Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6376485

cjrafael написал:
Yurii81 Vorobiov рассказывает в одном из видео

Приколист ещё тот, особенно понравились видео про регулировку форсунки на слух, потом начал сильно грется двигатель, потом заклинил распылитель, да и установка вкладышей 0.25 на нерасточенный коленвал тоже не плохо.

Sergey Michailovich написал:
Плюсом два моста и все четыре блокируются.

И даже навоз остаётся, а не улетает в небо через трубу

Штенли 1600
Кентавр 1081д

DarkM написал:
про мотор.
там оборотов 3600 на максимуме, вроде? (уже забыл), соответственно - при средних и мощность меньше выдавать будет. У нашего же дизеля (вроде) 2200. Так чего не смогЁт то трансмиссия.

"6,5 сильный Лифан через ремень свободно рвёт двойную цепь в редукторе Луча. А уж этот монстер и подавно."

Вот у граждан цепи рвутся, при гораздо меньшей мощности

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Василий.Шумаков
Даааа...уж.
Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.

Владимир С. написал:

DarkM написал:
Пыхтачок благодарю!
-Вячеслав- благодарю! буду искать.

DarkM, а вот так у вас не получится?

На водянке не получится. Фреза цепляется на место прицепной скобы. А над прицепной скобой - рычаги переключения КПП и включения фрезы.
Поэтому у нас поворотный шкворень адаптера к фрезе во всех конструкциях находится в районе крепления регулировочного колеса фрезы.

Кентавр МБ1010Е

Stepa56 написал:

DarkM написал:
переезд от поля к полю с фрезой (не отцепляя) и прицепом на сцепке ЗА НЕЙ, было где-то? (т.е. как крепить или какая-то сцепка)

А чем не нравится родная сцепка с колесом, на не большие дистанции подойдёт

Для начала - "родная" сцепка с колесом имеется далеко не у всех. У меня, например, она в комплекте не шла. Во-вторых, хлипковата конструкция для многих операторов. Требует усиления, прежде всего - замены колеса. В третьих, устойчивость и без прицепа низкая, куда к ней ещё прицеп цеплять... (другой вопрос - а зачем вообще его цеплять?)

Кентавр МБ1010Е

DarkM написал:
козовод. вопрос!!!
у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

Кентавр МБ1010Е

-Вячеслав- написал:
Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,

и с амортизаторами.
Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.

DarkM написал:
Василий.Шумаков
Даааа...уж.
Ни фига се. Нееее такой балет нам не нужен Во - только выход один, делать самому глушитель. В смысле приспособить может какой, чтобы быстро и немуторно. Но! мне лично - пофиг. У меня теперь ентот дизель 195 и МБ без маркировок, может как и у Вас? левота. Пока не знаю, наработок мало. Ещё ничего не отвалилось.

DarkM, может и левота кто его знает точно?
Я то свой точно узнал где и как собирают а потому у них и запчастей нет...
Главное,на агро,беларус,запчасти есть,на базар ехай и пожалуйста а тут только мб продают и никакой потдержки...
Меня уже такие мысли посещали -а чё я ною?владельцы всяких 151 зирок или как их там пользуют свои мб без дифа и разблокираторов и не плачут а у них вес тоже немалый.
И их полнлно у нас кстати и с бензинкой и с дизелями воздушными.
Кстати резина совсем поползла трещинами,похоже сезон на жигулевских прийдется докатывать.

-Вячеслав- написал:
Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес,

Все верно.

зачем мне прицеп при переезде, когда фреза прицеплена?
Нууууу..... а то-сё тащить (что надо) - например лопаты. тяпки, окучники, ещё что везти, флягу с водой. Да много чего. До дома то будет неблизко, если через буераки. Так то - всё рядом (если перелететь по воздуху напрямки)
Но не строить же мне мосты через овраги напрямки везде.
И вообще... (ворчливо) - а то вечные вопросы "зачем оно тебе это надо"

DarkM написал:
Кстати - про КПП. На сайте Гарденшопа смотрел год-полтора назад, были КПП для мотоблока и для трактора. А не так давно смотрел - только для трактора были. Разница в цене - КПП для МБ были по 22 500 в прошлом году, ща...эээ.. не помню, вроде для трактора 55 000. А трактора там были с моторами максимум 18-20 лс тогда.

У меня движок 10 л.с. , а на коробке маркировка DF-15. То есть, я так понимаю, Донг Фенг 15л.с. Запас по мощности есть
На 15-сильных мототракторах стоят такие же коробки. Отличие - в кулисе переключения передач, дифференциале вместо разблокиратора, приводе маслонасоса на месте ВОМ, и тормозах на полуосях (плюс сами полуоси длииннее, холя и у меня максимальная колея - 80)

Кентавр МБ1010Е

Stepa56 написал:

-Вячеслав- написал:
Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

У меня прицеп самодельный тоже на пружинах,

и с амортизаторами.
Если нет косогоров то на сцепки поворота вполне хватит.

У меня тоже с амортизаторами.
Ибо в основе - рама автоприцепа. Если снять дышло и сиденье, можно цеплять к автомобилю.
Только ГАИ на глаза не попадаться.
Но подвеска у меня, конечно, зависимая, а не такая крутая, как у вас

Кентавр МБ1010Е

Василий.Шумаков написал:

cjrafael написал:

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб?
Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.

Василий.Шумаков, А мне кажется что бессмысленные вбросы это когда меняешь дизель на бензинку , это тупо и сразу глупо. Оба в одном лице. Слушайте, а где ваши фото ?

Павел-61 написал:

cjrafael написал:
вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП.

Покажите, где это увидели.

Павел-61, Откройте по шире глаза, а лучше наденьте очки и посмотрите на фото КПП от Кузмича. Там не плита ,а сцепка !

-Вячеслав- написал:

DarkM написал:
козовод. вопрос!!!
у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

Сфотографировал свой прицеп с максимальным углом поворота дышла. Для наглядности вставил вместо шкворня монтировку. Угла вполне хватает даже без подрессоривания колес, а у меня ещё и подвеска на пружинах.

-Вячеслав-,
Благодарю! ОЧЕНЬ наглядно и теперь понятно, а то сомнения мучали.

cjrafael написал:

Василий.Шумаков написал:

cjrafael написал:

козовод, Вы молодец , отлично все придумано. Вопрос: вот сцепка у японца сделано таким образом что при транспортировке всю нагрузку и износ получает рама ,а не КПП. У наших МБ сам КПП со сцепкой тянет вес прицепа.А что если раму продолжить и сделать его съемным на болтах ?Т.е. Для культивации почвы можно было легко открутив пару болтов ,снять самодельную раму и нацепить почвофрезу ?!

cjrafael, у наших да,а у вас точно есть этот мб?
Хоть фото выложите что ли а судя по тупым вопросам и бесмысленным вбросам с вашей стороны складывается впечатление что вы про этот мб только читали и тупо тролите всех.

Василий.Шумаков, А мне кажется что бессмысленные вбросы это когда меняешь дизель на бензинку , это тупо и сразу глупо. Оба в одном лице. Слушайте, а где ваши фото ?

cjrafael, моих фото здесь полно с момента покупки и сборки а по поводу тебя я отпишусь модератору что бы тебя забанили и я даже подозреваю чей клон,вопрос времени,покопаюсь,докажу и тебя забанят ...

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

VTS написал:
у кого и за сколько лет эксплуатации мотоблокой в баке появилась черная солярка?

Седьмой год на Крокодиле и второй на самобеглой телеге, солярка чистая, никакой сажи.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Пыхтачок написал:
Седьмой год на Крокодиле и второй на самобеглой телеге, солярка чистая, никакой сажи.

Вот и у меня на 186-м (с 2013-го) и на 176-м (с 2011-го) двигателях (воздушки) такая же "история" .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

cjrafael написал:
,Вы уважаемый тот еще клоун

Спасибо за столь лесный отзыв, вы нерное очень серьёзный человек настолько серьёзный, что не можете прочитать букварь к мотоблоку(если конечно он у вас есть и букварь и мотоблок или просто одни понты).