13.06.2019 в 12:36:29
AKI написал: Возможно и так, но с практической точки зрения 40 атмосфер это маркетинг. Ибо даже придирчивые санты при монтаже не прессуют на такое давление.
Краны выпускаются не только для бытового использования. Для олимпиады в Сочи требовались краны с PN65.
AKI написал: Концевик позволяет отслеживать факт закрытия. И при прокрутке сигнализировать об аварии. Кстати, коллекторый двигатель позволяет измерять усилие закрытия и при необходимости сигнализировать о проблеме до наступления сбоя
Так оптика также позволяет отслеживать как факт открытия, так и закрытия. Можно и нужно сигнализировать о сбое, такие двигатели плохо переносят нагрузки
AKI написал: Вы читаете посты в этой теме и второй по Гидролоку? Если да, то случай закисания описан. При всех плюсах прокрутки. Это случается.
Зачем читать, я сталкивался с тем, когда на шарике нового крана в течении недели набирался слой ржавчины в 1,5мм. Но исключения не говорят о том, что проводить профилактику неправильно.
AKI написал: Шарик латунный, хромированный. Так?
Обычно хромированный
AKI написал: А вот такая (кран Бугатти который долго был в положении "закрыто". А потом (после открывания-закрывания) потёк:
И? Вы же писали:
Gidrolock написал: то важно для тех, кто любит перекрывать воду кнопкой Гидролока уходя из дома.
или Вы считаете, что возвращаясь домой, воду не открывают?
AKI написал: Накипь при проворачивании можно "содрать" прокладкой. Но поврежденное покрытие шарика не восстановить никак.
Ободрать можно любой шарик. Это механическое повреждение, которое увеличивает шанс отложений
13.06.2019 в 17:55:01
Gidrolock написал: Можно и нужно сигнализировать о сбое, такие двигатели плохо переносят нагрузки
Нужно не о сбое сигнализировать, а предсказывать его. Ибо у вас в авто индикатор уровня топлива или «омывайки» зажигается не когда двигатель глохнет, а заранее. Предупреждая. Так и с приводами - стал кран плохо закрываться, тянет все слабее и слабее. Не надо тянуть до "клина", пусть заранее сигналит. Это по уму. А пищать по факту поломки... А если это не "учебная тревога" (прокрутка)?
Gidrolock написал: Зачем читать
А зачем тогда писАть? Вы эту тему поднимаете для рекламы что ли? Или вам важно что пишут пользователи?
Gidrolock написал: Обычно хромированный
Даже "необычно". Он хромированный на всех бугатиках из латуни. И на других латунных кранах из ваших приводов.
Gidrolock написал: Ободрать можно любой шарик.
Для тех кто физику-химию не любил, предлагаю взять напильник и попытаться ободрать хром с шарика. Или с педали советского велика. Хром - один из самых твердых металлов. Его ободрать механически очень сложно. А вот растворяется он "на ура" и бок шарика становится щербатым. И дерет прокладку вашим "сильным мотором". Растворяется хром (и никель) там, где выпадает шлам (ржавчина). На закрытом кране (или в дне грязевика) это хорошо заметно. Если читать, фото смотреть. И стараться думать. А не отбиваться. Ибо купившие Гидролоки вам на зарплату скинулись.
13.06.2019 в 18:02:01
Красота, занавесь млять ....
13.06.2019 в 18:05:34
Тему можно переименовать, что брать, кроме гидролока. Я как конечник, читал эту тему, и видел только как представитель гидролока отмазывается, типа все у них хорошо, все остальные тупят. При этом не являюсь специалистом, а потребителем. Теперь этот ролик все поставил на свои места. Печально все.
13.06.2019 в 18:36:01
Если бы мы переставали покупать товары и вещи по одному-двум жалобам, то сейчас ходили бы голодные, голые и без всего. :) Там какая-то тёмная история про замыкание контактов на аккуме. Сервис же не мог просто так это написать.
13.06.2019 в 20:50:17
serg1982-11, я не апологет Гидролока, хотя он у меня и стоит. Поменял один привод - сдохла электроника. За гарантией не гнался - некогда было. Просто купил новый привод и поставил на старый кран. А так системе восемь лет - полёт нормальный. Четыре раза сработала ( два из них по крупному) - свои деньги обила с лихвой. Так вот, я не ярый защитник Гидролока. Но такую заказуху "сваять" и выложить в "итернет-ЮТУБ", да ещё с группой поддержки - это же КАК нужно обозлиться то? С работы что ль попёрли кого из знакомых? Что за месть? И, главное, основанная на вранье ... Пошло это всё, очень пошло.
13.06.2019 в 21:22:28
sensey371 написал: И, главное, основанная на вранье ...
Я люто не люблю вранье. Поэтому вместо "вывсёврёти" очень хочется конкретики: где и в чем соврал про Гидролок бородатый мужичок с ютуба?
13.06.2019 в 23:40:39
Как я уже сказал - я конечник. Это значит что я потребитель. Но не значит что я на уровне тетеньки из ролика. Что я хочу получить - железобетонно рабочий девайс, причем не из области развлечений. Я вижу пример посыла нах партнера, который досканально все расжевал.
13.06.2019 в 23:46:36
А че молодец чел. Его гарантия послала, он в ответ их послал. Для рынка только лучше. Будет больше информации как неадекватной так и адекватной.
14.06.2019 в 01:14:55
AKI, а Вы не поняли? Значит недавно в интернете ... Посмотрите внимательно, сколько "лающих" лайков у видеоролика за три часа. У нас на форуме за три дня столько посещений не бывает. А форум, точнее его ветка, как бы профильная по теме. А там взяли и набежали разом! Фуфло это. Вот и всё.
14.06.2019 в 12:28:51
sensey371, Вы не упомянули, что почти 40% времени в конце ролика отведено про рассказ об этой замечательной компании.
2ALL По сути ролика - не все так однозначно, как описывает автор.
Конкретнее по претензиям смогу ответить, когда получу подробную информацию по этому случаю.
14.06.2019 в 22:18:16
Для меня майка бородатого достаточный повод не слушать дальше. Гневный афтор крепит фильтры хомутом за колбу. Под гидролоком он установил розетку, имеющую на глаз IP44. Я купил Гидролок не от любви к этому слову. в 2000-м я купил первый Нептун. Его контроллер помещался в прямоугольном подрозеткнике американского формата. Качество пайки было откровенно ПТУшным. Но сами датчики принадлежали к другой технической эпохе. Я разобрал сломанный датчик. На одном предприятии не могли делать и контроллер и этот датчик. Нептун окончательно упал в глазах с начала продаж нагревательной плёнки. То, что есть проблема питания и зарядки в Гидролоке мы тут регулярно мусолим. Ничего нового из ролика не узнали. Если эта квитанция с местами для галочек не фейк, это печально. Бланк очень незатейлив. Впрочем, конструктор этого блока со стоячим на бок аккумуляторе тоже совсем не затейник. Были в комментариях высказаны обещания броситься в Нептун или Аквасторож. А на самом деле нам некуда бросаться. Ну примут два последних у нас свой брак, ну выдадут нам другой с вежливой улыбкой, оно нам поможет? Меня вряд ли сможет огорчить Гидролок. Меня Саутер огорчил своим Вай-Фаем. Цена отказа сервисника ничто на фоне отказа контроллера в момент протечки. Бороться со жлобством по цене вопроса 4 т. руб себе дороже. Это время полезнее потратить на поиски надёжного решения. Меня кинул Триколор на 3,5 т.руб. Я мог бы судиться, но я пошёл и купил НТВ+. А что сделал бородатый автор? Купил ещё один Гидролок. Слюнями побрызгал, а замены искать не пытался.
14.06.2019 в 23:29:16
cineman, комментарии под роликом, кстати, изрядно разбавляют "гнев" бородатого: там лопнувшие краны, мёртвые блоки питания, слетевшие прошивки, теряющиеся датчики Нептуна, дохлые краны с глючными блоками Аквасторожа.
Иллюстрация, как формальная работа гарантийного отдела может подпортить репутацию.
15.06.2019 в 23:31:05
cineman написал: А что сделал бородатый автор? Купил ещё один Гидролок. Слюнями побрызгал, а замены искать не пытался.
Даааа, я прям так и представляю - что он говорит своему клиенту: [сарказм]мол, дамочка, извиняйте - но, т.к. эта фирма нас подвела - я ща потрачу неделю, мож месяц, мож два на то, чтобы найти адекватную замену. А вы пока посидите без защиты. Ничего страшного не произойдет...[/сарказм] Конечно он все верно сделал на данный момент времени. Пока что надо было взять и выставить замену ровно на то же устройство, что было снято с дефектом с места установки. ПОТОМ - можно будет приехать и поменять ВСЮ систему защиты на элементы от другого производителя, если "бородатый автор" решит, что нашел другую замену гидролоку.
Gidrolock написал: Конкретнее по претензиям смогу ответить, когда получу подробную информацию по этому случаю.
НО все же главное в комментариях к тому ролику начинает от вашей компании проскальзывать - вроде как спецы-сервисмены подозревают неверную установку АКБ. Мол, верх тормашками воткнули и его клеммы закоротили саму плату. Но мне странно хотя бы то, что неужели модуль приехал от дилера с заполненной заявкой на рекламацию и БЕЗ АКБ? Они его вытащили спецом что ли? Да, мы слышали, что они его снимали - чтобы проверить, но потом они же говорили, что уже новый АКБ воткнули назад. И что дальше? ФОТО принятого модуля и обнаруженных мест проблемы на плате даже не приложены к рукописной бумажке с вердиктом "сам виноват по полной". Вот реально ощущается до жути регламентный способ работы с клиентами. Мол, мы что-то там нашли, доказательств не дадим - верьте на слово. Вина полностью ваша. НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА то неверной установки АКБ где? Эту пластиковую пимпочку мастер мог случайно выломать. Сомневаюсь, что она там имеет солидный запас прочности на излом. И вот почему ещё не верится этой отмазке сервисмена - потому, что на офиц. pdf'ке по монтажу блока управления гидролок премиум нет ни слова о какой-либо ~особой~ позиции АКБ внутри корпуса. На всех доступных фото этот АКБ напротив - висит в модуле клеммами, смотрящими НА плату! При этом на плате находится какая-то наклейка, видимо предотвращающая момент соприкосновения АКБ и платы. Так откуда КЗ - кого на что? В комментах к ролику ваш представитель ответил, что "Плюс на плату наклеивается инструкция с указанием положения контактов." - просьба показать все фотки внутренностей блока управления. Ну очень интересно - чего же там можно было не понять, или понять неверно, раз монтажник установил неверно АКБ. Может все же есть глюки в инструкции? ))) 21 век на дворе - а в пластиковом корпусе модуля не предусмотрена УДОБНАЯ и надежная РАЗДЕЛЬНАЯ, и, главное, СВОБОДНАЯ установка плат контроля и "бугая" АКБ! Сложно выплавить раздельные слоты в пластике? Новые пресс-формы дорого? А репутацию чем мерять? Ведь если считать, что у АКБ могут быть свои проблемы (скока гарантию даёте - года 3?) - вплоть до "протечки" - то совмещение в одном корпусе и плат управления, и этого текущего АКБ приведет ожидаемо к полной замене всего блока! при "протечке". Т.е. клиент теряет тут уже кучу бабок. Но они же временно чужие, да? ))) но скоро станут наши... Плюс, такое ощущение, что разработчики свято верят, что установка/сборка подобного изделия всегда выполняется строго на проф.монтажном столе электрика. Не меньше. А на стену этот модуль потом джином переносится. А провода просто потом сами свариваются незаметно. Вы пробовали его монтировать на весу, в неудобном лючке 60/60? Я вот посмотрел ту кипку проводов в ролике, что осталась торчать после снятия - и снимаю шляпу, видя во ЧТО/в какие клеммы надо их вгонять. Такое ощущение, что даже мелкие НШВИ в эти клеммы не влезут толком, а ведь обычно монтаж идет многожилкой, которую надо сперва обжать.
И напоследок главное - так почему же, имея в основе управления питание 220 (АКБ - это доп.опция) - модуль управления не перекрыл краны после проблемы? Блок управления никак не отслеживает свое состояние на предмет работоспособности линии питания от АКБ и целостности предохранителя, и не подает никаких оповещений в случае перегорания предохранителя, отвала АКБ?
16.06.2019 в 00:25:43
Напомню, что сам недавно дожил до смерти АКБ в своём Гидролоке Профешнл. Зарядник пытался зарядить АКБ со внутренним КЗ. От чего АКБ нагрелся неслабо. Будь эта схема заряда современной, она бы опрашивала АКБ в паузах между сериями импульсов заряда. И если бы опрашивал, поняла что 2,4 В на АКБ есть повод сообщить об аварии АКБ. Мой профешнл был временно закреплён на стене с плиточным покрытием с помощью термоклея. Температура плавления у него 80С. Блок разогрелся так, что расплавил термоклей и упал со стены. Нужно искать замену контроллеру Гидролок. Их краны с их большим моментом пока вне конкуренции. Я бегло осматривал рынок домашних сигнализаций. Нигде не встретил умного управления кранами. А умность нужна. Я уже рассказывал, что однажды кран застрял у меня в процессе регламентной прокрутки. Тупое вращение шара по кругу не панацея. Нужен умный процессор с приёмами борьбы с заклиниванием. Это могут быть движения привода в обе стороны, до достижения желаемого положения шара. Этот модуль может быть дополнительным к тупоохранным сигнализациям, которые способны только обнаружить протечку штатными датчиками и выдать сигнал на запирание кранов. Рынок большой, только в путь. Цена в 4 тыс. руб. за контроллер Гидролок Профешнл заваышена. За 6,4 тыс.руб я купил сигнализацию с GSM модулем, радиомодулем опроса датчиков и прочими вкусняшками этого рынка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу