AKI
AKI
Эксперт

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

29.05.2019 в 21:57:43

Gidrolock написал: А Вы считаете, что причина всегда может быть только одна?

Я считаю что зарядное устройство способное только:

Gidrolock написал: поддерживать АКБ в буферном режиме

является примитивным. Не соответствующим "премиальности" и цене Гидролока. И вызывающим ускоренную деградацию и выход из строя аккумулятора. Намного раньше срока его службы.

Gidrolock написал: Вашему случаю, нужно разбираться, но частный случай не может интерпретироваться как общий. Или У Вас есть какая то более широкая статистика?

Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете.

Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.

0
sensey371
sensey371
Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

30.05.2019 в 14:25:34

AKI, У меня один аккумулятор( родной, комплектный) прожил 5 лет. Второй живёт 3.5 лет. Один раз раздался писк блока. Причину выяснять было не когда ( уходил на работу), так что купил сразу новый аккумулятор. Оказалось дело в дребезге контактов внешнего выключателя "открыто-закрыто". Что делать с новым аккумулятором, пока не знаю.

0
AKI
AKI
Эксперт

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

30.05.2019 в 15:06:12

sensey371, У меня в дома эксплуатируется (не выключаясь ни днем ни ночью) ИБП APC Smart UPS 700. Работает он с 1998 года. В августе этого года ему исполнится 21 год. Внутри (в жаре) находятся 2 АКБ 7/12 (которые можно подключить к Гидролоку). После покупки эта коробочка "жрала" (кипятила) АКБ примерно за год. В ноль. Иногда до вздутия (терморазгона). Разные: дорогие и не очень. Потом мне это надоело, и я нашел схему и место, где добавил подстроечник напряжения буферного режима. И выставил напряжение с учетом средней температуры, НРЦ и рекомендаций производителя АКБ. Последнюю пару АКБ покупал в 2012 году.

Установка подстроечника буферного напряжения Гидролоке - тот минимум (копеечный) который позволит не быть привязанным к определенным типам АКБ и увеличить срок службы.

Но от этого примитивным ЗУ Гидролока быть не перестанет. Термокомпенсация, автоподстройка под АКБ, КТЦ — вот что действительно увеличит срок службы АКБ в Гидролоке до десятка-двух лет. Нужно ли это "производителю"? Сильно сомневаюсь. Чем кончится - вангую, что появится на рынке более гибкая и продвинутая компания, а может китайцы что придумают. Ибо "железо" (краны и прочее) оно примерно одинаково. Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских. Но дешевле в два-три раза. По сути "формула успеха" для подобных устройств это:

  1. Краны-механика (что бы у сант не болела голова или другие части тела)
  2. Источник энергии надежный и долговечный (см. выше)
  3. Подключение к внешним сервисам (омниканальное уведомление при аварии и предсказание сбоев)

У Гидролока есть только пункт 1. и треть от пункта 3.

А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек. С страховым сертификатом. И я не трачу время на изучение теории и практики свинцово-кислотных аккумуляторов, забываю сопромат и металлы-сплавы вместе с химией. А коробки с ключами и прочим сантех железом отважу на дачу или Авито. Вот такие мечты. Но они сбудутся. Ибо цены на ЖКХ уже приближаются к "загнивающему западу", а сервис по-прежнему совковый. Эта тема, похожая на "советы по ремонту Жигулей" - тому подтверждение.

0
serg1982-11
serg1982-11
Местный

Регистрация: 21.01.2018

Москва

Сообщений: 141

30.05.2019 в 15:46:56

AKI написал: С страховым сертификатом

ну ну, в сфере жкх ...

0
cineman
cineman
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

30.05.2019 в 15:51:50

AKI написал: Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне

А дальше Вам такие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности. Реалии жизни всё более подталкивают к натуральному хозяйству, пока и его налогом не обложили. Достаточно посмотреть на Виндоус№10, чтобы понять безответственность бизнеса перед физлицом.

0
AKI
AKI
Эксперт

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

30.05.2019 в 16:19:52

cineman написал: акие же люди, как разработчики Гидролока, вешают лапшу до первого затопа. А после затопа они показывают строчку в договоре, которая освобождает их от ответственности.

Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен). И хотя это плохо, но главное - реакция на обман. Если после такого "кидалова" сотня-другая клиентов "соскочит" с сервисных контактов (читай - абонентской платы), ущерб будет выше, чем честная выплата страховых. К тому же самое главное в "сервисе" по сравнению с "продуктом" - как раз обеспечить чтобы не "затопило". В рисковых случаях - цена выше. Как с ОСАГО.

cineman написал: Достаточно посмотреть на Виндоус№10

Я не понял чем плох Windows 10, но у меня есть другой пример: в моем доме десяток провайдеров интернета. Я подключился к Ростелекому. Они втихаря подняли абонентскую плату. Неприятно? Да. Написал им письмо. Ответ - отмазка в стиле "АКБ - не производим". И после того, как я сжег все бонусные балы - сменил провайдера. Ибо цены везде примерно одинаковые. Поэтому если монополии не будет - уровень "кидалова" будет очень малым.

serg1982-11 написал: ну ну, в сфере жкх ..

Поясните. Вроде страховку никто не оменял.

0
Gidrolock
Gidrolock
Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

05.06.2019 в 10:24:56

AKI написал: Вся статистика у вас. Но судя по тому что даже отказы опубликованные на форуме вы "позабыли" - делиться вы ей не планируете

В смысле позабыл? Или Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?

AKI написал: Остальные буквы представителя компании (включая переходы на личности) комментария не достойны.

Да, там где Вы не правы, можно не комментировать. Но это Ваше право.

AKI написал: Сейчас уже китайские краны из нержавейки с шарами из той же нержавейки, ничуть не хуже Гидролоковских.

По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.

AKI написал: Но дешевле в два-три раза.

а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?

AKI написал: Краны-механика (что бы у сант не болела голова или другие части тела) Источник энергии надежный и долговечный (см. выше) Подключение к внешним сервисам (омниканальное уведомление при аварии и предсказание сбоев)

примерно так считает главный инженер разрабатывая и прорабатывая систему Winner

AKI написал: А следующий шаг развития — это "защита от протечек как сервис". Я подписываю контракт, плачу в месяц 200 рублей (к примеру) а мне устанавливают краны, АКБ, мониторинг, да хоть черта лысого. Но гарантируют защиту от протечек

Такие сервисы появляются, правда пока только датчики с извещением. Но здесь уже дело вкуса, мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.

AKI написал: Для снижения риска "лапши" клиенты собираются и делятся мнением, как на Мастерсити. И что бы не вещал "представитель" - он тут не может удалить "неприятные" сообщения. Обман, разумеется, возможен (а в реалиях тотального вранья - неизбежен).

Поддерживаю. Психологически, самое раздражающее это обман ожиданий. Человек, которого так обманули или он подумал, что обманули, напишет везде где только найдет и сможет, делясь своим негативом. В результате, компания обманувшая ожидания, начнет терять клиентов. Это одна из причин, почему обычно веришь или хотя бы внимательно читаешь отрицательные отзывы и игнорируешь положительные.

0
AKI
AKI
Эксперт

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.06.2019 в 14:56:31

Gidrolock написал: Вы считаете, что ВСЕ отказы были связаны с зарядным устройством?

Опубликуйте статистику причин отказов, тогда я и другие смогут посчитать что-то отличное от примеров опубликованных на форуме.

Gidrolock написал: ам где Вы не правы, можно не комментировать.

Я уже лет 15 не комментирую переходы на личности - даже самые жирные троли быстро тухнут. Впрочем и других не унижаю и не оскорбляю.

Gidrolock написал: По паспортным характеристикам не хуже. В реальности, они чаще клинят (потому ставим только с приводом Professional), сальник требует обслуживания и т.п.

У вас есть статистика по китайским кранам для приводов? По всей номенклатуре? Без этого разговор ни о чем.

Gidrolock написал: а можно примерчик с одинаковым "железом" (краны и прочее) в 2-3 раза дешевле?

Разумеется: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):

Кран-привод 3/4 от Гидролока:

Gidrolock написал: мне спокойнее выкупить оборудование, чем постоянно платить абонентскую плату. Обычно это дешевле. Ну и гарантию на защиту никто не дает. А застраховать можно самостоятельно. при установленном Гидролоке, страховка обходится дешевле.

Не видите противоречия? Страховать = давать (платную) гарантию. А вы пишете "гарантию на защиту никто не дает". Или вы слабо верите в надежность своей же защиты или есть какие-то проблемы (помирающие АКБ) которые затрудняют дачу гарантий.

0
serg1982-11
serg1982-11
Местный

Регистрация: 21.01.2018

Москва

Сообщений: 141

05.06.2019 в 17:46:48

AKI написал: Китайский кран-привод 3/4 (кран из нержавейки, прокладки фторопласт):

а дайте пожалуйста прямо ссылку на aliexpress.

0
AKI
AKI
Эксперт

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

05.06.2019 в 19:26:46

serg1982-11 написал: ссылку на aliexpress

Ссылка На здоровье! Я такие заказывал на пробу - краны отличные с точки зрения материалов и неплохие с точки зрения конструкции. Минус - у них коллекторыне двигатели. Плюс - есть варинатны с концевиками (положение шара). Причем, контакты концевиков позволяют включать краны "последовательно". То есть без всякой электроники обеспечивать логику один закрылся, а только после этого другой начал открываться. Это удобно, например, для систем заполнениия-слива водонагревателей. Ну и цена не жлобская.

0
EngineTech
EngineTech
Новичок

Регистрация: 16.06.2016

Тула

Сообщений: 39

06.06.2019 в 01:46:35

AKI написал: Ну и цена не жлобская.

Не смог пройти мимо. Некорректно сравнивать цену на алике и внутри России. Разные системы налогообложения, производственные издержки и куча других факторов, увы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу