6308272

По фиг. Не угадаешь какая труба лучше. Если монтажники нормальные, то и трубу себе в работу берут ту с которой проблем меньше.особо не обрыбишся с плохой трубы.

Аватар пользователя
vitex73

Местный

Регистрация: 17.12.2011

Горловка

Сообщений: 1375

11.04.2018 в 16:41:32

#6308440

Бориска66 написал:

Pchola73 написал: Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Pchola73, тут так просто не ответишь ... Ну по порядку: -дилеры сейчас наверное все (ты дилер, я дилер, да поди большинство местных умельцев тоже дилеры, тот же holod-master, тоже дилер) ... -я не могу сказать за тех, кого я не знаю, может быть по разному ... -в большинстве случаев, что попадаются мне на глаза вне зависимости от того, кто приезжает ориентируются все же на давление в системе по всасыванию ...

Тут есть несколько категорий людей которые так поступают: -те кто напрочь не хотят ничего изучать и чему-либо учиться, но четко слышали надо ловить 3,2 очка (ну так для примера, цифры ходят разные) ... -те кто подозревают, что не все так просто и пытаются отловить зависимости давления/температур и т.п., у этих людей есть шанс научиться и понять принципы работы и главное научиться правильно все делать, но это если желание переосилит лень ...

Ну соответственно те кто знает как все это работает и разбирается в технике, так не поступают, а делают все правильно ...

Вообще по мне на данный момент количество балбесов на единицу техники сейчас огромно, и порой доходит до смешного ( в ряде случаев даже до замеров давления дело не доходит), ну как пример, буквально из недавнего:

Мы обслуживаем ряд достаточно крупных объектов, где количество единиц промышленной техники измеряется сотнями, но есть местами и бытовуха, причем в большинстве своем она даже не висит на балансе учреждений в которых мы обслуживаем что-либо из инженерии. Тут на днях меня слезно начали умолять подойти в одно из таких зданий и посмотреть бытовой сплит на предмет его работоспособности, дескать приезжало несколько компаний и списали машинку под чистую. Ну ладно отношения портить не охота, решил сам прогуляться, благо здание рядом. Зашел к указанному человек и встречаю очередного сплитовика-затейника, который добросовестно "хоронит" машинку, спорить не стал, подождал пока уйдет. Далее картина маслом, типачок свалил оставив красивый акт с кучей бредятины которой он в принципе и не смотрел, так пультом по щелкал и все, начал я осматривать технику: и о чудо она тупо не включена в розетку !!! Блин КАРЛ там в помещении сидит девочка, которой для фена (или чего там еще женского) не хватает розеток, а она надо сказать находится на уровне пола выключила кондиционер и так и оставила, включаю, все прекрасно работает ...

Надеюсь я ответил на твой вопрос ?

Бориска66, Боря,прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай..

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 17:01:06

#6308455

vitex73 написал: прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай.

Может быть, может быть ... Там же клейма не стоит, так бумажная бирка и всего-то ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

11.04.2018 в 21:08:02

#6308621

Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 22:05:04

#6308684

NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

11.04.2018 в 22:14:49

#6308693

Бориска66 написал:

NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Бориска66, Обычно люди обращают внимание на цену. От того у меня так много работы по ремонту и заправке.

Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично. Если трасса удлинена (обычно газа до 5 метров) , то добавляем указанный в паспорте вес газа, на каждый лишний метр, например 50 гр. У меня стоимость монтажа лишних метров, свыше 5-и, 1200 руб метр

Проблема с вальцовками - наиболее частая, но не единственная. Хуже , если трасса из такой вот тугой меди, лопнула где то.

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

11.04.2018 в 22:21:06

#6308702

Pchola73 написал: И какое давление должно быть на сегодняшний день?

Pchola73, читай пособие, там всё описано https://masterxoloda.ru/files/book/metodicheskoe-posobie-po-rabote-s-oborudovaniem-na-freone-r410a.pdf

таблица давления http://wikikond.ru/wp-content/uploads/zavisimost-davleniya-ot-temperatury-freona-2.jpg

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 22:26:56

#6308704

holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.

Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!

holod-master написал: таблица давления

Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:

Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...

По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

12.04.2018 в 09:57:56

#6308904

Бориска66 написал: Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Да они повсюду... Вот тут на форуме тоже весело у вас тут :)

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

12.04.2018 в 10:42:49

#6308940

NechtoTheThing написал: Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

NechtoTheThing, все какя и писал. Без чудес. Заправили по прохладной забортного воздуха по давлению. Причину утечки фреона не выявили. Сделали вид что смотрят за манометром Это честные 1500 рублей за диагностику.

Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

12.04.2018 в 13:42:31

#6309052

Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

12.04.2018 в 16:39:43

#6309246

Как вариант еще посмотрите как компрессор покажет себя если они по давлению фреона прыснули больше чем нужно.

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

12.04.2018 в 22:49:04

#6309556

Бориска66 написал:

holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.

Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!

holod-master написал: таблица давления

Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:

Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...

По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...

Бориска66, Да уж твои высокоинтеллектуальные методы - это да. А пособие от производителя полная ерунда. Рекомендации производителя газа тоже обман. Садись за диссертацию.

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

12.04.2018 в 22:55:56

#6309560

NechtoTheThing написал: Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

NechtoTheThing, Есть две категории - кто любит за диагностику взять, не чинит. Вторые - не разбираются, сразу заправляют.

Без приборов можно на трубки глянуть. Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор. Работа вентилятора на середине. Это грубо, но даёт понятие о ситуации.

Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть. Можете позвонить разным официалам и прояснить этот вопрос. Сразу будет понятно кто прав. Бориска сбивает людей великими идеями. Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Если у кого проблемы с запуском новья, тоже не брезгуйте звонком официалам. Скорее всего они в курсе проблемы и дадут дельные советы.

Pchola73, У дилеров тоже бригады разные. Есть штатные, опытные. Круглый год в работе. И Сезонники. У них Весов нет, по вышеуказанной причине - дорого. Они по быстрому, чих, пых и привет.

Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха. http://aero-expert.ru/tablica-davleniya-freonov/ по

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

13.04.2018 в 00:22:39

#6309604

вот нашёл фотку, где хорошо видны результаты неправильного монтажа. Подтёки масла в месте утечки и обмерзание тонкой трубки - признак недостатка газа.

Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

13.04.2018 в 00:27:19

#6309605

holod-master написал: А пособие от производителя полная ерунда.

Покажи ка мне это пособие, прямо интересно стало ... У меня в ноуте справочников по холодилке и мануалов на различное оборудование уже за 400Гб перевалило, прямо интересно на что же ты сошлешься ...

holod-master написал: Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор.

Хочешь прямо сейчас развею твои бредни ?

Видосам правда много лет, но похоже они до сих пор актуальны:

holod-master написал: Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть.

Да ладно ? Это как раз самое дешевое приобретение и специально для тех, кто думать не умеет (или не желает), но штука в хозяйстве полезная, а в купе с головой умной в двойне ...

holod-master написал: Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Есть, скажи ка "умник", на какую длину трассы рассчитана заправка любой системы VRF ? А ККБ ? А какие ограничения по длинам систем с прямым охлаждением и чем они обусловлены эти ограничения ?

holod-master написал: Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.

Почитал сайтик, кое что опять возрадовало :

"Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока)." (с)

Си есть цитата с приведенного тобой ресурса ... Так вот для тех кто не знает я так понимаю ты holod-master, один из них, на полупроме (за редчайшим исключением), на всей бытовухе давление на обоих сервисных портах к которым подключаются фреонопроводы идущие к внутреннему блоку будет одинаковое ... Да, ты ведь этого не знал, так ведь ?

А интересно почему ? Подумай, ты же мастер ...

Что касается бредней про не возможность дозаправки R410a - бред сивой кобылы, и несут в массы этот бред те, кто реально никогда параметры контуров не промерял и работает как сплитовик-затейник. Ну что много ума надо, пришел в блоке до 2кг фреона, слив воздух залил новый (можно и по весам, так даже солидней выглядит), взял денюжку и побежал дальше дурить головы не созревших юзверей, а ведь и не знает засранец, что своими действиями он как раз технике делает все хуже и хуже каждый раз заливая новый хладагент. А почему, а потому, что не знает это чудо рогатое, что технология производства хладагенто (а это как правило гидрофторуглеродистые смеси) подразумевает наличие в газах остатков влаги, которые надо обязательно от туда удалять, а для этого в любом даже говно Китайце стоит вильтр-осушитель, который к несчастью не многороазовый и по регламенту (ну откуда сплитовику-затейнику про него знать !!!) полагается при смене хладагента его менять. Ты хоть раз его менял ? Могу с уверенностью сказать, что ты даже не знаешь где он находится и как выглядит ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

13.04.2018 в 07:44:20

#6309665

Речь здесь за бытовуху. И по большому счету не в сплитовиках затейниках дело, а в том что что продукт низкого качества пользуется спросом NechtoTheThing, один из таких потребителей. И он искренне не понимает, о чем мы беседуем. Нравится ему покупать лотерейные билеты и приглашать к себе домой не пойми кого. Он знает слово "дилер" и оно у него вызывает доверие. И он наивно полагает, что Вазген и кондеры из подвала, реально существуют и это не его продукт.

Печально все это.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу