Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

19.06.2019 в 13:53:46

#6635141

AKI написал: раткую выжимку с предложениями/замечаниями опубликую в этом топике на неделе и в почту продублирую.

Выполняем обещания:

Рекомендации по модернизации и функционалу в следующих версиях системы защиты от протечек «Гидролок».

  1. Доработка блока питания/зарядного устройства АКБ. Цель: продлить срок службы АКБ, снизить кол-во отказов, увеличить надежность. a. Поскольку в отличие от высоконагруженных ИБП (компьютерных) в «Гидролоке» требуется относительно небольшая мощность для закрытия кранов, проведение КТЦ (контрольно-тренировочных циклов) для АКБ не приведет к снижению готовности устройства. Пример: во время проведения КТЦ произошел тестовый разряд АКБ. В этот момент сработал датчик протечки. Остаточной энергии АКБ (в наихудшей фазе разряда, например, 11 вольт) будет достаточно для многократного закрытия кранов приводами. Но при этом проведение КТЦ позволит выявить состояние АКБ, остаточную емкость, и оценить степень износа. b. Зарядное устройство должно учитывать параметры конкретного АКБ и условий (температуры) его эксплуатации. Для обеспечения этого в зарядное устройство необходимо добавить функцию термокомпенсации. Это позволит не перезаряжать АКБ и продлит срок их службы (за счет снижения потеть воды в электролите). c. Необходимо ввести возможность подстройки напряжения буферного режима. Это позволит использовать разные типы АКБ и увеличить срок службы за счет корректной настройки тока поддержания заряда. d. Зарядное устройство имеет смысл доработать встроенным десульфататором (например, импульсным). Это продлит срок службы АКБ e. Необходимо обеспечить правильное (клапанами вверх) расположение АКБ. Это обеспечит повышение надежности. Считаю целесообразным размещение АКБ вне корпуса устройства (как в первых версиях). Это позволит без ограничений подключать АКБ большей емкости. Для их надежной защиты можно предложить несколько типовых герметичных блоков для крепления на стене. f. Информация АКБ должна передаваться в контроллер (концентратор) для сигнализации предотказного состояния или передаче данных в приложение (облако) или иную систему управления «Умным домом».

  2. Доработка приводов. Цель: обеспечить возможность получения информации о состоянии шаровых кранов (усилия и равномерности поворота штока) с целью предсказания отказов (прикипания). a. В существующих версиях приводов осуществляется только контроль положения штока в кране. Однако, несмотря на достаточно мощный редуктор отмечены случаи отказа (прикипания) крана. Кроме того, номенклатура кранов и ее возможное изменение в перспективе не позволяет однозначно определять их состояние без измерения нагрузки на привод в момент закрытия (тренировочной прокрутки). Имеет смысл доработать привод, обеспечив измерение нагрузки, например, через измерение тока потребления двигателем. Сохранение этих параметров в контроллере привода позволит обнаружить деградацию крана (превышение некоторого порогового значения усилия закрытия). Кроме того, равномерность усилия закрытия при повороте штока (стабильность тока потребления) позволяет косвенно выявлять дефекты шара/прокладок крана. b. Информация о состоянии кранов должна передаваться в контроллер (концентратор) для сигнализации предотказного состояния или передаче данных в приложение (облако) или иную систему управления «Умным домом». c. Крепление приводов на гайках иногда приводит к проблемам при монтаже-демонтаже. Поскольку требует гаечного ключа, а также не удобно в случае расположения приводов в направлении монтажа (например, если приводы направлены на дверцу сантехшкафа). Переход на крепление на болты со шлицами шестигранниками (со стороны крана) позволит упростить монтаж-демонтаж приводов.

  3. Предоставить (сохранить) возможность использования кранов из нержавеющей стали. Цель: обеспечить повышенную надежность кранов в условиях отложений (накипи, шлама) на шаре. В случае кранов из латуни – хромирование шара не обеспечивает достаточной защиты, в случае если кран находится долгое время в положении «закрыто»

  4. Доработать маркировку контроллеров и приводов. Поскольку версий приводов и контроллеров больше, чем названий устройств, предлагаю использовать цифровые обозначения версий. Привести документацию доступную для скачивания на сайте в соответствие с номерами версий. Комментарии и замечания других форумчан так же предлагаю учесть и изучить. Спасибо за внимание.

