19.10.2019 в 17:25:55
Mazayac, Спасибо за наводку. вообще сифоны понравились эти. Отпишусь как все сделаю.
19.10.2019 в 21:15:20
У меня один из кранов на фаровской гребёнке, когда закручиваю до конца, теперь воду полностью не перекрывает. Да и крутится туговато (по сравнению с другими кранами). У нас много железа в воде, оседает везде, поэтому я периодически краны кручу. Подскажите, что-то можно сделать с краном на гребёнке?
Вероника
20.10.2019 в 00:34:42
bambuk29 написал: Подскажите, что-то можно сделать с краном на гребёнке?
Заменить вентиль крана. Или для начала возможно вскрыть и заменить уплотнительную прокладку вентиля.
20.10.2019 в 01:34:41
ser000 написал:
bambuk29 написал: Подскажите, что-то можно сделать с краном на гребёнке?
Заменить вентиль крана. Или для начала возможно вскрыть и заменить уплотнительную прокладку вентиля.
ser000, Я правильно понимаю, что нужно купить запчасть под названием кран-букса для коллектора Multifar? А прокладка там какого размера и из какого материала? Сейчас посмотрела. Кажется, начало подтекать из-под вентиля, снизу. Ой-ой-ой. Срочно нужно что-то делать
Вероника
20.10.2019 в 02:10:47
bambuk29 написал: Срочно нужно что-то делать
Попробуйте это объяснить любителям вентильных коллекторов Far. Их тут много собралось. Простая замена вентиля может не решить проблемы запирания. Возможно, потребуется привести к первоначальному виду поверхность седла вентиля, то место, куда прокладка прижимается. Для фрезерования этой поверхности используется специальный инструмент.
20.10.2019 в 12:31:44
bambuk29, всё совершенно элементарно чинится за 10 минут.
Перекрываете ввод, откручиваете винт ручки вентиля, выкручиваете сам вентиль ключом или лучше торцевой головкой на 15. Крутите шток снятого вентиля по часовой стрелке, он выкрутится из коруса. На оси - два колечка, которые и надо заменить. Желательно со смазкой густой силиконовой. Внешний диаметр колечка - 12мм, толщина - 2мм. Также надо проверить внутренние стенки корпуса (на фото справа они в идеально чистом состоянии), чтобы там не осталось наволоченных остатков старых колец. Если есть - чистить какой-нибудь деревянной палочкой, не абразивом.
20.10.2019 в 13:06:51
Mazayac написал: На оси - два колечка, которые и надо заменить.
Они как отдельная деталь много где продаются?
20.10.2019 в 13:19:24
Mazayac написал: bambuk29, всё совершенно элементарно чинится за 10 минут.
Перекрываете ввод, откручиваете винт ручки вентиля, выкручиваете сам вентиль ключом или лучше торцевой головкой на 15. Крутите шток снятого вентиля по часовой стрелке, он выкрутится из коруса. На оси - два колечка, которые и надо заменить. Желательно со смазкой густой силиконовой. Внешний диаметр колечка - 12мм, толщина - 2мм. Также надо проверить внутренние стенки корпуса (на фото справа они в идеально чистом состоянии), чтобы там не осталось наволоченных остатков старых колец. Если есть - чистить какой-нибудь деревянной палочкой, не абразивом.
Mazayac, Прошу прощения, сама не сантехник, мне нужно сначала купить запчасти, потом сантехника вызвать. Прокладки какие подойдут из этих? 12 мм внешний диаметр - это 1/2?
Вот ссылка на нее:
Если кран-букса, то такая нужна?
Вероника
20.10.2019 в 13:28:26
AndyMirror, бывают в гиперах ремнаборы с россыпью прокладок. В Валтековском наборе номер 1 можно найти четыре штуки 12 х 1,7 - скорее всего подойдут. В их же наборе номер 3 — два таких кольца.
20.10.2019 в 13:30:36
bambuk29, нет, это конечно не прокладка 1/2",что Вы.
Кольцо строго определённого диаметра, внешний - 12мм.
А цена за буксу смешная! Берите, если что, не глядя - это она. Комплект прокладок стоит 85, а тут букса за 124.
20.10.2019 в 13:33:22
Mazayac, AndyMirror, Если нужно:
P.S. Mazayac, NBR от РТИ не советую. Это самая неживучая на ГВС резина.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу