MADONNA написал:
Параметр L выбирается в зависимости от требуемого радиуса, а не наоборот )))
И габариты тележки никаким боком не ограничивают габариты вагона.
И для перевозки ракетного двигателя ничто не мешает построить специальный вагон и обеспечить его прохождение по дистанциям, «убирая» встречные поезда, дабы не зацепиться на поворотах.
MADONNA, мне кажется я именно это и написал. При данных габаритах тележек чтобы обеспечить нужный радиус мы должны менять колею. Либо чтобы оставаясь в пределах стандартных рельсов гонять тележки нужной длины и грузоподъемностью (а еще и с нужной скоростью), жертвовать радиусом. Если же территория такая, что радиусы малые, то на стандартных рельсах придется себя ограничивать параметрами подвижного состава.
Если грузовую платформу мы еще можем сконструировать под наш груз, то тяговитый локомотив переделать - это уже сложнее.
Короче, если мы может менять все, то ширина колеи нам не помеха. Как только в расчет подключается экономика, ширина колеи нам сразу ставит некоторый параметрический многомерный коридор в котором мы жертвуя одними параметрами можем прижаться к предельным значениям критичных для нас других параметров.
А там на поворотах не только встречные поезда. Там вся инфраструктура в виде платформ, столбов, мостов с их ограждениями, контактной сети, возможно и туннелей.
К вам в теории на участок могут проехать и бульдозеры и миксеры и экскаваторы. Достаточно просто убрать мешающий транспорт, столбы, строения, деревья. Усилить мостики. Недавно видосики смотрел, как в горы бетон вертолетами возят. И строительную технику так же закидывают в труднодоступные районы. Однако вы вынуждены работать иначе. Экономика...