05.10.2016 в 21:09:24
senin написал: Я тоже долго боролся с перегревом двигателя. Эта беда у наших тракторов во первых из за крайне неудачного расположения глушителя и плохого отвода тепла из под капота в связи с его конструкцией !
я глушитель тоже вынес-задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах, поставил упор-трубку-капот не одевается!,сейчас буду переделывать, тоже вроде вашего,но еще пониже, чтоб капот одеть можно было, в капоте тоже под трубу накосо пропил сделал,а ребра отогнул перпендикулярно боковинам капота, но этого действительно мало, сейчас планирую впереди вырезать все и по бокам и заменить решетками-сетками.
05.10.2016 в 22:06:30
ВОВАН-2015 написал: ужно сделать рукав (кожух) для выброса горячего воздуха наружу, у меня вот что придумано на охлаждение
Именно так и думаю сделать, но все не доходят руки. Предстоит замена заднего моста с ВАЗ на мост Победы и установить передний ведущий мост с классики, так что есть чем заниматься. Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
06.10.2016 в 00:46:03
ROW111 написал: задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
06.10.2016 в 06:41:05
Szayzev написал: и подключил через гофру.
от какого транспорта гофра? насчет глушителя тоже думал сделать так же ,как на фото,т.е. выпускной коллектор с глушителем от УДшки а потом уже родной глушитель, но смущает что УДшный глушитель большеват и тепла больше будет рассеивать под капотом,чем просто труба-штаны от СК-12.Как вообще он в эксплуатации? там впереди смотрю вентилятор стоит дополнительный? я планирую сверху на капот поставить вентилятор,как тут еще кто то показывал,мне понравилось.
06.10.2016 в 06:44:17
Сергей211 написал: Ну и ещё один открытый вопрос - увеличение степени сжатия на УД-25, поднять в пределах 7,0-7,3, ну +,-.
каким способом? голову фрезеровать? или цилиндры опустить? По первому способу, читал что опыт неудачный, двигатель отработал месяца два или три и фрезерованная голова лопнула.
06.10.2016 в 08:04:28
ROW111, Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном с последующей обработкой
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 08:49:27
Саныч53 написал: Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном
я сливные отверстия побоялся заплавлять, чтоб голову не повело, а тут камеры
06.10.2016 в 09:21:44
ROW111 написал:
Саныч53 написал: Можно еще алюминия в камеру сгорания добавить, наплавить аргоном
я сливные отверстия побоялся заплавлять, чтоб голову не повело, а тут камеры
ROW111, А чего бояться-то? Все равно потом обрабатывать привалочную плоскость...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 09:49:32
Szayzev написал:
ROW111 написал: задрал высоко,его раскачивает и прокладки прогарают на фланцах
Чтобы не нагружать фланцы, я укрепил глушитель на раму и подключил через гофру. Идея не моя, подсмотрел. А сверху насадку как на т-150, но в миниатюре сделал. Бока у капота тоже вырезал как на новых КМЗ. Фото раньше выкладывал, но уже всё затёрто похоже.
Szayzev, А что за рычаг слева от рулевой колонки?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 09:53:57
ROW111 написал: от какого транспорта гофра?
А они сейчас в основном просто по размерам продаются(длинна и диаметр). У меня вентилятор, и поэтому мне это тепло не мешает. Сначала думал обматывать лентой, но не понадобилось. Глушитель работает тихо(я его немножко переделал). То, что оставил УДшный - не жалею. С тем, что было - "небо и земля". И козырно смотрится и горячий воздух в обдув не сосёт.
06.10.2016 в 09:59:17
Саныч53 написал: А что за рычаг слева от рулевой колонки?
Это на первых, древних КМЗ(у меня как раз такой) был ручной газ такой(ножного вообще не было). Я его уже снял, переделываю как ка "новых".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу