MADONNA написал 23.09.2025 в 20:59
Гораздо больше чем с консультантом.
Наверное придется отвечать вам тем способом, как обычно отвечает саня1965. Тогда технического диалога не получится.
23.09.2025 в 21:15:27
MADONNA написал 23.09.2025 в 20:59
Гораздо больше чем с консультантом.
Наверное придется отвечать вам тем способом, как обычно отвечает саня1965. Тогда технического диалога не получится.
23.09.2025 в 21:21:36
BV написал 23.09.2025 в 21:15
Наверное придется отвечать вам тем способом, как обычно отвечает саня1965. Тогда технического диалога .....
Я считаю ваш тон в сообщении к Атосу оскорбительным. Поэтому считаю нормальным подкалывать. Атос (в отличии) человек воспитанный, а мне можно все. Что касаеся сани - он быдло и мудак. С ним тут вообще никто не разговаривает, если не заметили. Я тоже. Поэтому его грубые послания компроментируют его, а не меня. Хотите выглядеть как он? Выбор ваш.
Вот мое понимание ситуации
М/с скорость потока через (живое сечение) - какие есть причины для ее изменения?
Пропорционально закрытию крана 100-0% уменьшается расход.
Дельта Пэ прктически не меняется. (Если сетка аэратора не забита)
Narrenfreiheit
23.09.2025 в 22:55:47
MADONNA написал 23.09.2025 в 21:21
Дельта Пэ прктически не меняется
Это основнное ваше заблуждение, как и Атоса. Вопрос - почему "шипит" еле открытый кран или картридж, а полностью открытый нет? (основная причина)
MADONNA написал 23.09.2025 в 21:21
Если сетка аэратора не забита)
Она имеет нулевое гидравлическое сопротивление? И то, что по дороге к ней, после крана... На каких расходах ее сопротивление близко к нулю ( не оказывает влияние)?
MADONNA написал 23.09.2025 в 21:21
мне можно все.
Конечно, мне тоже можно вас игнорировать.
23.09.2025 в 23:03:30
BV написал 23.09.2025 в 22:55
Это основнное ваше заблуждение, как и Атоса. Вопрос - почему "шипит" еле открытый кран или картридж, .....
Разумеется я ожидала этот вопрос. Встречное предложение - на графике дорисуйте зеленую линию как вам представляется. Если по мере закрытия скорость возрастает - то при бесконечно малом отверстии скорость должна быть субсветовой. На самом деле если скорость измерять звуком (а не метры/секунда) то ваше предположение имеет право на жизнь. Ну и про конкретные скорости - если звуком измерять. Например скорость небольшой реки 1 м/с, почему нет свиста?
Narrenfreiheit
23.09.2025 в 23:24:01
MADONNA написал 23.09.2025 в 21:21
Я считаю ваш тон в сообщении к Атосу оскорбительным. Поэтому считаю нормальным подкалывать. Атос (в отличии) человек воспитанный,
Меня не удивляет ваша двойственная сущность)
24.09.2025 в 05:52:24
BV написал 23.09.2025 в 18:08
Ну да, в МКД другая гидравлика, особенная)
Другой принцип. Давление на подаче в МКД практически не зависит от расхода,
24.09.2025 в 10:52:02
MADONNA, Aтос,
Aтос написал 24.09.2025 в 05:52
Другой принцип.
Как быть с основами гидродинамики?
Они там тоже другие, особенные?)
24.09.2025 в 10:54:44
MADONNA написал 23.09.2025 в 23:03
Если по мере закрытия скорость возрастает - то при бесконечно малом отверстии скорость должна быть субсветовой.
Это по вашему теоретическому видению при отсутствии потерь на трение так должно быть, а на практике немного иначе.
24.09.2025 в 10:57:41
Aтос написал 24.09.2025 в 05:52
Давление на подаче в МКД практически не зависит от расхода,
Я где то утверждал, что давление сильно растет при закрытии крана?
24.09.2025 в 11:07:35
BV написал 24.09.2025 в 10:52
MADONNA, Aтос, Как быть с основами гидродинамики? Они там тоже другие, особенные?)
Не надо притягивать сущности из других опер. Скорость в трубе ( по приведенной схеме) V1 практически равна нулю V2 определена разницей давлений p1 и р3. И от сечения s2 вообще не зависит, зависит только количество жидкости.
Narrenfreiheit
24.09.2025 в 11:16:18
Просто напомню, что обсуждается
Aтос написал 23.09.2025 в 17:59
Это у дачных насосиков при уменьшениип сечения будет увеличиваться скорость потока. В МКД такого нет, при закрывании крана живое сечение уменьшается, но скорость потока остаётся неизменна
На картинке средняя часть - аналог закрываемого крана.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу