15.01.2013 в 19:59:02
Я спросил про разделитель-что это за устройство? И ещё про выхлоп-как не задушить? Есть вещи,где я разбираюсь,но здесь как-то не очень. Это как раз про то,что я спрашивал-Нужно будет посчитать пропускную способность отверстий-если что,сделать пошире.
15.01.2013 в 20:23:02
garpun1 написал : Я спросил про разделитель-что это за устройство? И ещё про выхлоп-как не задушить? Есть вещи,где я разбираюсь,но здесь как-то не очень. Это как раз про то,что я спрашивал-Нужно будет посчитать пропускную способность отверстий-если что,сделать пошире.
На рисунке видно пост №108 ( внутри перегородка между первой и второй камерой). Определённой кубатуре должно соответствовать нужное выходное сечение ( как в мотоцикле иль в авто),если меньше чем нужно, будет плохо гореть(ехать) и при открытии дверцы кидать дым в помещение. Считай площадь сечений ,суммируй(но чем меньше отверствие тем быстрей оно закоксуется,лучше меньше но больше диаметром);););)
15.01.2013 в 21:23:53
Трубу буду ставить на 100. Я понимаю,что суммарно отверстия должны быть не менее 100. Но может быть есть какое-то соотношение правильное. Где-то мельком видел(тогда не нужно было замарачиваться),что должно быть на 30% больше выхлопной трубы.
16.01.2013 в 00:55:11
garpun1 написал : Трубу буду ставить на 100. Я понимаю,что суммарно отверстия должны быть не менее 100. Но может быть есть какое-то соотношение правильное. Где-то мельком видел(тогда не нужно было замарачиваться),что должно быть на 30% больше выхлопной трубы.
Ты прав (на 30% больше выхлопной трубы.) ,но запас мощности никогда ещё не мешал ,потому рекомендовал бы сечение пропускное считать не менее 200,а выхлоп из практики(в теме чертежи булерьян,посмотри мои прототипы рабочие и испытаные) от 110 и выше(что найдёшь),потому как у 100 нет чистых 100 там где-то 94-95(ставил на свой первый а потом выбросил-установил 125 и красота).Да и ещё трубы 100 как навоза ,110 тоже немало а вот 125,135 и выше нужно потрудиться чтобы найти.Будет легче дышать ей, а урезать кислород сможешь поддувалом в любой момент.;):a;)
16.01.2013 в 09:00:32
Invertor написал : (но чем меньше отверствие тем быстрей оно закоксуется,лучше меньше но больше диаметром)
В начале думал сделать так. После вашей фразы,что выше,подумываю-будет правильнее Как ваше мнение? Отверстия,отмеченные чёрном соответственно при приваривании дисков ориентировать противоположно.
17.01.2013 в 19:54:35
:applause:garpun1, Я бы сделал лучше змеевичком,намного проще конструировать да и чистить проще будет (бросишь пару питард ,покатаешь как бочку и оно всё оттуда высыпется )
17.01.2013 в 20:30:55
змеевичком,это как в 81 посте? Пока так городить не буду. Если не трудно,прошу ответить-какой из вариантов предпочтительней,из тех которые я предложил. Будет использоваться чисто периодически-по случаю. Поэтому про прочистку пока даже не собираюсь задумываться. А надо будет-переделаю на змееевик-дисков как грязи,сварка-болгарка есть.
18.01.2013 в 21:54:47
garpun1 написал : змеевичком,это как в 81 посте? Пока так городить не буду. Если не трудно,прошу ответить-какой из вариантов предпочтительней,из тех которые я предложил. Будет использоваться чисто периодически-по случаю. Поэтому про прочистку пока даже не собираюсь задумываться. А надо будет-переделаю на змееевик-дисков как грязи,сварка-болгарка есть.
Да как в №81, вот смотри ,я,тебе нарисовал
но выхлоп ставь не меньше 3-4 м. и 4-5 дисков думаю не потянет.;););)
Насчёт сечения, самый простой способ-рисуешь на асфальте мелом круг диаметром 200мм , медной проволочкой или аллюмминиевой повторяешь его форму,потом прикладываешь к диску и деформируешь под ту форму которая тебе нравиться.:)
19.01.2013 в 07:54:55
Ок,Спасибо. Не нашол кнопку+СПАСИБО+
19.01.2013 в 08:35:10
Насчёт сечения, самый простой способ-рисуешь на асфальте мелом круг диаметром 200мм , медной проволочкой или аллюмминиевой повторяешь его форму,потом прикладываешь к диску и деформируешь под ту форму которая тебе нравиться.:)[/QUOTE
Все это не так, см. школьный учебник по геометрии
19.01.2013 в 12:28:16
егор67, предложи ему свой вариант,и конструкцию.:swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу