14.07.2018 в 20:08:49
Sergey Michailovich написал:
cjrafael написал: Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео
Приколист ещё тот, особенно понравились видео про регулировку форсунки на слух, потом начал сильно грется двигатель, потом заклинил распылитель, да и установка вкладышей 0.25 на нерасточенный коленвал тоже не плохо.
Sergey Michailovich,Вы уважаемый тот еще клоун ,Воробьев молодец, не ошибается тот кто нечего не делает !!
14.07.2018 в 20:14:51
Василий.Шумаков написал:
cjrafael написал:
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб? Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.
Василий.Шумаков, А мне кажется что бессмысленные вбросы это когда меняешь дизель на бензинку , это тупо и сразу глупо. Оба в одном лице. Слушайте, а где ваши фото ?
14.07.2018 в 20:17:56
Павел-61 написал:
cjrafael написал: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП.
Покажите, где это увидели.
Павел-61, Откройте по шире глаза, а лучше наденьте очки и посмотрите на фото КПП от Кузмича. Там не плита ,а сцепка !
14.07.2018 в 20:29:03
-Вячеслав- написал:
DarkM написал: козовод. вопрос!!! у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".
Или я что-то недоглядел у Вас?
Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.
-Вячеслав-, :applause: Благодарю! ОЧЕНЬ наглядно и теперь понятно, а то сомнения мучали. :confused:
14.07.2018 в 20:47:46
cjrafael написал:
Василий.Шумаков написал:
cjrafael написал:
козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!
cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб? Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.
Василий.Шумаков, А мне кажется что бессмысленные вбросы это когда меняешь дизель на бензинку , это тупо и сразу глупо. Оба в одном лице. Слушайте, а где ваши фото ?
cjrafael, моих фото здесь полно с момента покупки и сборки а по поводу тебя я отпишусь модератору что бы тебя забанили и я даже подозреваю чей клон,вопрос времени,покопаюсь,докажу и тебя забанят ...
14.07.2018 в 22:29:55
VTS написал: у кого и за сколько лет эксплуатации мотоблокой в баке появилась черная солярка?
Седьмой год на Крокодиле и второй на самобеглой телеге, солярка чистая, никакой сажи.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
14.07.2018 в 22:44:42
Пыхтачок написал: Седьмой год на Крокодиле и второй на самобеглой телеге, солярка чистая, никакой сажи.
Вот и у меня на 186-м (с 2013-го) и на 176-м (с 2011-го) двигателях (воздушки) такая же "история" .
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
15.07.2018 в 00:23:51
cjrafael написал: ,Вы уважаемый тот еще клоун
Спасибо за столь лесный отзыв, вы нерное очень серьёзный человек настолько серьёзный, что не можете прочитать букварь к мотоблоку(если конечно он у вас есть и букварь и мотоблок или просто одни понты).
15.07.2018 в 01:48:30
Темыч1980 написал:
DarkM написал: про мотор. там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.
"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."
Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности :confused:
Темыч1980, Собака злая- цепь китайская. :)
Евген
МС-10.
15.07.2018 в 02:43:55
cjrafael написал: Откройте по шире глаза, а лучше наденьте очки и посмотрите на фото КПП от Кузмича.
Я могу без очков, руками пощупать. С Кузьмичом давно фотками обменялся, поскольку у нас обоих японские МБ. На моём две полурамы, каждая держится за редуктор. Поэтому странно, как это он не несёт нагрузки...
15.07.2018 в 09:42:13
cjrafael, Милейший, доброго утра Вам! Не сочтите за какое-нибудь нравоучение, но хамские высказывания к участникам дискусии на форуме ни коим образом не приветствуются. Истина рождается в споре, а не в сраче на кухне коммунальной квартиры.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.07.2018 в 11:06:19
Чтобы разгрузить редуктор (коробку), нужно вес и сопротивление навесного и прицепного оборудования перенести непосредственно на ось колес через подшипник, причем опорные подшипники располагать по возможности ближе к колесам.
CAIMAN340
15.07.2018 в 11:37:04
-Вячеслав- написал: Но подвеска у меня, конечно, зависимая, а не такая крутая, как у вас
Рычаги от ЗАЗ 968, пружины ваз 2101 б/у, амортизаторы от Нивы 2121, сам прицеп сделан из квартирной двери, отдали знакомые, себе поставили крутую. Получился не большой, вот на аваторке с камнями, тонну везёт! Так же его цепляю к авто. как вы сказали по дальше от гайцов...
15.07.2018 в 17:16:40
К сожалению цепь была советская. Доперестроечная и честная. А убили её ваз-колёса, прицеп-самосвал и отсутствие серого вещества у извозчика при выгрузке сыпучего грунта.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу