Tibra
Tibra
Новичок

Регистрация: 09.12.2008

Москва

Сообщений: 38

12.04.2011 в 23:03:08

Почему вредно?!!! Поздно?!!!

0
C2h5-OH
C2h5-OH
Старожил

Регистрация: 11.03.2006

Черноголовка

Сообщений: 9675

12.04.2011 в 23:05:48

насколько я читал форум- влага уже поглощена маслом. назад не отделить.

0
Denis 1980
Denis 1980
Новичок

Регистрация: 22.11.2010

Феодосия

Сообщений: 32

12.04.2011 в 23:28:18

Tibra написал : необходимо удалить фесь фреон из системы, откачать все что там осталось, а потом ЗАНОВО его заполнить.

Это будет стоить недёшево, дешевле фильтр - осушитель на газовую магистраль установить, но если у Вас договор с фирмой - установщиком - требуйте перезаправки. Наружный блок они должны при этом снять - так что, что они у себя в мастерской будут делать, Вам, увы, вряд ли покажут...

ИС-X написал : Он рекомендует полный вакуум, которого и в космосе нет.

Вакуум до 10 в минус 9 степени Па в советских лабораториях ещё лет 40 назад был. Может, на это оборудование ориентировались?

ИС-X написал : Ловля блох

Согласен, лишний метр трубы куда как хуже... Но что-то у многих в мануалах до 7 метров без дозаправки - не многовато ли? Так что пусть берёт человек в руки хотя бы Mastercool 90059 Vacuum Pump (вакуум 100 микрон) и смело откачивает... Gree и Beco хотя бы "рекомендуют" вакуумировать, а не продувать...

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

12.04.2011 в 23:29:03

Denis 1980 написал : лучший способ сохранить и хладагент подольше, и технику в рабочем состоянии - консервация, что и подразумевает эвакуацию хладагента в наружный блок.

а если его таки включат? :) не болтайте ерундой , нормально объясняйте клиенту почему от +16 до +46. черное масло все равно покажет почему горшок умер, а вы занимаетесь глупостями. Дюпон это монстр химпрома США, агент Refrigerant 22 они придумали и назвали фреоном. Это зарегестрированный товарный знак, наименование "фреон" вы не увидите на емкостях с R22, выпущенных другими производителями.

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

12.04.2011 в 23:33:41

а вообще перезаправка с полной укумацией за счет монтажников. ибо нехер.

0
Denis 1980
Denis 1980
Новичок

Регистрация: 22.11.2010

Феодосия

Сообщений: 32

12.04.2011 в 23:53:54

C2h5-OH написал : влага уже поглощена маслом. назад не отделить

Если бы в картере компрессора силикагель (как в силовых транформаторах на дне) был... Не навалом, разумеется.

ИС-X написал : Эти цифры даны в инструкции по установке и на шильдике внешнего блока

А вот на "шильдике" эти цифры есть не всекда... Максимум, марка фреона. Хотя, есть ещё кондишены, где на "шильдике" всё на русском, там масса фреона имеется, а производитель, вроде бы Корея.

0
kirarpol
kirarpol
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 381

12.04.2011 в 23:59:12

Denis 1980 без стёба Раз уж ты химик, может сможеш ответить на мой вопрос или развить тему: в проошлом году на сайте холодильщиков был вопрос, можно,ли что либо добавлять в минералку что-бы расчётно нейтрализовать избыточную кислотность после ремонта "горшка" чтобы не промывать "магистру". К сожалению "концы" темы утеряны, а почитав вышеизложенное и покатав во рту наиболее перлистое.... вот вспомнил про тот вопрос... и понял что для себя ответа на него не знаю......? Ну и уж в свете последних прений:
а в полиэфирное масло? а во что и в каких количествах оно химически мутирует, с образованием чего и грязь это будет или нет?

0
Tibra
Tibra
Новичок

Регистрация: 09.12.2008

Москва

Сообщений: 38

12.04.2011 в 23:59:16

Denis 1980 написал : Наружный блок они должны при этом снять - так что, что они у себя в мастерской будут делать, Вам, увы, вряд ли покажут...

А для чего снимать наружний блок? Нельзя по-месту откачать все, вакуумировать и фреоном заправить?

C2h5-OH написал :

C2h5-OH написал : насколько я читал форум- влага уже поглощена маслом. назад не отделить.

А если вакуумировать всю систему (внутренний блок + наружный блок + мою 2-х метровую магистраль)? Или все-таки ЭТО неосуществимо в домашних условиях?

0
pusander
pusander
Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

13.04.2011 в 00:03:57

Tibra написал : А для чего снимать наружний блок? Нельзя по-месту откачать все, вакуумировать и фреоном заправить?

не знаю, у Дениса своё ноухау. Он и фреон назиму прячет.

0
kirarpol
kirarpol
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 381

13.04.2011 в 00:15:19

pusander написал : Дениса своё ноухау

Да почему ноухау, действительно при консервации или ремонте там переносе, так и делают. Просто никто не заморачивается, т.к. полюбас звать бригаду для сервиса или ПНР.

0
Denis 1980
Denis 1980
Новичок

Регистрация: 22.11.2010

Феодосия

Сообщений: 32

13.04.2011 в 00:23:53

pusander написал : а если его таки включат

Маловероятно, кабель на наружном блоке тоже отключаетя - остаётся только режим вентиляции, а то "товарищ" может при -20*С начать "осушение" - "это же не охлаждение".

pusander написал : черное масло все равно покажет почему горшок умер

Это если заниматься причинно-следственными действиями, а занимаются этим далеко не везде и не все, чаще кондишен идёт в утиль...

pusander написал : а вообще перезаправка с полной укумацией за счет монтажников. ибо нехер

При условии, что заказчик их найдёт... Может, они уже давно тю-тю... P.S. Установил и настроил знакомому спутниковую антенну. При сильном ветре у него с крыши сорвало лист шифера, и тот привёл антенну в негодность. И кого винить - ветер или кровельщика?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу