Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5748055

Марош написал:
А пол газа - это меньшие обороты ножей. Что то же не плохо.

Это хорошо!

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал:
А что бы не работать на малых оборотах двигателя, имеются пониженные передачи.

У нас практически все у кого фреза в работе УД 15 заменили на УД 25. Ну и, шо ж вы так переживаете за технику, напрасно это, она железная.

Pavel003, не люблю садизма, даже по отношению к технике...

Leshij,
Не неси здесь всякую ахинею. Что бы о чем то судить и это сравнивать, надо это иметь и этим работать. Не имеешь и не работал так лучше помолчи и почитай что пишут у кого это уже имеется и кто этим пользуется.
Здесь правильно говорят, запас мощности никогда не повредит. Об этом уже говорили переговорили. Я уже писал, что в прошлом году подцеплял фрезу для того, что бы проверить, как она себя поведет на мотоблоке Беларус-09, у которого заменили шестерни в конечной передаче на ускоренные и двигатель с 9 л\сил на 13 л\сил. Как и на первой так и на второй передачах, где скорость мотоблока увеличена на 30% мотоблок с 13 л\сил двигателем, с оборотами на пол газа, мотоблок справляется с этой работой прекрасно. Так что с не замененными шестернями можно работать и на третьей передаче если мощность двигателя будет 13 л\сил и возможно и на пол газа. А пол газа - это меньшие обороты ножей. Что то же не плохо.

Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

Leshij написал:
... Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???

Если хозяин и сам еще 170 кг и ростом под 2 м, то даже можно еще и уменьшить вес мотоблока и блокировку колес во время пахоты не включать.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:
... Марош, у меня тоже имеется мотоблок "Белорус 09Н", с 9 сильным двигателем, с которым приходится и пахать и косить и возить, мощности которого вполне хватает, вплоть до пробуксовки колёс. Какой смысл ставить более мощный двигатель, если и эту мощность не возможно реализовать полностью, при штатном весе в 176 килограммов???

Если хозяин и сам еще 170 кг и ростом под 2 м, то даже можно еще и уменьшить вес мотоблока и блокировку колес во время пахоты не включать.

Марош, я блокировку колёс при пахоте и так не включаю, но при чём тут вес владельца мотоблока, если пашешь на двух колёсах???

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Марош, а зачем мне врать, если я именно так и пашу почву, своим "гагаринским" плугом???

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

Leshij написал:

Марош написал:

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Марош, а зачем мне врать, если я именно так и пашу почву, своим "гагаринским" плугом???

Leshij,
А я пашу белорусским плугом. У нас разные весовые категории.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...

Далеко не всегда будут пробуксовывать.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Leshij написал:

Pavel003 написал:

алтаец написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?

Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.

Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины

алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.

Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???

Leshij, чтобы пахать без буксовки и в тоже время не бегать за МБ. НЕ ДОШЛО ?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Марош написал:

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Марош, точно подмечено !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

mastera написал:
когда при работе начинают пробуксовывать колеса убавляю газ, пробуксовка прекращается.

Сразу видно профессионала. Врубаетесь в смысл с полуслова.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:

Марош написал:

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Марош, а зачем мне врать, если я именно так и пашу почву, своим "гагаринским" плугом???

Leshij,
А я пашу белорусским плугом. У нас разные весовые категории.

Марош, в штатном исполнении мотоблока "Беларуса 09Н", у нас весовые категории одинаковые, независимо от изготовителя плуга.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:
Михаэль, если вес мотоблока при этом существенно не увеличивать, то на на него можно и 4-х цилиндровый двигатель поставить, но толку от этого не будет никакого - колёса будут пробуксовывать и не более того...

Далеко не всегда будут пробуксовывать.

Михаэль, при штатном весе мотоблока, пробуксовки колёс не будет только в том случае, если нагрузки штатные (усилие килоньютонах указаны в инструкции), а для увеличения нагрузок, уже придётся увеличивать вес мотоблока, но это уже идёт в противоречие с инструкцией по применению.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Leshij написал:

Pavel003 написал:

алтаец написал:

Pavel003 написал:

Leshij написал:
алтаец, прочти комментарии про ремонт этой корзины выше и задай этот вопрос ремонтировавшим её. И как они умудрились порвать такую железяку?

Интересно сколько таких случаев было? Собственно интересно и случай какой имеется ввиду часом не ремонт показанный Вагиным. А может че написал его дружбан Коза Доза.

Pavel003, смотрел я ремонт и закаливание корзины

алтаец, Значит ты бред сивой кобылы смотрел. К 13 лошадям это ни каким боком.

Pavel003, если мотоблок "Белорус 09Н" пробуксовывает с 9 сильным двигателем при пахоте почвы, то какой смысл ставить 13 сильный двигатель???

Leshij, чтобы пахать без буксовки и в тоже время не бегать за МБ. НЕ ДОШЛО ?

Михаэль, а разве при пахоте почвы на первой передаче, за мотоблоком придётся бегать???

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Михаэль написал:

Марош написал:

Leshij написал:
... я блокировку колёс при пахоте и так не включаю...

Значит не ври что пашешь.

Марош, точно подмечено !

Михаэль, говорю что не включаю блокировку дифференциала, значит так оно и есть. Я вообще хочу отказаться от этой блокировки, так как за 3-и сезона ни разу ей не пользовался, а её рычаг доставляет неудобства при перестановке рулевой колонки на 180 градусов, для работы с косилкой.

Leshij написал:
а разве при пахоте почвы на первой передаче, за мотоблоком придётся бегать???

А разве на первой передаче это пахота? Это порнография, а не пахота.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10474

Leshij написал:
Марош, в штатном исполнении мотоблока "Беларуса 09Н", у нас весовые категории одинаковые, независимо от изготовителя плуга.

Я не про мотоблок написал, а про плуги. Внимательно нужно читать. И правильно сделано Вам замечание что у Вас не работа на мотоблоке, а парнография. Вам надо не только писать сообщения, но и читать то, что другие пишут. А то Вы как тот дятел, Вам говорят про одно, а Вы про свое, все бум-бум, бум-бум.

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Pavel003 написал:

Leshij написал:
а разве при пахоте почвы на первой передаче, за мотоблоком придётся бегать???

А разве на первой передаче это пахота? Это порнография, а не пахота.

Pavel003, так ведь первая передача и предназначена для пахоты плугом, А что ещё на ней можно делать?

Регистрация: 23.06.2014 Саранск Сообщений: 759

Марош написал:

Leshij написал:
Марош, в штатном исполнении мотоблока "Беларуса 09Н", у нас весовые категории одинаковые, независимо от изготовителя плуга.

Я не про мотоблок написал, а про плуги. Внимательно нужно читать. И правильно сделано Вам замечание что у Вас не работа на мотоблоке, а парнография. Вам надо не только писать сообщения, но и читать то, что другие пишут. А то Вы как тот дятел, Вам говорят про одно, а Вы про свое, все бум-бум, бум-бум.

Марош, ну и чем "белорусский" плуг столь существенно отличается от "гагаринского" плуга (встроенное отклонение влево на 2-3 градуса у "белорусского" плуга не в счёт)???

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4024

Leshij написал:
Pavel003, так ведь первая передача и предназначена для пахоты плугом, А что ещё на ней можно делать?

Первая передача для фрезы в первую очередь и для другого конечно. Для пахоты в основном вторая и третья передачи.