senin написал:
Я тоже долго боролся с перегревом двигателя. Эта беда у наших тракторов во первых из за крайне неудачного расположения глушителя и плохого отвода тепла из под капота в связи с его конструкцией !
я глушитель тоже вынес-задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах, поставил упор-трубку-капот не одевается!,сейчас буду переделывать, тоже вроде вашего,но еще пониже, чтоб капот одеть можно было, в капоте тоже под трубу накосо пропил сделал,а ребра отогнул перпендикулярно боковинам капота, но этого действительно мало, сейчас планирую впереди вырезать все и по бокам и заменить решетками-сетками.
ВОВАН-2015 написал:
ужно сделать рукав (кожух) для выброса горячего воздуха наружу, у меня вот что придумано на охлаждение
Именно так и думаю сделать, но все не доходят руки. Предстоит замена заднего моста с ВАЗ на мост Победы и установить передний ведущий мост с классики, так что есть чем заниматься. Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
ROW111 написал:
задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
от какого транспорта гофра?
насчет глушителя тоже думал сделать так же ,как на фото,т.е. выпускной коллектор с глушителем от УДшки а потом уже родной глушитель, но смущает что УДшный глушитель большеват и тепла больше будет рассеивать под капотом,чем просто труба-штаны от СК-12.Как вообще он в эксплуатации? там впереди смотрю вентилятор стоит дополнительный? я планирую сверху на капот поставить вентилятор,как тут еще кто то показывал,мне понравилось.
Сергей211 написал:
Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
каким способом? голову фрезеровать? или цилиндры опустить? По первому способу, читал что опыт неудачный, двигатель отработал месяца два или три и фрезерованная голова лопнула.
ROW111 написал:
задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
А они сейчас в основном просто по размерам продаются(длинна и диаметр). У меня вентилятор, и поэтому мне это тепло не мешает. Сначала думал обматывать лентой, но не понадобилось. Глушитель работает тихо(я его немножко переделал). То, что оставил УДшный - не жалею. С тем, что было - "небо и земля". И козырно смотрится и горячий воздух в обдув не сосёт.
Саныч53 написал:
А чего бояться-то? Все равно потом обрабатывать привалочную плоскость...
привалочная то внутри камер находится,а ни как у например движков с водянным охлаждением на плите голову повозюкал и видно куда ее закрутило..а тут внутри двух разных камер надо плоскость вывести..фрезеровщик будет "рад" такой работе..и за работу возьмет столько , что можно новый УД по моему за эти деньги будет купить
ROW111, Когда устанавливал ножной газ, то же определяющим было - ни каких тросиков, только рычаги и тяги. Получилось мудрёно, но очень надёжно, я очень доволен(ранее выкладывал). Можно было сделать проще, но хотел, чтобы на виду ничего не было.
Мне не понятна цель газа с левой стороны? Получается и газ и сцепление на одной ноге? Единственное, что приходит на ум - удобнее разворачиваться на тормозе.
найти бы еще его ,тут по токарке то и то проблемы,мало что "меньше 500руб" я даже включать не буду,так потом еще и понакосячат по чертежу изготавливая "а я тут подумал будет вот так лучше"
ROW111 написал:
выборку на стенке цилиндра под коленвал,там да,надо смотреть,может и мешать начнет.
Я не знаю Вашего имени, как к Вам обращаться. Мне нужно узнать, как низ торца цилиндра сидит в блоке, т.е. заподлицо, выше блока, ниже. Я думаю, что проще его торцануть на тех же 1,5 мм., чем делать выборку, ничё такого не должно случиться с укорачиванием скажем
ROW111 написал:
найти бы еще его ,тут по токарке то и то проблемы,мало что "меньше 500руб" я даже включать не буду,так потом еще и понакосячат по чертежу изготавливая "а я тут подумал будет вот так лучше"
Так вроде бы Барнаул городок не из маленьких... А станочники мусульмане - креста на них нет с такими ценами. Поговори с людьми, починяющими двигатели, помогут советом, куда обратиться.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.