06.10.2016 в 00:46:03
ROW111 написал: задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
06.10.2016 в 06:41:05
Szayzev написал: и подключил через гофру.
от какого транспорта гофра? насчет глушителя тоже думал сделать так же ,как на фото,т.е. выпускной коллектор с глушителем от УДшки а потом уже родной глушитель, но смущает что УДшный глушитель большеват и тепла больше будет рассеивать под капотом,чем просто труба-штаны от СК-12.Как вообще он в эксплуатации? там впереди смотрю вентилятор стоит дополнительный? я планирую сверху на капот поставить вентилятор,как тут еще кто то показывал,мне понравилось.
06.10.2016 в 06:44:17
Сергей211 написал: Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
каким способом? голову фрезеровать? или цилиндры опустить? По первому способу, читал что опыт неудачный, двигатель отработал месяца два или три и фрезерованная голова лопнула.
06.10.2016 в 08:04:28
ROW111, Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном с последующей обработкой
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 08:49:27
Саныч53 написал: Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном
я сливные отверстия побоялся заплавлять, чтоб голову не повело, а тут камеры
06.10.2016 в 09:21:44
ROW111 написал:
Саныч53 написал: Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном
я сливные отверстия побоялся заплавлять, чтоб голову не повело, а тут камеры
ROW111, А чего бояться-то? Все равно потом обрабатывать привалочную плоскость...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 09:49:32
Szayzev написал:
ROW111 написал: задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
Szayzev, А что за рычаг слева от рулевой колонки?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 09:53:57
ROW111 написал: от какого транспорта гофра?
А они сейчас в основном просто по размерам продаются(длинна и диаметр). У меня вентилятор, и поэтому мне это тепло не мешает. Сначала думал обматывать лентой, но не понадобилось. Глушитель работает тихо(я его немножко переделал). То, что оставил УДшный - не жалею. С тем, что было - "небо и земля". И козырно смотрится и горячий воздух в обдув не сосёт.
06.10.2016 в 09:59:17
Саныч53 написал: А что за рычаг слева от рулевой колонки?
Это на первых, древних КМЗ(у меня как раз такой) был ручной газ такой(ножного вообще не было). Я его уже снял, переделываю как ка "новых".
06.10.2016 в 10:07:49
Szayzev написал: Я его уже снял, переделываю как ка "новых".
тоже думаю как на ножной переделать, но пока ка кто никак не складывается схема,хочется без тросика обойтись-тягами и педаль газа слева.
06.10.2016 в 10:11:05
Саныч53 написал: А чего бояться-то? Все равно потом обрабатывать привалочную плоскость...
привалочная то внутри камер находится,а ни как у например движков с водянным охлаждением на плите голову повозюкал и видно куда ее закрутило..а тут внутри двух разных камер надо плоскость вывести..фрезеровщик будет "рад" такой работе..и за работу возьмет столько , что можно новый УД по моему за эти деньги будет купить
06.10.2016 в 10:15:55
ROW111, на координатно расточном сделай
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 10:31:24
ROW111, Когда устанавливал ножной газ, то же определяющим было - ни каких тросиков, только рычаги и тяги. Получилось мудрёно, но очень надёжно, я очень доволен(ранее выкладывал). Можно было сделать проще, но хотел, чтобы на виду ничего не было. Мне не понятна цель газа с левой стороны? Получается и газ и сцепление на одной ноге? Единственное, что приходит на ум - удобнее разворачиваться на тормозе.
06.10.2016 в 10:41:54
ROW111 написал: или цилиндры опустить
Проточить снизу цилиндры на 1,5 мм, ну и может придётся снять торец (низ) цилиндра, тут по месту нужно определяться, т.е. укорачивать или нет
06.10.2016 в 10:49:59
Szayzev написал: Мне не понятна цель газа с левой стороны?
чего то пропустилось, хотел написать "педаль газа не слева, чтоб была."
Саныч53 написал: на координатно расточном сделай
найти бы еще его ,тут по токарке то и то проблемы,мало что "меньше 500руб" я даже включать не буду,так потом еще и понакосячат по чертежу изготавливая "а я тут подумал будет вот так лучше"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу