Добрый День!
Потекла "Американка" на отоплении...
в закрытом положении капает...Два вопроса...
1.Возможно ли заменить только один на 3/4 или надо менять оба ( и нормальный)
есть ли разность в размерах....будет ли соосность или это не существенно...
стоял fiv хочу взять itap ( цена-качество)
2.Нужно ли вытаскивать сгон из радиатора...или притираются кран-сгон на заводе
3.Если сгоны унифицированные - не легче тогда просто кран с внеш резьбой купить ?
numiz, надо менять полностью оба крана. Fiv нормальные краны, возможно несоосность или перетянули. И то и другое скорее всего.
Кроме того, они одни из самых длинных, длиннее итаповских точно
master.msk написал: numiz, надо менять полностью оба крана. Fiv нормальные краны, возможно несоосность или перетянули. И то и другое скорее всего.
Кроме того, они одни из самых длинных, длиннее итаповских точно
master.msk,
Спасибо за ответ...Ясно
А не придется тогда и перевешивать радиатор - если fiv был длинней ?
Бугатти ставить не хочу....Oventrop дорогой...Итап по цене и качеству самое оптимальное/
Если только fiv поискать но за 10 лет уже такой модели наверное не найду
numiz написал:
Капает из под штока-ручки в закрытом положении....
Тогда чуток другая проблема у вас: капает не американка (в ней тоже есть уплотнитель и тоже возможна протечка), а шаровой кран. По штоку. Как правильно заметил master.msk, менять надо оба крана. С американками вместе (выкручивая из радиатора полусгоны). Выбор новых кранов на отопление надо делать не по брендам, а по характеристикам. Марка старых кранов известна?
numiz написал:
Капает из под штока-ручки в закрытом положении....
Тогда чуток другая проблема у вас: капает не американка (в ней тоже есть уплотнитель и тоже возможна протечка), а шаровой кран. По штоку. Как правильно заметил master.msk, менять надо оба крана. С американками вместе (выкручивая из радиатора полусгоны). Выбор новых кранов на отопление надо делать не по брендам, а по характеристикам. Марка старых кранов известна?
Эти краны - полное недоразумение (это самая мягкая формулировка). Использовать их что на отоплении, что на водоснабжении - не советую от слова совсем.
Причина в отсутствии сколь ни будь надежного уплотнения штока (используются только 2 кольца из худшей резины - NBR):
Краны однозначно под замену на другую модель от другого производителя. Попробуйте поискать аналогичные размеры (длина вдоль оси вместе с американкой).
AKI,
Да Спасибо...Расстроили Вы меня....таких тонкостей не знал
Посмотрел до 100 град держит и только кратко до 120....
А у меня их 7 кранов..что теперь все менять?
а то на пороховой бочке...вдруг потекут......
Навскидку какие могут подойти под это расстояние..не хочется перевешивать
numiz, Бугатти надо смотреть живьём на цвет уплотнений. С белыми - не брать, с зелёными - пожалуй самый бюджетный выбор и нормальный материал колец. Слухи об их поддельности, ИМХО, сильно преувеличены.
Из бюджетников есть ещё Valtec VT.227, но у них уплотнение штока фторопластовое, придётся гаечки подтягивать изредка.
Потому и разорился на RuB Milano, как старые Бугатти засопливились.
numiz написал:
А у меня их 7 кранов..что теперь все менять?
Видите ли в чем дело: есть не супер надежные краны с уплотнением штока из тефлона (PTFE). Те же Итапы или их реплики Галлопы. Они тоже иногда дают "слезу". Но у них есть гайка, затягивающая шток. Открыть/закрыть будет сложнее, но заслезившийся кран - еще послужит.
У ваших кранов и уплотнитель штока дерьмовенький и гайки для зажима сальника - не предусмотрено. Это самое дно с точки зрения надежности.
На всякий случай уточню: вы случайно не регулируете своими кранами нагрев радиаторов?
numiz написал:
А у меня их 7 кранов..что теперь все менять?
Видите ли в чем дело: есть не супер надежные краны с уплотнением штока из тефлона (PTFE). Те же Итапы или их реплики Галлопы. Они тоже иногда дают "слезу". Но у них есть гайка, затягивающая шток. Открыть/закрыть будет сложнее, но заслезившийся кран - еще послужит.
У ваших кранов и уплотнитель штока дерьмовенький и гайки для зажима сальника - не предусмотрено. Это самое дно с точки зрения надежности.
На всякий случай уточню: вы случайно не регулируете своими кранами нагрев радиаторов?
AKI,
Нет..ничего не регулирую....
Честно сказать первый раз за 10 лет перекрыл ( потек кран маевского)
стал менять маевского и обнаружил что при закрытии один кран капает...если б не маевского
еще б сколько лет не трогал...В Открытом состоянии не течет..а если его не трогать есть риск что и не потекет
Остальные краны все открыл-закрыл ..нормально..хотя как знать что будет при горячей воде
numiz, не рванёт никогда. Будет постепенно прогрессировать интенсивность течи при перекрытии. Если повредятся уплотнения шара - станет и в открытом состоянии сочиться.
uponor или rehau? rehau вызывает больше доверия. Но пообщалась с двумя мастерами по рехау и оба оставили "неоднозначное впечатление". Один сильно удивился когда я за 80 штук попросила предоставить смету работ и перечень материалов. Нашла фирму где ставят uponor. обещают в договоре прописать все до чиха (фитинга). Теперь в раздумьях. Хотела рехау но после n-го общения уже сил нет. Попадаются люди, которые доверия не вызывают. uponor сильно хуже?
numiz, в данном случае норм/не норм не для радиатора, а для срока службы на отоплении. Если кран новой серии (с зеленым уплотнениями шара) - хороший выбор: прослужит очень долго.
AKI написал: numiz, в данном случае норм/не норм не для радиатора, а для срока службы на отоплении. Если кран новой серии (с зеленым уплотнениями шара) - хороший выбор: прослужит очень долго.
AKI,
Спасибо...вообщем понял... смотреть на Уплотнение
Можно ли повторно использовать зеленые прокладки (как понял это паронитовые)?
С одной стороны она как бы приклеилась, с другой с нее снялся тонкий слой.
bambuk написал:
Можно ли повторно использовать зеленые прокладки (как понял это паронитовые)?
Любые плоские прокладки после вскрытия рекомендуется менять.
bambuk написал:
С одной стороны она как бы приклеилась, с другой с нее снялся тонкий слой.
Если других под рукой нет, то временно (конечно нет ни чего более постоянного чем временное) можно оставить то что есть и возможно даже проработают в штатном режиме ещё много лет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.