луцык
луцык
Местный

Регистрация: 21.01.2013

Брест

Сообщений: 686

11.08.2017 в 05:54:58

Михаэль написал:

луцык написал: :clapping
Свобооооооооооду!!!

луцык, я давно об этом писал. Надо вернуть Павла 003 на форум. Людей и так не хватает , ветки тянуть некому . А то скоро будет в мотоблочных ветках , как в анекдоте про Латвию " Последний уезжающий в Европу пусть выключит свет ! " Надо вернуть всех арестантов на форум!

Михаэль, Потдерживаю, всё правильно.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 06:23:13

Марош написал:

Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,

Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.

Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 06:32:30

Владимир С. написал:

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.

На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.

Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.

Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.

Владимир С., Вы купили "Кайман 340" за 230 000 рублей, ну и радуйтесь, а мы уж как нибудь и с "МТЗ Белорусом 09Н", за 70 000 рублей проживём!!!!:)

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 06:39:27

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал:

Владимир С. написал:

Марош написал: Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления.

На моем крокодиле именно такая фиксация, никаких неудобств от нее не испытываю. Что касается постоянной фиксации, то даже в паспорте написано, чтобы даже в выключенном состоянии сцепление было выжато и зафиксировано. Для чего не знаю, думаю чтобы конус не прилип. У меня именно сухое конусное сцепление. Но есть модели с масляным, там точно такая-же фиксация предусмотрена.

Владимир С., значит в твоем мотоблоке трансмиссия отличается от нашего мотоблока. Что-то в ней не надежно, раз еще такой узел безопасности устанавливают.

Марош, ваша трансмиссия оказывается самая тарахтящая и непредсказуемая и чем современнее, тем она не надежнее становится, а вы при этом ее еще и нахваливаете. Смешно просто. В очередной раз радуюсь, что не купил его.

Владимир С., мне лично от этого ни холодно, ни жарко. А что есть, то есть. Что-то в твоем мотоблоке не то, раз посматриваешь на наш мотоблок, но говорить не хочешь.

Марош, с его "Кайманом 340", вряд ли что то случится, ведь цена то не маленькая, а нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную... :):)

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

11.08.2017 в 07:26:34

Leshij написал: нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную...

Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ (70-90). Я не силен в экономических терминах, действительная цена и продажная цена в магазине не одно и тоже. Зато на каком уровне культура производства техники! ;) Да, я не уговариваю покупать ту или иную технику, я всего лишь констатировал, как устроена фиксация на моем мотоблоке. Не более того. А вы начинаете базар. Мотоблоком своим очень доволен, тут вы правы.

0

CAIMAN340

Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 08:02:05

Владимир С. написал:

Leshij написал: нам и "МТЗ Белоруса 09Н" вполне хватает, за умеренную цену, а по отношению к "Кайману 340", то вообще мизерную...

Купил Каймана всего на 25% дороже МТЗ (70-90). Я не силен в экономических терминах, действительная цена и продажная цена в магазине не одно и тоже. Зато на каком уровне культура производства техники! ;) Да, я не уговариваю покупать ту или иную технику, я всего лишь констатировал, как устроена фиксация на моем мотоблоке. Не более того. А вы начинаете базар. Мотоблоком своим очень доволен, тут вы правы.

Владимир С., Вы подержанный "Кайман 340" купили, а мы новые "МТЗ Белорусы 09Н" покупали и культура производства, на Сморгоньском заводе, за умеренную цену, нас вполне устраивает!!!:)

0
Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

11.08.2017 в 08:05:44

Leshij написал:

Марош написал:

Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,

Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.

Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.08.2017 в 08:06:17

Владимир С. написал: Зато на каком уровне культура производства техники!

Уровень... . Как все равно никто не знает за счет чего и кого там этот уровень. Особо не радуйся. При выходе из строя какой-нибудь детали придется твоему культиватору перейти на наш уровень. Или вообще под забором будет валяться.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

11.08.2017 в 08:08:32

Dingo2015 написал:

Leshij написал:

Марош написал:

Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,

Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.

Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.

Dingo2015, у меня мотоблок, с отрегулированным сцеплением и он при запуске двигателя стоит на месте.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

11.08.2017 в 08:10:37

Dingo2015 написал:

Leshij написал:

Марош написал:

Павел-61 написал: .. Одно только безопасное сцепление чего стоит,

Я вот никак не возьму в толк, для чего на нашем мотоблоке присандалили эту рукоять для фиксации сцепления. Представляю себе это так, выжимаю я сцепление и оставляю на некоторое время. Диски свободно со скоростью более 2000 об\мин в масле болтаются хоть и с не большим зазором, но он все таки есть. А раз болтаются, значит придет и то время, когда они доболтаются. В мотокультиваторах уже давно про это сказано, что это необходимо. Там по другому устроена трансмиссия. Считаю что это очередной маркетинговый ход, что бы содрать бабла. Лучше этот фиксатор сразу отключить. На первых двух передачах с остановкой мотоблока не переходя на нейтральную передачу лучше всего справляется реверс.

Марош, ручка фиксации сцепления, удобна при постоянных остановках, при которых необходимо на время глушить двигатель и запуская его, нет необходимости, лишний раз делать переключения скоростей или включения реверса. Я таким образом, собираю сено, переезжая на небольшое расстояние, с остановкой двигателя, но вместо специальной ручки, которая имеется на новых рычагах сцепления, использую остаток синей изоленты - просто, а эффект тот же.

Leshij, Вооот и добрались то до сцепления, это вот то, о чем я писал ранее... На моем мотоблоке, при выжатом сцеплении и включенной передаче, хрен ты сможешь завезти мотоблок, он попросту поедет... но правда через пвру секунд остановится.

Dingo2015, да в нем уже давным давно сцепление ведет, потому и не можешь заглушенный по двору толкать. Ты что, пацан, что никак не можешь со своим "корчем" разобраться?

0
Dingo2015
Dingo2015
Местный

Регистрация: 20.12.2015

Москва

Сообщений: 865

11.08.2017 в 08:16:51

Марош, Мотоблок отработал пару часов после покупки. Я уже писал о том, что меня беспокоит. Если это проблема в регулировке, я думаю я разберусь. Но по идее, сцепление на заведеном двигателе не ведет. Ладно, забейте...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу