Аватар пользователя
SVKan

Местный

Регистрация: 09.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 5307

07.06.2012 в 19:52:26

jek написал : :) Конечно, гарантийный талон обычно оформляет кто-то из продавцов, но кто знает, как это положено по закону?

Представитель магазина. Этого достаточно... В любом "солидном" учреждении бумаги принимает канцелярия или секретарь. И расписывается о приемке тоже она/он, а не руководитель учреждения. И этого более чем достаточно.

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

07.06.2012 в 20:22:28

Вот в этом-то и вся соль. Подписывает любой, а потом только руководитель принимает решение. Поэтому люди так и остаются со своими неработающими водогреями.

0
Аватар пользователя
psnsergey

Местный

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

08.06.2012 в 03:56:37

jek написал : Подписывает любой, а потом только руководитель принимает решение.

Вам нужно всего лишь доказать, что сотрудник магазина (желательно тот же, кто Вам продал изделие) знал о Вашей проблеме и Ваших требованиях. Если он не доложил о Ваших требованиях директору - это ничего не меняет. Ваша претензия будет, фактически, не к директору (хотя озаглавливается "директору..."), а к юрлицу. Вы представляете, как директор (который вообще может быть в месячной командировке - что, всем ждать прикажете?) будет аргументировать отказ? "Да, у этого сотрудника есть наша печать, он оформляет гарантийные талоны и прочее, но мы не отвечаем за его действия, он просто не поставил меня в известность о претензии"? :swoon

0
Аватар пользователя
Юрьевич

Местный

Регистрация: 15.04.2009

Москва

Сообщений: 107

09.06.2012 в 12:13:01

Остапп написал : Спецы, выручайте!! Купил водогрей термекс модель пока не скажу, круглый, 50л. механич. термостат. В общем простецкий самый. Товарищ пришёл установил (опыт есть). Короче - страшное дело, стали наполнять водой, из смесителя шёл воздух, затем пошла вода, вот, и вроде всё нормально... но вдруг внутри раздался треск, бак распёрло, включая внешнюю обшивку.. Жуть в общем.. Обр клапан был установлен. Сняли, отнесли в магазин, оттуда отправили в СЦ, оттуда фотки дефекта отправили в Питер, или Тосно, короче - производителю. Сегодня из магазина сообщили, что случай не гарантийный, перетянут об. клапан.. Завтра иду ругаться с ними. Так вот, собственно вопрос: возможно-ли такое? Сув.

Что значит – перетянут? Разве есть какие-то нормы в этом вопросе? И однозначно в ОК дело быть не может. Если откажутся менять, делайте независимую экспертизу и действуйте. Озвученная причина - бред.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.06.2012 в 02:15:31

Немного ругался, в результате вернули деньги.. Оказывается в оформлении заявления не пометили оч важный факт, что раздуло его с первым наполнением, и так и не включенным в сеть, а не вследствие нагрева. Всем ответившим большое спасибо!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.06.2012 в 12:38:58

Добрый день форумчане =) Столкнулся с такой проблемой : Один раз при включении Термекса RZB80L, в нем не было воды :'( В итоге через 5-ть минут пробки выбило и водогрей выключился :'( До сих пор не включается и судя по инструкции нужно открыть пластиковую крышку и предохранительное реле вернуть в обратное положение.

В этом то и заключается проблема - сняв верхнюю крышку, открутив предварительно один болт, никакого реле там не было обнаружено, а все пространство занимал утеплитель, значит это реле находится под нижней крышкой ?

И возникло ещё одно затруднение - при попытке поставить верхнюю крышку на место, она не хочет спокойно в пазы войти и нужно применять усилие, чтобы крышка встала - это нормально ? Причем неплохо нужно приложиться.

0
Аватар пользователя
psnsergey

Местный

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

29.06.2012 в 14:54:45

Под нижней крышкой реле. Верхняя крышка - просто элемент оформления, главное, что вставляется - и хорошо.

0
Аватар пользователя
ЗЛОБЫЧ

Местный

Регистрация: 07.01.2012

Тамбов

Сообщений: 65

01.07.2012 в 01:29:23

GorjachijKef,
Читайте как разобрать и поменять тэн в Термекс RZB. На счет верхней крышки - это нормально. КонЬструкция такая.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.07.2012 в 13:33:17

Уважаемые специалисты, помогите с проблемкой. У меня водогрей Термекс RSD 10V. В некоторый момент перестал подавать признаки жизни. При включении в розетку лампочка не загоралась, воду не грел. Отдал его в сервис, откуда он вернулся с комментарием, что сработала термозащита от скачка напряжения и была нажата некая кнопка внутри. Через 3 дня история повторилась. Решил разобрать его и нажать эту кнопку сам. Снял его, крутил целый час - кнопку не нашел. Вот фото . Подскажите, где она должна быть у этой модели?

P.S. Во включенном состоянии промерил цепь. Напряжение теряется внутри бака, под пеной. Между фазой и проводом, который уходит внутрь бака, напряжение есть, проводом, который выходит - нет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.07.2012 в 19:15:28

Здравствуйте. У меня Термекс H 80-V . Собрался почистить (первый раз), крышку снял, эл.часть отключил, болты выкрутил (5 штук по кругу). Не могу вытащить фланец с тэном, даже не шевелится, прикипел, наверное. Что посоветуете?

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

09.07.2012 в 19:24:46

коляныч, для начала подставьте под бойлер широкий таз, да объемом побольше! Не представляете, сколько там всего вывалится, если не подготовиться к этому!

0
Аватар пользователя
ЗЛОБЫЧ

Местный

Регистрация: 07.01.2012

Тамбов

Сообщений: 65

10.07.2012 в 22:59:56

коляныч написал : Здравствуйте. У меня Термекс H 80-V . Собрался почистить (первый раз), крышку снял, эл.часть отключил, болты выкрутил (5 штук по кругу). Не могу вытащить фланец с тэном, даже не шевелится, прикипел, наверное. Что посоветуете?

Если тэн такой, выкрутите винт посередине, фланец можно будет снять, а уже с тэна сбивать накипь отверткой.

0
Аватар пользователя
longer

Местный

Регистрация: 12.12.2010

Луга

Сообщений: 25

11.07.2012 в 00:07:54

добрый день!

имеется водонагреватель RZL 200-VP. нормально работал, внезапно начал начал выдавать на пульт (с остановкой работы) ошибку E1, примерно раз в день-два. повыдавал недели две и перешел на Е3, причем уходит в отказ сразу по включению.

что эти ошибки означают?

0
Аватар пользователя
ЗЛОБЫЧ

Местный

Регистрация: 07.01.2012

Тамбов

Сообщений: 65

11.07.2012 в 21:31:00

longer Дык посмотрите в инструкции. Обычно Е1 это нет воды, а Е3 это перегрев. Такое бывает при выходе из строя электроники или датчика температуры. Хотя я такое наблюдал на 300 литровом ER. И дело было в пробитом тэне - выскакивали ошибки, а потом автомат выключался. Но чёт я такой модели не припомню RZL 200. Тем более 200 литровая и с электронной панелью. Может чет новое на Термексе изобрели?

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

13.07.2012 в 13:08:09

Какие марки водогреев на объем 80 и более литров имеет смысл сейчас покупать?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу