Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5663800

Здравствуйте! запорол поршневую на 125R, было приобретено ЦПГ,фирма Сабер, когда все разобрал для замены ЦПГ, то увидел что купленая ЦПГ имеет внизу канавку, типа направляющую, походу картер должен иметь выступ который должен зайти в канавку ЦПГ, но картер у меня без выступа. Обильно залили герметика в канавку все скрутил но чуда не произошло, признаков жизни нету. Я правильно понял назначение канавки на купленной ЦПГ?

komiks, Здравствуйте! Досталась такая же коса с такой же проблемой. Новое цпг стоит 2200(понимаю не оригинал), в с.центре цпг 8100. Не знаю стоит ли замарачивается? Если все же займусь, какой герметик лучше?

Я купил за 650грн ЦПГ Сабера, но раньше купил мотокосу Днипро-М за 1650 грн.... герметик брал термостойкий в автомагазине. так шо если цена востановления будет выше 1000 грн и заморачиватся не буду. Просто после Хуски Днипро не то пальто

Всем добрый день и доброго здоровья ! Прошу у спецов совета и техпомощи в виде консультации ! ))
Имеется в наличии этот "зверь", выпуска а-ля 2007 года.
Работает коса нормально, однако в последнее время появилась вибрация в штанге. И эта вибрация проявляется в двух случаях: либо при переходе на холостые обороты при сбросе газа (тут даже присутствует какой-то лёгкий металлический отзвук), либо при наращивании оборотов - от холостых до средних (ближе к холостым, когда только-только набираются обороты двигателя). Вчера разобрал её всю ! Заглянул в штангу - там по всей длине идёт направляющая - всё ровное и гладкое, и насколько позволял чисто внешний осмотр внутренности, придраться не к чему ! Вал также без дефектов и видимых потертостей и даже остатки смазки присутствовали. На всякий случай жирно промазал смазкой ШРУС и вал, и сам редуктор (через отверстие, закрываемое болтом на 14). Потом открыл разгонную муфту для осмотра. И вот тут мне не понравилось то, что чашка сцепления имеет люфты - как в продольном, так и поперечном направлении. В продольном (по оси штанги) люфт порядка 4 мм, а в поперечном - примерно 2 мм. Вот эти люфты меня и озадачили !!!
Подшипник (2062 или 2602 SR (не помню цифр)), который удерживается за внешний ободок обоймы в передней части корпуса двумя саморезами (или винтами - его я не снимал), без ощутимых дефектов. Пальцем и воротком шатал - не шатается !!!
Единственное - не смог снять чашку сцепления для осмотра пружины кулачков - в 4-х сервисных центрах сказали, что такое явление (вибрация) может быть и из-за прослабленной пружины, хотя на ХХ вал не вращается и стоит мёртво ! А на счёт поперечного люфта чашки - тут вообще у них мнения разошлись !))) Одни сказали - это нормально, другие - недопустимо ! ))) Кому верить ??? ))))))
Не нравится мне эта вибрация в штанге, да еще и с металлическо-пластиковым оттенком - звук, словно пустая шпуля вращается с большим люфтом на оси.
Пожалуйста, откомментируйте как-нибудь эту ситуацию ! Куда "копать", что смотреть ??? И каким ключом можно отвернуть болтик внутри чашки сцепления, чтобы ее снять ?? - там вроде шестигранник, но толком рассмотреть не смог - зрение не позволяет, а велосипедные шестигранники - не подошли.
Заранее выражаю Вам слова благодарности !!!

Помогите, пожалуйста! Купили с сыном бензокосу Хускварна 552R на дачу. Заводелась с полоборота, но! Дымит как паровоз, и глохнет через пару минут работы. Косим траву на газоне, не ветки, не сухостой - и под забором высокий клевер и сныть. Минуты через три опять легко заводится, поработает пару минут - и снова глохнет. Просто засада какая-то!

Доброго времени суток.Чтобы снять чашку сцепления надо внутри "носика"( куда заходит трос),открутить винт.Он не 6-ти гранник,а Torx(шестилучевая звезда).Все.

Регистрация: 02.07.2018 Екатеринбург Сообщений: 1

Всем привет. А кто-то сталкивался с такой проблемой - завожу и сразу большие обороты. На ручку газа практически не реагирует. Обороты все время большие. Если отверткой нажимаю на газ на карбюраторе - то скидывает обороты до холостых. Ощущение что тросик не отпускает газ. Разобрал ручку - все вроде нормально, регулировок никаких нет. Что еще можно с тросиком проверить?

Наденька написал:
Помогите, пожалуйста! Купили с сыном бензокосу Хускварна 552R на дачу. Заводелась с полоборота, но! Дымит как паровоз, и глохнет через пару минут работы. Косим траву на газоне, не ветки, не сухостой - и под забором высокий клевер и сныть. Минуты через три опять легко заводится, поработает пару минут - и снова глохнет. Просто засада какая-то!

Наденька, и у нас аналогично - даешь обороты глохнет, коса - echo srm2305. На холодную отработала сегодня 20 минут и начала глохнуть с каждым разом все быстрее и быстрее после пуска.
Свеча - новая, глушитель чистый, нагара вовсе нет. Топливная смесь свежая. Воздушный фильтр при разборке не обнаружен( Сами крайне удивлены, коса бралась с нуля, никому не отдавалась. В чем может быть проблема , подскажите пожалуйста кто в теме. Косе 10 лет. Эксплуатация щадящая - 2 раза в месяц летом по часов 5.
Крутить ли Н регулятор?)
Сегодня в магазе, где брали свечу продавец предложил отдать ее на диагностику, видимо придется.

Всем привет! В прошлом году купил с рук Хускварну 125R. Был очень сильно разрегулирован карбюратор.Промыл, отрегулировал по тахометру. Заводится с пол оборота, но внезапно глохнет на полных оборотах.В том году пару раз покосил и сезон закончился.Зимой заказал новый карбюратор, сейчас его поставил, ситуация не изменилась. Выжимаешь полный газ и через несколько секунд или минут глохнет. дергаешь, сразу заводится. Я тоже грешил на сапун в бензобаке. Проверял, ничего не забито, косил с открытой крышкой. В глушителе сеточки нет, выхлоп не забит. Не знаю куда копать дальше. На одном из форумов кто то писал что на хускварне работают только свечи от хускварны. Завтра куплю новую свечу, но думаю дело не в ней.
У нескольких человек здесь была такая же проблема, кто как решил её?