17.07.2017 в 07:42:07
Саныч53 написал: После того, как плунжер уже выдал максимальное давление и идет вниз.
Да будет вам известно - основной закон гидродинамики гласит: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 07:56:48
Djuse написал: когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке,
Саныч53 написал: никоим образом не связан с давлением открытия и закрытия форсунки - плунжер при подъеме даванул топливо в форсунку, при этом форсунка открылась и впрыснула порцию солярки в цилиндр; плунжер идет вниз, давление в форсунке упало и она закрылась.
Здесь вообще не понятно про что пишите??? вам надо ознакомитmcя с работой топливной аппаратурой дизеля, как работает форсунка, как в неё подаётся топливо и почему появляется топливо в обратке из форсунки. Советую использовать печатную литературу, то есть учебники для Вузов, а не интернет измышления ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:02:56
Саныч53 написал: По поводу температуры солярки в обратке - а что надо-то? Чтобы зимой дизелек завелся существует великое множество телодвижений... Но я придерживаюсь следующих правил - зимой соляра должна быть зимняя, топливные фильтры должны быть чистыми, масло должно соответствовать предполагаемым температурам, аккумулятор должен быть заряжен. С выпадающими парафинами бороться достаточно легко - достаточно врезать в магистраль перед фильтром тонкой очистки металлический стаканчик со свечой накаливания, а к сеточке заборника топлива в баке прикрепить обычную лампочку. Включил всю эту кибернетику, чутка подождал, завел, дизелек прогрелся и отключаем. Моя КМЗушка заводится при минус 28, правда у меня установлена система ЭФУ.
Это ваще не имеет ни какова отношения, к одноцилиндровому дизелю воздушного охлаждения, про трактора и машины лучше в тему где, это описание будет полезным. ЗЫ Серёга, ваще-то твоё мнение уважаю..... а вы тут такую ересь... ихь не понял.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:06:17
ppp53 написал:
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель
Павел-61 написал: но у маленького дизеля маленький расход и скорее всего любой фильтр справится.
mastera написал: Про кубатуру сказать ни чего не могу
mastera написал: Зимнее топливо
Djuse написал: Отстойник для дизеля
Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива
Павел-61 написал: Как это реализовать на дизеле МБ?
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле
mastera написал: плунжерной пары
Па написал: дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле
Djuse написал: форсунка распыляет
Djuse написал: У меня на МБ стоит дизель
Djuse написал: На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки
Djuse написал: Ура нашлась
Павел-61 написал: на работе генераторов много, перед глазами каждый день.
Djuse написал: где обратка в мотоблочном дизеле,
Тут соседская коза заходила насчёт ненужного баяна ! Это наверное к ВАМ - нахрена в теме про АГРО осасывать дизель !
ppp53, Мужчина вы опять, посты гоните, в цифры под ником?? дизеля начали ставить на Агро(Агрос) и это прямое отношение к данной теме. ЗЫ будьте добры не мешать!!!!
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:16:45
Djuse написал: Основой горения топлива в дизеле является воздух сжатый поршнем и нагретый до высокой темпиратуры, в него начинает впрыскиваться топливо, оно сразу начинает сгорать, когда импульс сгорающего топлива по давлению превышает, давление топлива в форсунке, то форсунка закрывается и излишки топлива сбрасываются в обратку.
Доброго утра! Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается! Djuse, Андрей, тебе приходилось самому настраивать форсунки на ручном стенде? Соляра есть и в насосе, и в трубопроводе, и в самой форсунке... Начинаем качать ручным насосом - на манометре, к примеру, 50 кг; ничего не происходит качаем дальше- 70, 90, 110, 120 - а ни хрена, и это при том, что жидкость несжимаема, давим дальше - 130кг, форсунка открывается и выплевывает порцию соляры, и закрывается. Это как согласуется со всякими научными теориями? Я дизеля трясу с начала 90-х годов, кое-какой опыт имеется и
Djuse написал: интернет измышления
только просматриваю...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:45:21
Djuse написал: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары.
С выделенным текстом насчет несжимаемости жидкости согласен, но вот все остальное... Плунжер в конце рабочего хода через несжимаемую жидкость преодолевает усилие сжимаемой пружины форсунки и происходит открытие форсунки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:46:43
Саныч53 написал: Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается!
Работа форсунки на стенде и на моторе, имеет разные условия среды работы форсунки!! Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:51:10
Саныч53 написал: ебе приходилось самому настраивать форсунки на ручном стенде? Соляра есть и в насосе, и в трубопроводе, и в самой форсунке... Начинаем качать ручным насосом - на манометре, к примеру, 50 кг; ничего не происходит качаем дальше- 70, 90, 110, 120 - а ни хрена, и это при том, что жидкость несжимаема, давим дальше - 130кг, форсунка открывается и выплевывает порцию соляры, и закрывается. Это как согласуется со всякими научными теориями? Я дизеля трясу с начала 90-х годов, кое-какой опыт имеется и
Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя, и это служит ограничением максимального импульса давления при сгорании солярки, поэтому и называют их напряжёнными, в бензинке нет такова давления сгорания топлива.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 08:52:15
Djuse, но ведь импульсов-то нет, а форсунка закрывается... Почему?
Djuse написал: Стенд предназначен для
регулировки давления начала открытия форсунки и не более того, это просто примитивный насос с манометром, бачком для соляры и трубопроводом...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 08:57:12
Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,
А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.07.2017 в 09:02:24
Саныч53 написал:
Djuse написал: жидкость не сжимаема как только плунжер начинает движение и жидкость сразу имеет нужное давления для открытия форсунки и начинается распыление топлива, а не где то, в конце раб. хода плунжерной пары.
С выделенным текстом насчет несжимаемости жидкости согласен, но вот все остальное... Плунжер в конце рабочего хода через несжимаемую жидкость преодолевает усилие сжимаемой пружины форсунки и происходит открытие форсунки.
Саныч53, Нет ни какова конца рабочего хода , плунжерная пара выталкивает столько топлива, сколько нужно для поддержания того режима двигателя в котором он работает. А форсунка устроена так, что при превышении подаваемого топлива хоть на микрограм, она его отправляет в обратку. Этот микрограм появляется от разных условий химии воздуха в конце такта сжатия, и устройство форсунки ограничивает максимальное давление вспышки топлива, иначе калечило шатуны, кален-валы и прокладку бы пробивало при малейшей, не состыковке подачи топлива, а так изменение давления сгорания топлива не превышает плюс-минус 1-2%.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:05:48
Саныч53, Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:08:52
Саныч53 написал:
Djuse написал: Давление открытия форсунки для каждого типа двигателя своя,
А мне известны только два типа дизелей - форкамерные, где форсунки открываются при 135 - 145 кг и дизели с непосредственным впрыском (прямого впрыска иначе), там давление повыше, за 200...
Саныч53, Добавь комон раил 1500ат, форсунки насосы .... и тд.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:10:08
Саныч53, Сразу не понял, думал не догоняеш.. Все пошёл кольцевой процесс :swoon Это уже не ко мне, это к PPP53
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.07.2017 в 09:20:56
Djuse написал:
Саныч53 написал: Если все, приведенное в цитате, верно, то прошу объяснить, почему закрывается форсунка, снятая с двигателя и установленная на проверочный стенд или просто висящая на трубке подачи на моторе? Ведь ни импульса сгорающего топлива, ни какого-либо иного и в помине нет, а она, зараза, закрывается!
Работа форсунки на стенде и на моторе, имеет разные условия среды работы форсунки!! Стенд предназначен для начальной регулировки плунжерной пары, по объёму подачи топлива на холостом ходу и не более.
Djuse, атлична, просто атлична :D
Я где-то годик регулировал топ. аппаратуру, батя занимается ею 15-ть лет...
Но то что вы написали - именно и есть ересь.
На форсунках устанавливается такое давление, которое гарантированно продавит сжатие в цилиндре. Впрыск - практически 100% произойдет полностью. Т.е. уйдет ВСЯ положенная доза топлива - неплотность пары корпус-игла в обратку. Что до впрыска - распылитель = миниатюрный клапан. Игла поджимается мощной пружиной и натяг последней регулируется = давление открытия\впрыска. Он просто РЕЗКО открывается после определенного давления. К слову - если дизель начинает плохо заводится, то это сильный износ плунжерных пар. На малых оборотах, оные не могут набрать требуемое давление впрыска на форсунках) Соотв. сильно уменьшается пусковая подача и затрудняется пуск. Зато на оборотах - вроде и работает. Ну как с компрессией.
Стенд настраивает НОМИНАЛЬНУЮ подачу на НОМИНАЛЬНЫХ оборотах, отключение подачи на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах и настройка подачи на ХОЛОСТОМ ходу (упор тяги газа, которая дергает рейку в топ.насосе... в болтик).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу