13.12.2016 в 20:46:13
DMITRY_D написал: Что значит не сработал? Он неисправен. Я выключал батарею. Запускал без батареи. Ничего не работает. Допускаю, что неисправность возникла из-за износа батареи. Но это хрень какая-то. Купил машину, аккумулятор сел и пожег стартер. Так что-ли?
DMITRY_D, при сдохшем, или отсоединённом аккумуляторе, будет 4,5 вольт на его разъёме. Краны работать не будут.Как уже и писали. Провёл эксперимент на своём только что.
13.12.2016 в 20:47:39
UncleSam976 написал: Этот же вопрос задает поддержка гидролока. Ничего удивительного, что не сработал.
UncleSam976, У меня аккумулятору 5 лет. Не менялся ни когда.
13.12.2016 в 21:46:52
sensey371 написал: У меня аккумулятору 5 лет. Не менялся ни когда.
Это не повод для гордости.
Во всех ответственных системах, использующих VRLA аккумуляторы, их предписано менять каждые 2-3 года.
13.12.2016 в 22:30:29
UncleSam976 написал:
sensey371 написал: У меня аккумулятору 5 лет. Не менялся ни когда.
Это не повод для гордости, а пример раздолбайства.
Во всех ответственных системах, использующих VRLA аккумуляторы, их предписано менять каждые 2-3 года.
UncleSam976, Ты язык свой попридержи, не раздолбай ты наш.
13.12.2016 в 22:45:59
sensey371 написал:
У меня аккумулятору 5 лет. Не менялся ни когда.
sensey371, ну и зря. 5 лет в буферном режиме нормально служат только фирменные АКБ (Yuasa, Delta, CSB). А комплектные китайские от Гидролока хорошо если пару лет нормально протянут. Хотя может 5 лет назад в комплекте что-то поприличнее шло...
13.12.2016 в 23:11:45
Mazayac, Я его, гидролок, использую каждый день. У хожу на работу - закрыл краны, пришёл - открыл. Как только аккумулятор откажет, я об этом узнаю сразу. Кстати, Гидролок окупил себя уже три раза.
14.12.2016 в 09:37:23
sensey371 написал: Провёл эксперимент на своём только что.
Правильно я понимаю, что необходимо заменить АКБ и возможно устройство заработает? Честно говоря всегда думал, что АКБ в Гидролоке опционально. Стоит в буфере - пропало основное питание - вентили и устройство работает от батареи, есть питание 220 в - штатно запитывается устройство в т.ч. вентили, а также заряжается АКБ. Оказывается АКБ выполняет роль чуть ли не конденсатора фильтра питания 12В + обеспечивает достаточную нагрузочную способность? Без него устройство не работает? Если это так, тем более не понятен замысел проектировщика системы. Какого рожна я должен ежеквартально, а лучше ежедневно (как сообщил уважаемый форумчанин выше) контролировать исправность АКБ. По-хорошему, при таком техническом решении должно быть превентивное оповещение - снижается напряжение на АКБ или растет ток заряда - раз в час тихо пикает спикер, ну или мигает индикатор. Строго говоря даже утреннее выключение-вечернее включение вентилей не гарантирует, что ночью этого же дня АКБ не загнется и в самый ответственный момент вентили не закроются.
14.12.2016 в 10:20:09
Не забываем, что модель Энерджи - достаточно простая конструкция. Но вполне адекватно решает поставленную задачу. Что и было неоднократно доказано. А некоторые аспекты обслуживания есть у любой системы, что отражено в документации.
14.12.2016 в 10:21:16
DMITRY_D написал: Без него устройство не работает?
Не работает. Блок управления не содержит силового источника питания, только маломощное зарядное устройство для АКБ. Сигнализация недостаточного заряда АКБ предусмотрена (пищало у меня при попытке покрутить приводы и незаряженном аккумуляторе), но не поручусь за её адекватность (пищать после обнаружения просадки регулярно - наверное нифига не научили).
14.12.2016 в 11:00:24
В моем случае "пищало" сигнализировало всегда о протечке (повторяющийся, противный сигнал) и при включении питания (короткий сигнал). Никаких иных звуков я от нее не слышал. Никогда. По поводу простоты устройства. Скажу свое мнение. Я за простоту но тут другое. Проектировщик сам, своими руками внес в систему элемент ненадежности. За цену АКБ в закупке можно было нарастить мощность ИП и обеспечить нормальную работу устройства. Если кому-то нужна бесперебойность - резервируйте с помощью ИПБ по высокому напряжению (без доп затрат) или по 12 В (с доп затратами). Как угодно. В противном случае необходимо обеспечить индикацию предаварийного режима АКБ. К сожалению на практике оказалось другое. Уважаемым форумчанам спасибо за комментарии. Покупать АКБ для моей ситуации наверно преждевременно. Попробую сегодня запустить устройство с помощью никель-кадмиевого АКБ от шуруповерта 12В/1,3 АН. Отпишусь.
14.12.2016 в 11:17:48
DMITRY_D написал: Проектировщик сам, своими руками внес в систему элемент ненадежности
Ничего подобного. Задача обеспечения работоспособности при полном отсутствии внешнего питающего напряжения успешно решена. Элемент ненадежности, в большинстве случаев - сам эксплуататор.
Про цену расходных материалов, достаточно узнать сколько стоят батарейки у других систем защиты от протечек. И как часто их в реальности меняют, а не как написано в мурзилке.
14.12.2016 в 11:38:37
UncleSam976 написал: Задача обеспечения работоспособности при полном отсутствии внешнего питающего напряжения успешно решена.
Ничего подобного (с) Как видим, при мёртвом аккумуляторе (а сдохнуть он может сколь угодно быстро, и никакой вменяемой индикации пользователь при этом не получит), система полностью выходит из строя. Это известная ахиллесова пята Гидролока, вроде как обещали её устранить выпуском нового блока управления, но воз и ныне там.
14.12.2016 в 11:57:19
UncleSam976 написал: Задача обеспечения работоспособности при полном отсутствии внешнего питающего напряжения успешно решена. Элемент ненадежности, в большинстве случаев - сам эксплуататор.
Если обратите внимание выше я сообщал мнение, что самому владельцу следует решать как балансировать риски. Поясню. У меня в квартире свет выключается примерно раз в 5-7 лет на время не более нескольких минут. Но батарея за это время вероятнее всего сдохнет. В моем случае резервирование АКБ ничтожно повышает общую надежность с точки зрения обеспечения работоспособности в моменты времени этих нескольких минут без 220 в розетке. Зато в разы снижает эту же общую надежность с точки зрения работы в период штатного наличия 220 вольт с непредсказуемым внезапным отказом АКБ. Есть другая ситуация - свет регулярно отключается, как в Абхазии в Гагре в этом сентябре - монотонно, ежедневно. В этом случае действительно можно увеличить надежности за счет АКБ пусть даже с учетом дополнительной ненадежности, вносимой АКБ. Выбрать схему резервирования (сбалансировать риск) я не могу. Иными словами гидролок считает, что я всегда в Гагре.
14.12.2016 в 12:06:30
DMITRY_D, грамотно изложено! Ни убавить, ни прибавить нечего.
14.12.2016 в 12:19:27
DMITRY_D написал: амому владельцу следует решать как балансировать риски
Тогда следовало лучше изучить рынок моделей и выбрать с нужным функционалом.
Лично я выбирал именно модель с правильным резервным питанием. И полностью доволен выбором.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу