05.10.2016 в 09:35:47
Сергей211 написал: с выхлопным коллектором также нужно шото придумать, асбестом обмотать, что-ли.
И поставить блестящий экран из алюминия или нержавейки, тоже помогает
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2016 в 09:40:31
Саныч53 написал: И поставить блестящий экран из алюминия или нержавейки,
Куда? Под низ трубы-коллектора, т.е. экранировать от двигателя?
05.10.2016 в 09:46:03
Сергей211, Желательно экранировать по максимуму - на многих иномарках ставятся экраны, практически полностью скрывающие коллектор, но штамповки сложной формы и поэтому пробуй по месту.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2016 в 09:51:32
Саныч53 написал: поэтому пробуй по месту.
Ладно, кину фотку вечером, потом покумекаем
05.10.2016 в 10:25:26
ROW111 написал: вполне себе неплохо обдуваются вентилятором
Конструкция датчика, который я предлагаю, такая что даже обдувая его, погрешности практически не будет. У меня тоже доп вентилятор. Такого, чтобы подул вентилятор и датчик остыл и выключился при горячем движке нет. По крайней мере все остальные варианты или громоздкие или сильно врут. А на счёт асбеста - плохая идея. Можно рак лёгких схлопотать. Во всём мире он давно под строжайшим запретом. Лучше обмотать стеклотканью, и аккуратнее и не лохматит. Спроси у связистов, у них ленточная стеклоткань.
05.10.2016 в 10:56:48
Szayzev написал: Лучше обмотать стеклотканью, и аккуратнее и не лохматит
Понятненько, спасибо!
05.10.2016 в 12:59:25
Сергей211, А поверх стеклоткани лентой ФУМ из сантехники, не горит и не плавится.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2016 в 14:23:55
Саныч53 написал: А поверх стеклоткани лентой ФУМ из сантехники, не горит и не плавится.
Во, и будет бутерброд! Главное, что стеклоткань закроется.
05.10.2016 в 14:36:21
Сергей211, А стеклоткань это только так звучит жутковато, типа стекловата. На самом деле приятная на ощупь, гладкая, шелковистая. И не в коем случае не колется. Из неё даже пытались платья шить, но она на швах разъезжается, хотя сами нити очень прочные. Так что особого смысла её прятать нет.
05.10.2016 в 15:10:14
Szayzev, это она пропитана парафином, не надо обольщаться на красоту, чешешься от контакта с ней, как блохастный пес. Сергей211, Закрывать однозначно - парафин расплавится, воздухом растреплет и стеклянная пыль попадет куда угодно - и в легкие и в карбюратор. Не зря же на нашем заводе "Стекловолокно" категории вредности самые суровые определены...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.10.2016 в 16:41:55
Саныч53, Спорить не буду. Конечно лучше перестраховаться.
05.10.2016 в 17:30:06
Сергей211 написал:
Szayzev написал: Загромождать панель не к чему. Можно поставить ещё один на 120 градусов, для лампочки.
Я не написал какой датчик, извиняюсь. На температуру поставил механический датчик указателя температуры. На панели у меня всего три прибора: амперметр, указатель давления масла (механический) и указ. температуры (мех-й).
ROW111 написал: крутить датчик "туда-сюда" както мне показалось он убьется быстро подключать,отключать его регулярно
В вместо пробки думал ставить датчик температуры ВАЗ-2106 и на на панель указатель тоже шестёрки либо врезать в панель, либо взамен механического указателя. Ну та а что ему (датчику) будет? можно поставить резиновое колечко на уплотнение, и чуствительно зактягивать, а не так чтобы резьбы постягивать, давления там нету. Два раза в год открутить, снять проводок и ни чё не случиться. Ну по крайней мере такое моё мнение, может и не прав. Двигатель нагревался очень сильно ну двух видах работ, которые выполнял - это культивация и косьба роторной косилкой, всё остальное в пределах рабочего режима, нормы. Нужно сделать рукав (кожух) для выброса горячего воздуха наружу, а то у меня дует в капот и естественно от этого также будет температура подниматься, с выхлопным коллектором также нужно шото придумать, асбестом обмотать, что-ли.
Сергей211, Нужно сделать рукав (кожух) для выброса горячего воздуха наружу, у меня вот что придумано на охлаждение и меньше греется
05.10.2016 в 18:44:22
Я тоже долго боролся с перегревом двигателя. Эта беда у наших тракторов во первых из за крайне неудачного расположения глушителя и плохого отвода тепла из под капота в связи с его конструкцией ! Двигателю летом и так жарко, а тут ему турбина добавляет ещё жару от раскалённого глушителя ! У меня бензин в карбюраторе закипал и мотор глох ! Даже толстая текстолитовая проставка не помогала ! Решил проблему кардинально ! На фото всё видно. Вынес вообще глушитель наружу как у МТЗ и других больших тракторов и вырезал у капота боковины ! Резать жалко было, но теперь мне даже так больше нравится ! И доступ к двигателю лучше и что бы бензонасосом бенз. подкачать после длительной стоянки не надо капот поднимать ! Что касается коллектора, то он же и так стоит вверху и жар от него уходит через щели капота. Я его ничем не обматывал и ниаких экранов не делал ! Но двигатель у меня больше ни разу не перегревался даже в жару и под нагрузкой ! Я специально не фотографировал, это фотки с весенней посадки картошки. Что уж жена наснимала то и есть... :) соответственно фото левой стороны нету ! :)
05.10.2016 в 21:09:24
senin написал: Я тоже долго боролся с перегревом двигателя. Эта беда у наших тракторов во первых из за крайне неудачного расположения глушителя и плохого отвода тепла из под капота в связи с его конструкцией !
я глушитель тоже вынес-задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах, поставил упор-трубку-капот не одевается!,сейчас буду переделывать, тоже вроде вашего,но еще пониже, чтоб капот одеть можно было, в капоте тоже под трубу накосо пропил сделал,а ребра отогнул перпендикулярно боковинам капота, но этого действительно мало, сейчас планирую впереди вырезать все и по бокам и заменить решетками-сетками.
05.10.2016 в 22:06:30
ВОВАН-2015 написал: ужно сделать рукав (кожух) для выброса горячего воздуха наружу, у меня вот что придумано на охлаждение
Именно так и думаю сделать, но все не доходят руки. Предстоит замена заднего моста с ВАЗ на мост Победы и установить передний ведущий мост с классики, так что есть чем заниматься. Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу