nikolaevich написал: tuger, Если собираетесь катушку покупать ,то придется менять и маховик. На маховике должны стоять 2или четыре магнита. У меня два.
Аркадий написал:
Вот по поводу перемотки поподробней.
На моей катушке 8 лепестков-сердечников. один на малую задействован, 6 на большую, одна пустая.
Хочу попробовать перемотать на все 8.
У мотособачников подглядел (за точность не ручаюсь воспроизвожу по памяти) - провод 1 мм и по 37-38 витков последовательно на лепестки. в таком варианте зарядное напряжение выдаёт уже с холостых. РР ваять отдельно придётся, в SM кучу схем выкладывали...
Аркадий написал:
Вот по поводу перемотки поподробней.
На моей катушке 8 лепестков-сердечников. один на малую задействован, 6 на большую, одна пустая.
Хочу попробовать перемотать на все 8.
У мотособачников подглядел (за точность не ручаюсь воспроизвожу по памяти) - провод 1 мм и по 37-38 витков последовательно на лепестки. в таком варианте зарядное напряжение выдаёт уже с холостых. РР ваять отдельно придётся, в SM кучу схем выкладывали...
Поправочка, глянул фотку там 1+5 и 2 пустые, так что в полтора раза можно нарастить.
tazovod написал:
кто подскажет какой зазор в клапанах мотора ДМ-1К?
tazovod, На сколько мне известно там зазоры подбираются на заводе селективным путём и регулировкам не подлежат, ну разве только на сервисе. Более точную информацию можете узнать у оф. дилера.
tazovod написал:
кто подскажет какой зазор в клапанах мотора ДМ-1К?
tazovod,
Если зазор мал, то можно подрегулировать торцеванием клапана. Если велик... Замена клапана на более длинный. Можно попробовать притирать клапан, но это если 0,1мм.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем добрый день! Скоро в поле. Опять прокручиваю в голове риторический вопрос, куда догружать мотоблок (в колеса или на нос). Хочу поэкспериментировать, но поскольку имеющиеся в наличие грузы разной формы и калибра, то не все из них удастся подвесить. Возник вопрос – кто-нибудь делал (и как) «корзины» для груза на нос мотоблока, точнее – интересно ее расположение на носу, крепить сверху, или стараться понижать, чтобы не повысить центр тяжести?
R S V, привет! При размещении дополнительных грузов на носу помимо прочих факторов, увеличится нагрузка на "полуосевые" подшипники; при жестком размещении утяжелителей на колесах увеличивается нагрузка на редуктор. Этот момент можно исключить, используя утяжелители, которые не будут вращаться вместе с колесами - тяжеленькая болванка абсолютно любой формы со свободным отверстием, через которое проходит вал.
Саныч53 написал:
которые не будут вращаться вместе с колесами - тяжеленькая болванка абсолютно любой формы со свободным отверстием, через которое проходит вал.
Саныч53,мое приветствие! Уже готово (жаль фото не могу скинуть, залиты болванки (13-14 кг) из "обручей" от пропанового баллона, внутри 32 труба, одевается на 25, приваренную к жигулевскому диску, при установке колеса "наоборот", аккурат вращается внутри диска), но для чистоты эксперимента завел речь про "корзину на носу".
R S V, вес на носу это прежде всего противовес для хорошей развесовки, чтобы легко было с орудием было работать. А то раз помню приходилось на ручках мотоблока висеть. Резвесовку нужно регулировать...
Саныч53, отчасти. Просто до наступающего сезона работал на ГЗ, грузы в колесах и на носу, но эффект . Сейчас перехожу на автоколеса, поэтому опять начинаются эксперименты.
R S V, для меня груз на колесах - это как бонус, если на нос не хватит. Потому что если надо больше 20-и кг грузить на нос, то нужно для равновесия потом грузить на сцепку... Поэтому часть груза можно на колесах закрепить..