23.07.2023 в 16:48:01
#7187823
fhntv,
это очередной маразм ? нагрузить стены подвала которые стоят на грунту всей массой здания ...
вся масса здания опирается на «столбы», на стены подвала у меня ничего не опирается )) Если ты в «детских рисунках» ничего понять не смог - чертежи тебе буду совершенно непостижимы ((
в данный момент ты не в той кондиции чтобы генерировать новые решения
Даже в нынешней кондиции я могла бы дать фору пятерым таким как ты ))) ну может троим .. Новые решения ты не можешь генерировать когда строишь за деньги - очень велики риски. Но например своей подруге (Кошкодом) я подвела фундамент под дом 1924-го года постройки (стены в 2 кирпича). И УГВ мне не помешал, хотя там вода стояла на поверхности - а сейчас обитаемый подвал. То есть иногда удавалось нестандартно действовать. Почему ты уверен, что сейчас не получится? BV,
То есть - загнется он или нет?
Ну во-первых, загнутся все. И причинно-следственные связи «загибания» не всегда так просто установить )) Во-вторых - я хочу привести пример из детства: мой отец решил построить дачный дом из кирпича - кое какие работы он выполнил сам с друзьями - а для стен нанял человека. Я была в шоке. Он был пожарный и работал 3/1, соответсвенно в свои выходные приезжал и клал стены, начал в июле, а в сентябре уже стали крыть крышу. Один человек, после работы, русский, за смешные деньги - за месяц с небольшим построил дом и пошел к другим строить - пока снег не выпадет. Это я к чему - мы привыкли к суете и таджикам, и поэтому моя стройка выглядит странно. На фоне других. А вообще так и должно быть. Единственное что немного меня смущает - отсутствие навыков у моего садовника.
fhntv,
скорее погибнет когда высота достигнет 2 этажа
Своими уже совершенными ошибками он мобилизовал мою бдительность - и теперь он лишен возможности ошибаться, то есть в твоих категориях он стал бессмертным ))
Да, это я.
23.07.2023 в 16:57:16
#7187825
MADONNA, Вы внимательно читаете? При чем здесь суета и таджики, если я говорил про напарника? Если не понятно - ОДНОГО.
23.07.2023 в 18:13:21
#7187831
BV,
если я говорил про напарника? Если не понятно - ОДНОГО.
Про одного напарника я отвечала: Возможно так и поступлю, посмотрим. Мой работник очень религиозный человек, и найти ему пару не так просто. то есть пока невозможно. И напарник должен оказаться более высокого уровня, что тоже редкость.
Могу еще добавить - человек сознательно шел ко мне садовником - он не аутист, конечно, но и не склонен к работе в команде. Ему комфортнее одному. Никто не мешает молиться, не отвлекает от мыслей. Люди разные, я стараюсь это учитывать. Не потому что я добрая и пушистая - а потому что это банально выгодно, использовать сильные стороны человека и стараться обходить слабые. Если к моменту перекрытий он уйдет - то буду собирать из того что есть, а не то, что захочется. Времена не те.
Да, это я.
23.07.2023 в 19:39:08
#7187846
MADONNA, Но... нагрузки... время...и производительность в одного хуже во многих моментах, потому, что просто неудобно и надо делать лишние телодвижения.
И вы писали про эксперименты "в одного".
Может мне показалось, но похоже напарника ему вы искать не собираетесь даже, а все выше звучит как подведение базы под это)
Так, просто взгляд со стороны.
23.07.2023 в 19:49:45
#7187849
BV,
но похоже напарника ему вы искать не собираетесь даже,
Специально искать? Если например я собираюсь в лес по грибы - то совершенно целенаправлено, не зимой и не ночью и именно грибы, а не допустим ягоды или золото. Есть условия и мы существуем (живем) всегда в конкретном мире. В том мире, в котором я живу - нет напарников, как и зимой грибов, нет смысла искать. Однако, когда условия поменяются (ну мало ли) - и теоретически появится смысл искать напарника - я его сразу найду. По подьемнику какие мысли есть? Это гораздо важнее, хотя необходимость в нем возникнет очень нескоро - я хочу подготовиться заранее.
Да, это я.
23.07.2023 в 20:06:34
#7187852
BV,
И вы писали про эксперименты "в одного".
Это не совсем эксперимент - скорее исследование возможностей. Эксперимент это все-таки процедура имеющая целью что-то доказать, а у меня цель - построить здание. Если в процессе строительства я обнаружу, что выгоднее по совокупности факторов привлечь допработников - то я их привлеку.
А что касается ТЭО - интересно было бы сравнить мои затраты на подвал и в качестве альтернативы - смету какой-нибудь фирмы на аналогичный продукт )))) по их «технологии - ну там котлован -опалубки бетононасосы и вся чушь, которую пытается навязать мне fhntv ..
Да, это я.
24.07.2023 в 20:44:59
#7188090
Нашла вот такую мачту
Не знаю, возможно я очень пожалею - но решила взять.
Да, это я.
25.07.2023 в 09:44:17
#7188170
Это шок!
Реально, наверное первый раз в жизни я не знаю что дальше делать.. Эту железяку даже из машины достать невозможно, хотя продавец заверил, что весит она килограмм 200 и вчетвером ее легко поднять. Верить никому нельзя ((( Она весит 1000 тонн. Или миллион. Теперь ситуация почти тупиковая - машиной пользоваться нельзя и достать целиком нельзя, а что бы разобрать - наверное к ней нужен доступ со всех сторон, если ЭТО вообще разбирается.
Да, это я.
25.07.2023 в 10:08:17
#7188175
MADONNA, вспоминается анекдот про мартышку которая сначала ягодку из коктейля к попе примеряла, а потом кушала. 8)
Домкратом, рычагом, поднимаете ближний край, кладете трубу поперек. То же самое с дальним краем. Перед кузовом постамент строите (ящики прочные). Трос к железяке и к столбу сзади машины. Машина отъезжает вперед, под железяку по мере выкатывания подкладываете трубы. Постамент нужен чтобы выпадающая железяка не попортила борт машины. Если есть возможность на столб (или что там у вас в качестве упора будет) блок привязать, лучше так, через блок зацепить. Тогда железяка сама на постамент наедет, чуть меньше возни.
25.07.2023 в 11:05:35
#7188190
Мишутк, Вроде рецепт неплохой. Но непонятно, что дальше
. Вот на постаменте на парковке лежит железяка. Ну это я как бы уже пропускаю момент, что у железяки нет нижней плоскости. Там какие-то сильновыступающие фрагменты конструкции. На фото хорошо видно, что между направляющими профилями и дном авто довольно большой зазор.
Но даже если - то потом все равно как-то надо эту фиговину разобрать, отревизировать и собрать уже для работы.
Думаю, надо купить еще вот такую фигню:
Тогда работа с тяжеленными предметами станет несколько проще.
Да, это я.
25.07.2023 в 11:55:42
#7188201
MADONNA написал: Мишутк, Вроде рецепт неплохой. Но непонятно, что дальше
. Вот на постаменте на парковке лежит железяка. Ну это я как бы уже пропускаю момент, что у железяки нет нижней плоскости. Там какие-то сильновыступающие фрагменты конструкции. На фото хорошо видно, что между направляющими профилями и дном авто довольно большой зазор.
Но даже если - то потом все равно как-то надо эту фиговину разобрать, отревизировать и собрать уже для работы.
Думаю, надо купить еще вот такую фигню:
Тогда работа с тяжеленными предметами станет несколько проще.
MADONNA, тельфер... ну как бы я намекал, что он пригодится не только для подъема груза на этажи. Уж раму для него ворочать что-то на уровне земли сварите, тут я без сомнений. Вобщем-то им же можно было бы и вытянуть железяку из кузова (горизонтальная/диагональная лебедка).
Посмотрите на упоры для автомобилей в гаражах/автосервисах. Это регулируемые треноги, некоторые с колесиками. Домкратишь машину на нужную высоту, ставишь треногу, поднимаешь штангу, фиксируешь шплинтом/пальцем. Переходишь к другому углу - получаешь подъем на нужную высоту. Теперь ползаешь под ней. В итоге конструкция все равно встает на свои шасси, как бы подразумевается сборка снизу вверх. Это не техника настольной сборки, где собирают на боку или кверхтормашками.
Ваша рама на земле приподнимается длинным рычагом. Лом, брус, профиль. Постепенно подкладывая упоры (доски кирпичи). Не тот вес, чтобы переживать. И в одиночку можно справиться. Как выходите на высоту подхвата домкрата, дело идет легче.
25.07.2023 в 12:29:37
#7188209
Мишутк,
Не тот вес, чтобы переживать.
Вес как раз такой - что если что-то пойдет не так или часть рамы под наклоном начнет движение по роликам - то можно остаться с фрагментированными руками-ногами. А это крайне не любит fhntv, да и я стараюсь заботиться не только о своих частях тела, но и своего работника. Новые не вырастут. Итак, решено: кран-гусь ставлю на думплер.
тельфер
Тельфер - это всего лишь мотор с редуктором и веревочкой.
Да, это я.
25.07.2023 в 12:48:00
#7188214
MADONNA написал: Мишутк,
Не тот вес, чтобы переживать.
Вес как раз такой - что если что-то пойдет не так или часть рамы под наклоном начнет движение по роликам - то можно остаться с фрагментированными руками-ногами. А это крайне не любит fhntv, да и я стараюсь заботиться не только о своих частях тела, но и своего работника. Новые не вырастут. Итак, решено: кран-гусь ставлю на думплер.
тельфер
Тельфер - это всего лишь мотор с редуктором и веревочкой.
MADONNA, вот именно. По сути это рама кран-гуся, только не с приводом от гидравлики, а от этой лебедки. Что дает более универсальное использование данного лапчатого создания. Гидравлический гусь тянет только вверх. То же самое с лебедкой тянет как вверх, так и через систему блоков и упоров в любую сторону. Плюс отсоединяемая лебедка как составняя часть для другого механизма.
Что касается техники безопасности - для каждой проводимой работы она разрабатывается (или заимстввуется, если работа стандартная). Есть общие принципы (типа "не стой под стрелой", или для умных - не находись в секторе направления вектора силы) - все остальные вариации "чтобы не думать". Но некторые слишком "не думают".
25.07.2023 в 22:26:08
#7188327
MADONNA написал: Думаю, надо купить еще вот такую фигню
да, под нее купи листы фанеры двадцатки, чтобы она ездила как то хотя бы а для своей швабры купленной ранее - купи так же гидростанцию с электроприводом ( можно НШ10 и моторчик ) и распред.коробку , ведь там у тебя гидроцилиндр... как будешь искать на авито - валерианы заранее прими от цен ...
вообще если ты пошла в такие дебри - учись у настоящих пацанов рекомендую канал на ютубе "пакистан трак" называется там все как ты любишь ! ломом и цепями перемещают коробки передач под полтонны, ремонтят грузовики на колене и кочергой учись у них такелажным работам ...
насчет выгрузки - я бы приподнял ее ломом, подстелил под нее два листа фанеры и ломом с ремнем выкинул из машины .. вот че ты с ней дальше будешь делать - пиши :) оно могет оказаться нерабочим ... это гидравлика крошка ...
09.08.2023 в 20:58:14
#7188433
Непонятно, что случилось с сообщениями за последние 2+ недели - Но продолжим:
Да, это я.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу