Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 17:01:06

vitex73 написал: прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай.

Может быть, может быть ... Там же клейма не стоит, так бумажная бирка и всего-то ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

11.04.2018 в 21:08:02

Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 22:05:04

NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

11.04.2018 в 22:14:49

Бориска66 написал:

NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Бориска66, Обычно люди обращают внимание на цену. От того у меня так много работы по ремонту и заправке.

Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично. Если трасса удлинена (обычно газа до 5 метров) , то добавляем указанный в паспорте вес газа, на каждый лишний метр, например 50 гр. У меня стоимость монтажа лишних метров, свыше 5-и, 1200 руб метр

Проблема с вальцовками - наиболее частая, но не единственная. Хуже , если трасса из такой вот тугой меди, лопнула где то.

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

11.04.2018 в 22:21:06

Pchola73 написал: И какое давление должно быть на сегодняшний день?

Pchola73, читай пособие, там всё описано https://masterxoloda.ru/files/book/metodicheskoe-posobie-po-rabote-s-oborudovaniem-na-freone-r410a.pdf

таблица давления http://wikikond.ru/wp-content/uploads/zavisimost-davleniya-ot-temperatury-freona-2.jpg

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

11.04.2018 в 22:26:56

holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.

Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!

holod-master написал: таблица давления

Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:

Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...

По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

12.04.2018 в 09:57:56

Бориска66 написал: Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Да они повсюду... Вот тут на форуме тоже весело у вас тут :)

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

12.04.2018 в 10:42:49

NechtoTheThing написал: Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

NechtoTheThing, все какя и писал. Без чудес. Заправили по прохладной забортного воздуха по давлению. Причину утечки фреона не выявили. Сделали вид что смотрят за манометром Это честные 1500 рублей за диагностику.

0
Аватар пользователя
NechtoTheThing

Местный

Регистрация: 04.04.2018

Москва

Сообщений: 13

12.04.2018 в 13:42:31

Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

12.04.2018 в 16:39:43

Как вариант еще посмотрите как компрессор покажет себя если они по давлению фреона прыснули больше чем нужно.

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

12.04.2018 в 22:49:04

Бориска66 написал:

holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.

Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!

holod-master написал: таблица давления

Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:

Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...

По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...

Бориска66, Да уж твои высокоинтеллектуальные методы - это да. А пособие от производителя полная ерунда. Рекомендации производителя газа тоже обман. Садись за диссертацию.

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

12.04.2018 в 22:55:56

NechtoTheThing написал: Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

NechtoTheThing, Есть две категории - кто любит за диагностику взять, не чинит. Вторые - не разбираются, сразу заправляют.

Без приборов можно на трубки глянуть. Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор. Работа вентилятора на середине. Это грубо, но даёт понятие о ситуации.

Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть. Можете позвонить разным официалам и прояснить этот вопрос. Сразу будет понятно кто прав. Бориска сбивает людей великими идеями. Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Если у кого проблемы с запуском новья, тоже не брезгуйте звонком официалам. Скорее всего они в курсе проблемы и дадут дельные советы.

Pchola73, У дилеров тоже бригады разные. Есть штатные, опытные. Круглый год в работе. И Сезонники. У них Весов нет, по вышеуказанной причине - дорого. Они по быстрому, чих, пых и привет.

Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха. http://aero-expert.ru/tablica-davleniya-freonov/ по

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

13.04.2018 в 00:22:39

вот нашёл фотку, где хорошо видны результаты неправильного монтажа. Подтёки масла в месте утечки и обмерзание тонкой трубки - признак недостатка газа.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

13.04.2018 в 00:27:19

holod-master написал: А пособие от производителя полная ерунда.

Покажи ка мне это пособие, прямо интересно стало ... У меня в ноуте справочников по холодилке и мануалов на различное оборудование уже за 400Гб перевалило, прямо интересно на что же ты сошлешься ...

holod-master написал: Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор.

Хочешь прямо сейчас развею твои бредни ?

Видосам правда много лет, но похоже они до сих пор актуальны:

holod-master написал: Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть.

Да ладно ? Это как раз самое дешевое приобретение и специально для тех, кто думать не умеет (или не желает), но штука в хозяйстве полезная, а в купе с головой умной в двойне ...

holod-master написал: Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Есть, скажи ка "умник", на какую длину трассы рассчитана заправка любой системы VRF ? А ККБ ? А какие ограничения по длинам систем с прямым охлаждением и чем они обусловлены эти ограничения ?

holod-master написал: Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.

Почитал сайтик, кое что опять возрадовало :

"Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока)." (с)

Си есть цитата с приведенного тобой ресурса ... Так вот для тех кто не знает я так понимаю ты holod-master, один из них, на полупроме (за редчайшим исключением), на всей бытовухе давление на обоих сервисных портах к которым подключаются фреонопроводы идущие к внутреннему блоку будет одинаковое ... Да, ты ведь этого не знал, так ведь ?

А интересно почему ? Подумай, ты же мастер ...

Что касается бредней про не возможность дозаправки R410a - бред сивой кобылы, и несут в массы этот бред те, кто реально никогда параметры контуров не промерял и работает как сплитовик-затейник. Ну что много ума надо, пришел в блоке до 2кг фреона, слив воздух залил новый (можно и по весам, так даже солидней выглядит), взял денюжку и побежал дальше дурить головы не созревших юзверей, а ведь и не знает засранец, что своими действиями он как раз технике делает все хуже и хуже каждый раз заливая новый хладагент. А почему, а потому, что не знает это чудо рогатое, что технология производства хладагенто (а это как правило гидрофторуглеродистые смеси) подразумевает наличие в газах остатков влаги, которые надо обязательно от туда удалять, а для этого в любом даже говно Китайце стоит вильтр-осушитель, который к несчастью не многороазовый и по регламенту (ну откуда сплитовику-затейнику про него знать !!!) полагается при смене хладагента его менять. Ты хоть раз его менял ? Могу с уверенностью сказать, что ты даже не знаешь где он находится и как выглядит ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

13.04.2018 в 07:44:20

Речь здесь за бытовуху. И по большому счету не в сплитовиках затейниках дело, а в том что что продукт низкого качества пользуется спросом NechtoTheThing, один из таких потребителей. И он искренне не понимает, о чем мы беседуем. Нравится ему покупать лотерейные билеты и приглашать к себе домой не пойми кого. Он знает слово "дилер" и оно у него вызывает доверие. И он наивно полагает, что Вазген и кондеры из подвала, реально существуют и это не его продукт.

Печально все это.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу