Дмитрий Скопин написал: AKI, я ни разу не видел китайского крана с шаром из латуни. Это что то не правильно написано. Вот самый дешевый кран, который есть в коллекции. Корпус латунь, но шар стальной.
Как вы определи что шар стальной, он хорошо магнитился? Дмитрий Скопин, не расстраивайте... еще раз (больше не буду) адресую вас в тему по Добротным кранам. Или просто погуглите, как и из чего делают шары для шаровых кранов. И чем покрывают. А потом поинтересуйтесь что с этими покрытиями случается в процессе эксплуатации. Ибо это напрямую связано с функциями, которые являются преимуществом вашего контроллера.
Дмитрий Скопин написал: вопрос сравнения с литием и утверждение, что литий опаснее кислотника спорно
Вы спрашивали мое мнение. Оно может быть субъективно. Кроме того, технологии не стоят на месте.
Дмитрий Скопин написал: Хотя, если покупать китайский литий за полтора доллара 10 штук, то понятно, чего он взрывается.
Ваше решение из самого бюджетного сегмента, в него народ будет пихать самые дешевые аккумы. Для свинца это только повлияет на срок службы, а для лития может вызвать пожар. Хорошо, что в это понимаете. И дело не в энергоэффективности. Ибо энергии относительно безобидного и разряженного NiMH вполне достаточно чтобы зажечь ярким пламенем его содержимое на воздухе. Самолично убедился в этом буквально пару месяцев назад. А вот кислотный AGM даже если вдребезги разбить, то разве что в кислоте перемажетесь.
Дмитрий Скопин написал: Мне гораздо было бы проще поставить кислотный аккумулятор, схема бы упростилась значительно!
Зарегистрируйтесь на форуме "Электротранспорт" и расскажите тамошним спецам про схему вашего ЗУ для свинцового аккума. Думаю, узнаете много нового (для себя полезного, а о себе не очень). Правильные зарядники это отдельная и сложная тема. Если что, у Гидролока зарядник свинца не очень правильный.