10.08.2017 в 22:42:33
Марош написал:
Владимир С. написал:
Саныч53 написал: Марош, привет! Если эта не настоящая, то твой мастодонт вообще не существует! И с какого перепугу ты тяжелые мотоблоки в мотокультиваторы разжаловал?
Саныч53, Да скучно ему по ночам, днем хоть с картошкой занят окучиванием. :)
Владимир С., ты бы лучше мамалыги поел с картошкой и спать ложился. У нас еще не так и поздно. Комбайны еще недавно гудели с полей возвращались.
Марош,картошки я поел, с говяжим гарниром и рюмочкой чачи, :p а что такое "мамалыга" не в курсе. Ты про нее больше знаешь, наверное любимое. :)
CAIMAN340
10.08.2017 в 22:44:03
Марош, Даааа, мля..... А такая песня была....
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.08.2017 в 22:47:21
Марош написал:
Саныч53 написал:
Марош написал: Все как и в культиваторе.
Вес и мощность двигателя тоже как в культиваторе?
Саныч53, да я видел культиваторы с 18 л\сил, а что 15 л\сил, так это теперь стандарт.
Марош, тем не менее с фрезой в легкую, даже самый легкий мотоблок. Не чета твоему мастодонту.
CAIMAN340
11.08.2017 в 05:54:58
Михаэль написал:
луцык написал: :clapping
Свобооооооооооду!!!луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!
Михаэль, Потдерживаю, всё правильно.
11.08.2017 в 06:23:13
Марош написал:
Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,
Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.
Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.
11.08.2017 в 06:32:30
Владимир С. написал:
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.
Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.
Владимир С., Вы купили "Кайман 340" за 230 000 рублей, ну и радуйтесь, а мы уж как нибудь и с "МТЗ Белорусом 09Н", за 70 000 рублей проживём!!!!:)
11.08.2017 в 06:39:27
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал:
Владимир С. написал:
Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.
На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.
Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.
Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.
Владимир С., мне лично от этого ни холодно, ни жарко. А что есть, то есть. Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.
Марош, с его "Кайманом 340", вряд ли что то случится, ведь цена то не маленькая, а нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную... :):)
11.08.2017 в 07:26:34
Leshij написал: нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную...
Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ (70-90). Я не силен в экономических терминах, действительная цена и продажная цена в магазине не одно и тоже. Зато на каком уровне культура производства техники! ;) Да, я не уговариваю покупать ту или иную технику, я всего лишь констатировал, как устроена фиксация на моем мотоблоке. Не более того. А вы начинаете базар. Мотоблоком своим очень доволен, тут вы правы.
CAIMAN340
11.08.2017 в 08:02:05
Владимир С. написал:
Leshij написал: нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную...
Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ (70-90). Я не силен в экономических терминах, действительная цена и продажная цена в магазине не одно и тоже. Зато на каком уровне культура производства техники! ;) Да, я не уговариваю покупать ту или иную технику, я всего лишь констатировал, как устроена фиксация на моем мотоблоке. Не более того. А вы начинаете базар. Мотоблоком своим очень доволен, тут вы правы.
Владимир С., Вы подержанный "Кайман 340" купили, а мы новые "МТЗ Белорусы 09Н" покупали и культура производства, на Сморгоньском заводе, за умеренную цену, нас вполне устраивает!!!:)
11.08.2017 в 08:05:44
Leshij написал:
Марош написал:
Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,
Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.
Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.
Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.
11.08.2017 в 08:06:17
Владимир С. написал: Зато на каком уровне культура производства техники!
Уровень... . Как все равно никто не знает за счет чего и кого там этот уровень. Особо не радуйся. При выходе из строя какой-нибудь детали придется твоему культиватору перейти на наш уровень. Или вообще под забором будет валяться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу