Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

24.05.2019 в 19:08:04

#6619887

Gidrolock написал: По умолчанию, система работает с АКБ в буферном режиме. Т.е. заряжает АКБ до номинала, после чего, АКБ переходят в режим "капельного заряда".

Gidrolock, а это и есть двух стадийная зарядка.

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

25.05.2019 в 15:38:35

#6620282

sensey371, какая религия? Зачем Li-Fe-Po? Ещё раз по буквам: авиамодельные ЗУ не имеют термокомпенсации заряда свинцовых/кислотных АКБ.

0
Аватар пользователя
UncleSam976

Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

25.05.2019 в 19:11:17

#6620386

AKI написал: Я больше за ток-напряжение-температуру. За то что можно измерить или рассчитать.

Замер видел. Где результаты расчетов, разоблачающие недостатки зарядки гидролока? А то заявление о недостатках голословное. Батарея могла выйти из строя по разным причинам. Где хотя бы информация из даташита, на конкретную батарею, с указанием диапазона тока в буферном режиме?

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

25.05.2019 в 21:43:46

#6620465

UncleSam976 написал: Где результаты расчетов, разоблачающие недостатки зарядки гидролока?

Вам то зачем это? Цифры замера я привел. А вы высказались что без надобности. Теперь, если интересно посчитайте сами. Если нет - оставайтесь в своей вере, что все хорошо.

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

25.05.2019 в 23:55:53

#6620543

Mazayac, у вас нет авиамодельных ЗУ ( судя по ответам), а у меня три Турниги, разные по мощности ( от 10 до 60 ампер),и по количеству заряжаемых элементов. Так вот, поясняю для тех, кто пытается учить других, сидя на диване: в режиме "LiFePO", можно заряжать "свинец", используя термодатчик, входящий в комплект ЗУ, для компенсации нагрева СВИНЦОВОГО аккумулятора. Так понятней?

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

26.05.2019 в 00:05:37

#6620551

UncleSam976, При чём тут ток в буферном режиме? На каком устройстве, использующее аккумулятор в своём составе, в даташите, указан "ток в Буферном режиме"? Да и как его можно указать? Вы же правильно пишете: батарея могла выйти из строя по разным причинам. Есть напряжение буферного режима для АГМ и гелевых аккумуляторов: 13,8 вольт. А уж сколько конкретный аккумулятор потребляет при таком напряжении - дело самого аккумулятора. Если у него сульфатация - будет потреблять мало, если посыпались пластины и мусор стал коротить эти пластины - много

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

26.05.2019 в 08:37:08

#6620613

sensey371 написал: Есть напряжение буферного режима для АГМ и гелевых аккумуляторов: 13,8 вольт.

Напряжение буферного режима АКБ имеет разброс и зависит от температуры. Указывают (например) 13,6В - 13,8В при 25С. Чтобы не "усложнять" зарядное Гидролок температуру не учитывает и "заряжает" все АКБ до одного и того же значения напряжения.

Напоминает анекдот из советских "13-ти стульев": пан Инженер: "я изобрел парикмахера-автомата" пани Моника: "а как же он стрижет, если головы у всех разные?" пан Инженер: "так это до первой стрижки разные..."

sensey371 написал: батарея могла выйти из строя по разным причинам

конкретная АКБ в Гидролоке вышла из строя из-за "выкипания" электролита. Маты у нее были сухие (в момент отказа). При "выкипании" концентрация серной кислоты (плотность электролита) увеличивалась. Концентрированная кислота разрушила пластины. Учитывая постоянную температуру АКБ, не превышающую 25С единственная причина "выкипания" электрлита - зарядный ток (ток поддержания в буферном режиме). Подобные отказы повторяются и у коллег. Если вежливо попросите (ибо вам тут никто ничего не должен) коллеги с погибшими АКБ в Гидролоке могут снять крышку и сфотографировать вид матов в дохлом АКБ. Готов поспорить - они будут высохшими.

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

26.05.2019 в 11:10:04

#6620705

AKI, я кому то сказал "ты мне должен"? Укажите на эти мои слова. Иначе это ваше ... словоблудие. Ещё раз скажу про "ток в буфере", для тех кто забыл закон Ома: ток в буфере "регулирует" сам аккумулятор. Если напряжение буферного режима не выходит за рамки напряжения, указанного для данного аккумулятора, а ток завышен - аккумулятор следует сдать на пункт приёма свинца.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

26.05.2019 в 12:33:55

#6620752

sensey371 написал: напряжение буферного режима не выходит за рамки напряжения, указанного для данного аккумулятора, а ток завышен

Как понять, что "ток буферного режима завышен"? Где-то указана норма?

0
Аватар пользователя
Mazayac

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 20612

26.05.2019 в 14:40:55

#6620815

sensey371, непонятно на основании какой информации Вы делаете выводы об отсутствии у меня модельных ЗУ. Я долгое время занимался радиоуправляемыми вертолётами, и за это время сменил их несколько штук от дешманских iMax/Turnigy до iCharger. Также мне их привозят в ремонт, включая всякие нетривиальные Hyperion-ы. В третий раз повторяю: в них нет температурной компенсации напряжения заряда. Показания выносного термодатчика не меняют конечное напряжение заряда, а используются либо для определения окончания заряда Ni-Cd аккумуляторов (не по дельта-V, а по росту температуры, что крайне редко применяется), либо для аварийного прерывания заряда в случае неисправности батареи и её перегрева.

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

28.05.2019 в 12:23:36

#6622046

Mazayac, Да, признаю, вы правы.

0
Аватар пользователя
UncleSam976

Местный

Регистрация: 12.07.2010

Москва

Сообщений: 890

28.05.2019 в 13:55:22

#6622094

AKI, из выше сказанного видно, что основная ваша цель - поболтать. Свое предположение о виновности гидролока в выкипании АКБ никак обосновать не можете. И походу, не испытываете никакого желания. Дальнейший диалог считаю бессмысленным.

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

28.05.2019 в 14:51:14

#6622116

AKI написал: Гидролок не производит микросхемы и транзисторы. Даже винтики и гайки не производит. Предлагаете принцип: "к пуговицам претензии есть?"? Потребителю неважно кто производит АКБ. Но покупает он их у вас. В виде готового решения. А не в виде комплекта: АКБ+плата+микросхемы+винтики

Да, именно поэтому на АКБ и идет гарантия. Не пойму сути претензии.

AKI написал: Если полярность подключения прописана в инструкции - потребитель нарушил инструкцию по сборке. Виноват сам. Но если таких потребителей много, то можно доработать инструкцию или вставить "защиту от дурака" (переполюсовки).

Странно, я думал Вам не нужно разжевывать разницу между переменным и постоянным током.

AKI написал: Вы шутите? В новых автомобилях, телефонах, ноутбуках, планшетах ганатния на аккумулятор дается.

Да, в новых дается, порядка 3-6 месяцев.

AKI написал: Это "что-то" цены на BMS модули. На аналогичную емкость АКБ они стоят порядка 10 долларов. С доставкой из Китая.

А при чем тут цены на комплектующие?? для ввода нового элемента в серийное производство недостаточно приобрести доп детали.

AKI написал: как тогда понимать вот это:

просто - не подходят АКб имеющие дефекты, например механическое повреждение

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

28.05.2019 в 15:33:41

#6622144

Gidrolock написал: Не пойму сути претензии.

Озвучу еще раз: Гидролок - устройство, обеспечивающее защиту дорогостоящего имущества от протечек. Судя по описанию и цене – Гидролок это премиум класс. Признавая наличие отдельных проблем вы упорно отказываетесь видеть проблему в отказах АКБ. При том, что случаи подобного отказа - непредсказуемы, и вызваны несовершенством зарядного устройства. Говорю это как заплативший вам деньги за устройство, которое эксплуатировалось штатно, но аккумулятор, в котором давно и неожиданно вышел из строя. Вскрытие показало, что электролит выкипел. а пластины разрушились. При том, что в других устройствах, где есть хотя бы подстройка напряжения буферного режима - АКБ живы (приобретались в те же сроки).

Gidrolock написал: Да, в новых дается [гарантия], порядка 3-6 месяцев.

Автомобили ЛАДА (Калина, Гранта, Иксрэй и т. д.) где аналогичные (свинцовые) АКБ работают на жаре и на морозе: 24 месяца гарантии на АКБ https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/3726-kak-izmenilis-uslovija-garantii-na-avtomobili-lada-za-3-goda.html

Айфоны, Айпады и т. д. год гарантии причем указан параметр емкости (не менее 80%) https://www.apple.com/ru/batteries/service-and-recycling/

и так далее. О каких 3-6 месяцах вы говорите?

Gidrolock написал: для ввода нового элемента в серийное производство недостаточно приобрести доп детали.

Безусловно. Но и цена Гидролока покрывает не только комплектующие. Мне как потребителю важна надежность. Зарядное и АКБ - слабое звено.

Gidrolock написал: не подходят АКб имеющие дефекты, например механическое повреждение

вы назвали контентную модель АКБ. Неужели все они имеют дефекты?

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

28.05.2019 в 17:14:07

#6622205

AKI написал: Признавая наличие отдельных проблем вы упорно отказываетесь видеть проблему в отказах АКБ. При том, что случаи подобного отказа - непредсказуемы, и вызваны несовершенством зарядного устройства

  1. Проблема не обязательно связана с зарядным устройством. Батарея, как уже не раз говорилось, могла выйти из строя по разным причинам.
  2. Совершенство недостижимо, потому мы ориентируемся на оптимальность.

AKI написал: При том, что в других устройствах, где есть хотя бы подстройка напряжения буферного режима - АКБ живы (приобретались в те же сроки)

Так не бывает, что все элементы выходят из строя одновременно.

AKI написал: где аналогичные (свинцовые) АКБ работают на жаре и на морозе: 24 месяца гарантии на АКБ

Странно, Вы вроде, судя по Вашим постам, разбираетесь в работе АКБ. Как можно сравнивать сроки гарантии акб емкостью 1,2 или 1,3 а час с акб с емкостью более 40 а час, а также принципиально разные АКБ?

AKI написал: Айфоны, Айпады и т. д. год гарантии причем указан параметр емкости (не менее 80%)

При этом, попробую процитировать гарантийные обязательства на продукцию марки Apple, которые действуют на территтории РФ с 12.06.18 по настоящее время: "... гарантия не распространяется: (a) на износ расходных частей, например аккумуляторов или защитных покрытий, за исключением случаев, когда повреждения вызваны дефектами материалов или изготовления;" https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/russia-universal-warranty.html

AKI написал: Вы назвали контентную модель АКБ. Неужели все они имеют дефекты?

Если Вы спрашиваете по Delta DT, то по этим моделям АКБ были достаточно частые гарантийные обращения, не связанные с нашим блоком.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу