11.04.2018 в 17:01:06
vitex73 написал: прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай.
Может быть, может быть ... Там же клейма не стоит, так бумажная бирка и всего-то ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.04.2018 в 21:08:02
Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.
11.04.2018 в 22:05:04
NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все
Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
11.04.2018 в 22:14:49
Бориска66 написал:
NechtoTheThing написал: проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все
Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?
Бориска66, Обычно люди обращают внимание на цену. От того у меня так много работы по ремонту и заправке.
Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично. Если трасса удлинена (обычно газа до 5 метров) , то добавляем указанный в паспорте вес газа, на каждый лишний метр, например 50 гр. У меня стоимость монтажа лишних метров, свыше 5-и, 1200 руб метр
Проблема с вальцовками - наиболее частая, но не единственная. Хуже , если трасса из такой вот тугой меди, лопнула где то.
11.04.2018 в 22:21:06
Pchola73 написал: И какое давление должно быть на сегодняшний день?
Pchola73,
читай пособие, там всё описано
таблица давления
11.04.2018 в 22:26:56
holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.
Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!
holod-master написал: таблица давления
Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:
Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...
По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
12.04.2018 в 09:57:56
Бориска66 написал: Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?
Да они повсюду... Вот тут на форуме тоже весело у вас тут :)
12.04.2018 в 10:42:49
NechtoTheThing написал: Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали. После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем. Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе... С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.
NechtoTheThing, все какя и писал. Без чудес. Заправили по прохладной забортного воздуха по давлению. Причину утечки фреона не выявили. Сделали вид что смотрят за манометром Это честные 1500 рублей за диагностику.
12.04.2018 в 13:42:31
Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )
12.04.2018 в 16:39:43
Как вариант еще посмотрите как компрессор покажет себя если они по давлению фреона прыснули больше чем нужно.
12.04.2018 в 22:49:04
Бориска66 написал:
holod-master написал: Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.
Иди от сюда неуч !!! Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!
holod-master написал: таблица давления
Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ... :killyourselfbywall:
Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...
По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...
Бориска66, Да уж твои высокоинтеллектуальные методы - это да. А пособие от производителя полная ерунда. Рекомендации производителя газа тоже обман. Садись за диссертацию.
12.04.2018 в 22:55:56
NechtoTheThing написал: Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )
NechtoTheThing, Есть две категории - кто любит за диагностику взять, не чинит. Вторые - не разбираются, сразу заправляют.
Без приборов можно на трубки глянуть. Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор. Работа вентилятора на середине. Это грубо, но даёт понятие о ситуации.
Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть. Можете позвонить разным официалам и прояснить этот вопрос. Сразу будет понятно кто прав. Бориска сбивает людей великими идеями. Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.
Если у кого проблемы с запуском новья, тоже не брезгуйте звонком официалам. Скорее всего они в курсе проблемы и дадут дельные советы.
Pchola73, У дилеров тоже бригады разные. Есть штатные, опытные. Круглый год в работе. И Сезонники. У них Весов нет, по вышеуказанной причине - дорого. Они по быстрому, чих, пых и привет.
Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.
13.04.2018 в 00:22:39
вот нашёл фотку, где хорошо видны результаты неправильного монтажа. Подтёки масла в месте утечки и обмерзание тонкой трубки - признак недостатка газа.
13.04.2018 в 00:27:19
holod-master написал: А пособие от производителя полная ерунда.
Покажи ка мне это пособие, прямо интересно стало ... У меня в ноуте справочников по холодилке и мануалов на различное оборудование уже за 400Гб перевалило, прямо интересно на что же ты сошлешься ...
holod-master написал: Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор.
Хочешь прямо сейчас развею твои бредни ?
Видосам правда много лет, но похоже они до сих пор актуальны:
holod-master написал: Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть.
Да ладно ? Это как раз самое дешевое приобретение и специально для тех, кто думать не умеет (или не желает), но штука в хозяйстве полезная, а в купе с головой умной в двойне ...
holod-master написал: Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.
Есть, скажи ка "умник", на какую длину трассы рассчитана заправка любой системы VRF ? А ККБ ? А какие ограничения по длинам систем с прямым охлаждением и чем они обусловлены эти ограничения ?
holod-master написал: Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.
Почитал сайтик, кое что опять возрадовало :
"Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока)." (с)
Си есть цитата с приведенного тобой ресурса ... Так вот для тех кто не знает я так понимаю ты holod-master, один из них, на полупроме (за редчайшим исключением), на всей бытовухе давление на обоих сервисных портах к которым подключаются фреонопроводы идущие к внутреннему блоку будет одинаковое ... Да, ты ведь этого не знал, так ведь ?
А интересно почему ? Подумай, ты же мастер ...
Что касается бредней про не возможность дозаправки R410a - бред сивой кобылы, и несут в массы этот бред те, кто реально никогда параметры контуров не промерял и работает как сплитовик-затейник. Ну что много ума надо, пришел в блоке до 2кг фреона, слив воздух залил новый (можно и по весам, так даже солидней выглядит), взял денюжку и побежал дальше дурить головы не созревших юзверей, а ведь и не знает засранец, что своими действиями он как раз технике делает все хуже и хуже каждый раз заливая новый хладагент. А почему, а потому, что не знает это чудо рогатое, что технология производства хладагенто (а это как правило гидрофторуглеродистые смеси) подразумевает наличие в газах остатков влаги, которые надо обязательно от туда удалять, а для этого в любом даже говно Китайце стоит вильтр-осушитель, который к несчастью не многороазовый и по регламенту (ну откуда сплитовику-затейнику про него знать !!!) полагается при смене хладагента его менять. Ты хоть раз его менял ? Могу с уверенностью сказать, что ты даже не знаешь где он находится и как выглядит ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
13.04.2018 в 07:44:20
Речь здесь за бытовуху. И по большому счету не в сплитовиках затейниках дело, а в том что что продукт низкого качества пользуется спросом NechtoTheThing, один из таких потребителей. И он искренне не понимает, о чем мы беседуем. Нравится ему покупать лотерейные билеты и приглашать к себе домой не пойми кого. Он знает слово "дилер" и оно у него вызывает доверие. И он наивно полагает, что Вазген и кондеры из подвала, реально существуют и это не его продукт.
Печально все это.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу