me1oo написал:
в крайнем случае выполнить диагональное подключение вынув из радиатора всю внутрянку кроме термоклапана.
Диагональ не нужна совсем, лишние петли, боковое работает ровно также
Mazayac написал:
Есть пока сомнение, что это двухтрубка.
см фото - на подводах к каждому чугунному - вентили. Таки это двухтрубка.
me1oo написал:
не было изначально клапанов сдерживающих радиаторы соседей ( чтобы было всем поровну );
но были
BV написал:
На 99% это не от вашего подключения зависит, а от того, что налепили нижние соседи - а именно - установили вместо термоклапанов (или старых вентильных кранов) - шаровые.
На фото - есть краны, но похоже не вентильные, а пробковые.
Они значительно меньше чем многооборотные, но все же ЧУТЬ балансируют.
А так то в целом - это похоже на старую двухтрубку, неэкономичную, рассчитанную на большой расход теплоносителя. Она как бы самобалансируется за счет диаметра отводов и большого расхода теплоносителя.
И лучше - переделывать на боковое, заглушить нижнее подключение. Если ставить термоклапан - то перед батареей на трубу, и клапан для однотрубной - с повышенной пропускной способностью.
Должно работать, если никто насосик не поставит :)
Перепаяйте пока на ПП - проверьте, потом - на сталь...