Продублировал в почту support@gidrolock.ru

0
Аватар пользователя
alex-2000

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Москва

Сообщений: 46

19.06.2019 в 19:56:41

#6635306

AKI, Разжуйте пожалуйста для ЧАЙНИКА двойного резервирования более емким АКБ - параллельно ? а второй тем зарядным устройством не разрядится ? один более мощный АКБ ? бесперебойными 220В - зачем он - часто нет 220В ? Раз в год делать профилактику (АКБ)- подзарядка ?

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

19.06.2019 в 23:04:23

#6635407

alex-2000, В составе Гидролока поставляется небольшой АКБ емкостью 1,3Ач из Китая. Эти АКБ не слишком надежны, а среди других производителей аналогичные модели есть не у всех. В ранних версиях "Гидролока" АКБ устанавливался отдельно от блока управления (контроллера). Но его установка была отдана на откуп установщикам Гидролока. Для крепления предусматривалась скоба к клеммам, на которых крепился АКБ. При этом АКБ, по сути, находился в открытом для грязи, пыли (а иногда и брызг воды) месте. Для тех, кто использовал сан тех кабину для хранения чего-либо это создавало дополнительный риск сбить АКБ. В более новой версии АКБ упрятали в корпус контроллера. Но место там ограничено и более емкий АКБ разместить невозможно. Кроме того, физическое положение АКБ в корпусе контроллера сокращает срок его службы и вызывает другие проблемы (замыкания и выход из строя контроллеров). Да и с точки зрения концепции неправильно держать кислотный АКБ рядом с печатной платой. Хотя серная кислота не летуча, в случае повреждений электролит может попасть на электронику и вывести из строя. Поэтому оптимальным был бы простой бокс (коробка с защелками и креплением на стене) куда бы помещался АКБ.

Отвечая коротко: один АКБ, но на выбор малогабаритный или стандартный (производится массово и служит дольше).

alex-2000 написал: зачем он - часто нет 220В ?

У многих в квартирах установлены УЗО. У многих проводка сделана по полу или розетки низко расположены. У многих посудомоечные машины, а стиральные почти у всех. В случае протечки стиральной машины и попадания воды на ее электронику УЗО может сработать, отключив питание. Кроме того, датчики протечки располагаются далеко не во всех местах, где проходят трубы. Прошлым летом у знакомого потекла подводка к полотенцесушителю. В стене. Если бы он не заметил вовремя вода попала бы на розетки, расположенные рядом со стиральной машиной. Подобных угроз может быть много. Не говоря уже о том, что некоторые предпочитают обесточивать квартиру уходя из дома. Это и будет тот самый случай, когда потребуется АКБ.

alex-2000 написал: Раз в год делать профилактику (АКБ)- подзарядка ?

Подзарядка постоянно (периодически) - так называемые "качели", а профилактика (тренировка и замер емкости) раз в год для оценки степени износа АКБ. Цель КТЦ предупредить владельца или обслуживающий персонал о необходимости замены АКБ, перед тем как АКБ откажет. И зарядка и КТЦ делаются в атоматическом режиме, владелец информируется лишь в случае необходимости.

Реализовав предложенные изменения Гидролок сможет предложить рынку новый вид услуги: «защиту от протечек как сервис». Для зрелых компаний и их потребителей это наиболее выгодная форма взаимодействия. Но я не бизнес-консультант Гидролока, поэтому пусть сами решают, как им развивать свой бизнес. Пока есть проблемы с текущими продуктами и надежды на то, что они их решат.

0
Аватар пользователя
alex-2000

Местный

Регистрация: 28.05.2019

Москва

Сообщений: 46

19.06.2019 в 23:34:37

#6635424

AKI, Спасибо

0
Аватар пользователя
Alderamin

Местный

Регистрация: 12.05.2018

Москва

Сообщений: 8

20.06.2019 в 11:35:57

#6635611

Alderamin написал: AKI, здравствуйте! Официального представителя завода в данной теме нет, заявляю это вам, как сотрудник компании Гидроресурс. В данный момент мы разрабатываем принципиально новую систему, поэтому будет очень полезно, если вы дадите обратную связь по продукции. Мы создали специальную почту, на которую вы можете написать: support@gidrolock.ru

Все ваши пожелания и замечания будут лично рассмотрены генеральным директором и главным инженером.

Здравствуйте, форумчане. Аккаунт Gidrolock - это дилер компании "Гидроресурс", получивший разрешение на переписку в данной ветке в качестве представителя.

0
Аватар пользователя
Rumato

Местный

Регистрация: 20.04.2011

Щелково

Сообщений: 9044

20.06.2019 в 22:54:41

#6636010

Оказывается вот как надо делать. Вместо разъяснения по конкретному случаю, надо уходить в тень рассказывая про бозон Хиггса :a Спасибо, записал :applause:

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

21.06.2019 в 16:27:12

#6636371

Destiny написал: вот тут уже год как, как я понял из текста - уже была попытка связаться с вами и предоставить всю инфу по поводу - чего зя, а чего низя и чего очень надо. Но пока что воз и ныне там))

  1. Пост, насколько я понял, написан в октябре 2018г. По Вашей ссылке прочитал интересные пожелания к системе на Din рейке - система не выпускается. Некоторые достаточно сильно или ограничивают систему или не совсем понятно как корректно реализовать, например "отдельные клеммы для привода кранов" "...чтобы не надо было подпихивать по два провода под некоторые клеммы". Так мы сильно ограничиваем количество подключаемых кранов или нужно заранее понимать сколько нужно клеммных контактов под подключение кранов? Некоторые предложения, например модульная структура, так и так реализуется. Есть пожелания, которые конфликтуют между собой - отдельные клеммы для внешнего подключения АКБ с возможностью его не устанавливать и проверка питания от этих клемм под нагрузкой для проверки работоспособности АКБ. Интересная часть маты - выписал замечания, некоторые легко будет реализовать, некоторые требуют полной переделки системы.

Мне кажется следует структурировать пожелания по доработке системы. Хотя и ожидать быстрого запуска доработок тоже неправильно.

Destiny написал: Есть бООООльшое подозрение, что её снести нафиг что самим АКБ, что пальцем/рукой/платой/... при монтаже - раз плюнуть.

Оторвать ограничитель достаточно сложно. По крайней мере, не озаботившись инструментарием. Фотки платы с ограничителем и последнего варианта инструкции приклеенной к плате и без оного в "той" плате:

AKI написал: Рекомендации по модернизации и функционалу в следующих версиях системы защиты от протечек «Гидролок»

Я бы предложил более структурировано, поскольку выпускается 2 системы Пожелания по доработкам в системе Premium

  • и Winner,
  • Пожелания по кранам с приводом
  • А также хотелось бы услышать по каким критерием Вы выбрали бы ту или другую систему (чем привлекает одна и не устраивает другая)

AKI написал: Доработка блока питания/зарядного устройства АКБ. Цель: продлить срок службы АКБ, снизить кол-во отказов, увеличить надежность.

а. Блок во время проворота кранов, нагружает АКБ для проверки емкости и предупреждения о потере емкости АКБ. Этого недостаточно? b, с, d. Добавил в список, но эти задачи, как я уже писал, не войдут в список приоритетно важных, так как их решение выведет срок службы АКБ, т.е. за пределы безопасного срока эксплуатации АКБ назначаемого производителем АКБ. Но они будет учитываться при переработке блока. e. Обсуждаются варианты решения. Выносить АКБ за пределы блока не хочется, и не только по техническим причинам, о которых Вы упомянули. При этом поступают предложения о возможности подключения к блоку управления бесперебойников, в этом случае АКБ будет лишним. f. Тут возникает конфликт решений между подключением АКб и бесперебойника. Пока в процессе обсуждения.

AKI написал: Доработка приводов

a. При таком случае нужно будет учитывать то, что для каждого диаметра и производителя кранов свои требуемые даже паспортные крутящие моменты, также нагрузка будет зависеть от давления, вязкости жидкости, от того, что делает привод - открывает или закрывает воду (задачи стоят разные и иногда нужно открыть кран, вместо закрытия). В общем задача не совсем простая, как хотелось бы. b. Как разделять и интерпретировать все варианты сообщений о состоянии? ошибках и авариях (не только по кранам). Потребуется разделять приоритеты информации, что важнее - АКБ разряжается или есть вероятность закисания крана или датчик не вышел на связь? Ведь в первом и втором случае блок еще может работать не одну неделю. а в случае единичного невыхода датчика на связь может быть виновен не датчик, если последующие сеансы связи прошли в штатном режиме. с. У приводов winner снятие и разблокировка происходит снятием стопора. Это неудобно? (по гайкам - если уйти от них к болтам, то увеличится и так большое количество снимающих привод методом его полного разбора)

AKI написал: Предоставить (сохранить) возможность использования кранов из нержавеющей стали. Цель: обеспечить повышенную надежность кранов в условиях отложений (накипи, шлама) на шаре. В случае кранов из латуни – хромирование шара не обеспечивает достаточной защиты, в случае если кран находится долгое время в положении «закрыто»

На приводах Professional краны из нержавейки пока есть. Хотя спрос на них, по сравнению с латунными, на порядки меньше. Здесь Вы в очень явном меньшинстве.

AKI написал: Доработать маркировку контроллеров и приводов. Поскольку версий приводов и контроллеров больше, чем названий устройств, предлагаю использовать цифровые обозначения версий. Привести документацию доступную для скачивания на сайте в соответствие с номерами версий

Не совсем понятно что Вы предлагаете или к чему конкретно претензия. На данный момент выпускаются привода Ultimate и Professioanl 12 или 220В и привода Winner. Буквенные обозначения запоминаются, за счет ассоциаций, легче, чем цифровые.

2all ЗЫ - Как я уже сказал в начале поста, лучше всего указывать к какой системе идут пожелания. Все вышеперечисленное относилось к блоку Премиум и кранам с приводом Ultimate или Professional, но многие задачи решают краны с приводом Winner. Можете привести критерии по убыванию важности по которым Вы выбирали систему? Чего Вам не хватает в системе Winner? Как я уже писал, и главный инженер и генеральный считают систему Winner более перспективной, так что и практическая реакция на конструктивную критику будет гораздо быстрее.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

21.06.2019 в 17:39:36

#6636409

Gidrolock написал: Блок во время проворота кранов, нагружает АКБ для проверки емкости и предупреждения о потере емкости АКБ. Этого недостаточно?

Нет.

Gidrolock написал: эти задачи, как я уже писал, не войдут в список приоритетно важных, так как их решение выведет срок службы АКБ, т.е. за пределы безопасного срока эксплуатации АКБ назначаемого производителем АКБ. Но они будет учитываться при переработке блока.

Вы тут разберитесь кто есть кто. Вроде вы не представитель завода, а дилер. Или для Гидролока дилер определяет техническую политику? Не реализуя этих пунктов, вы не сделаете для повышения надежности и срока службы АКБ ничего. Можно было тогда и не говорить о каком-то усовершенствовании. Сделаете только хуже. Ибо свинцовый АКБ - ваш конек. Этой технологии более 100 лет. Она надежна. Нужно лишь правильно обслуживать АКБ. И откуда вы взяли бред (сорри за мой французский): "безопасный срок эксплуатации АКБ"??? Напомню, что АКБ, которые можно (по вашим же рекомендациям) подключать к Гидролоку имеют срок службы 7 лет и более. А есть и 12-ти летние. И не сильно дороже. Любой современный ИБП на свинцовых АКБ (а в составе Гидролока свой ИБП) имеет как минимум термокомпенсацию. А у многих есть и КТЦ, и адаптивный заряд и десульфатация. Вы хотя бы почитайте чуток, что на рынке делается... пока вы к сочинской доплипимаде поставляли свои "Виннеры" мир чуток ушел вперед.

Gidrolock написал: Выносить АКБ за пределы блока не хочется, и не только по техническим причинам, о которых Вы упомянули. При этом поступают предложения о возможности подключения к блоку управления бесперебойников, в этом случае АКБ будет лишним.

Вы уже рассказывали о "мечтах" сделать корпус под DIN-рейку. Но что-то не сложилось. Тогда зачем пихать АКБ в этот корпус? Чтобы лишить людей возможности подключить качественный АКБ?

Gidrolock написал: a. При таком случае нужно будет учитывать то, что для каждого диаметра и производителя кранов свои требуемые даже паспортные крутящие моменты, также нагрузка будет зависеть от давления, вязкости жидкости, от того, что делает привод - открывает или закрывает воду (задачи стоят разные и иногда нужно открыть кран, вместо закрытия). В общем задача не совсем простая, как хотелось бы.

Вы расстраиваете. Неужели про калибровку не знаете? Все поправочные коэффициенты вносятся один раз. Разница в усилии (с прикипанием) не меньше десяти раз. Важно отслеживать изменение. Или у вас программисты совсем обленились или вы простое ТЗ для них не в состоянии подготовить.

Позовите любого бывалого мастера-санту с форума, завяжите ему глаза и давайте в руки по очереди краны нормально крутящиеся и прикипевшие либо убитые. Если все угадает какие живые, а какие нет (в чем я не сомневаюсь) спросите, как он узнал. Запишите его (можно с матами) на диктофон. Дайте послушать вашим программистам :) Шутка. Но если все плохо - то вариант. Вашим приводам много проще чем руке санты: они могут запомнить (в ньютонах), как крутится новый кран. И если при очередной прокрутке он будет идти в два раза туже, а при следующей в три раза, то пора звать на помощь. Это самое простое. Остальное видимо Rocket science, который могут реализовать только ваши конкуренты из Курска…

Gidrolock написал: b. Как разделять и интерпретировать все варианты сообщений о состоянии? ошибках и авариях (не только по кранам). Потребуется разделять приоритеты информации, что важнее - АКБ разряжается или есть вероятность закисания крана или датчик не вышел на связь?

Если вы про передачу, то один провод "авария" от привода к контроллеру - не вариант. Ошибки разделяются по их кодам. Все давно придумано за вас. Индикатор на две циферки. И количество писков из динамика. Первое придумала фирма Альтаир в 1976 году. Второе IBM в 1980. Патентов на это никто не получал. Ибо элементарно. Ваши десять (или сколько их там) мелких лампочек - каменный век.

Gidrolock написал: с. У приводов winner снятие и разблокировка происходит снятием стопора. Это неудобно?

Это возможно и удобно, но я не уверен в качестве пластика если он ABS. Вы бы похвастались материалами. Мастера (да и простые покупатели) это любят.

Gidrolock написал: На приводах Professional краны из нержавейки пока есть. Хотя спрос на них, по сравнению с латунными, на порядки меньше. Здесь Вы в очень явном меньшинстве.

Когда я говорил о проблемах с надежностью АКБ вы тоже убеждали меня в том, что я в меньшинстве. Опубликуйте статистику поломок кранов (не приводов, а именно кранов) из нержавейки. И глядишь их покупать начнут. А так, можно всех кормить волшебными "Бугатти/Бономми и т.д." и люди не будут понимать зачем им эта нержавейка в кранах. А когда шары облупятся придут к вам и спросят зачем вы им это латунное "Г" впарили.

Gidrolock написал: Буквенные обозначения запоминаются, за счет ассоциаций, легче, чем цифровые.

Угу. Расскажите об этом "глупой" Microsoft, может они опять начнут называть Windows "Вистами". Я не знаю вашу долю рынка в СНГ, но что-то подсказывает, что основной бизнес в России. Если это так, ваши англицизмы "Победитель" (Winner) "Профессионал" (Professional) мало понятны местному уху. Впрочем, я опять обсуждаю ваш бизнес... Вы это... с АКБ исправьте проблемы для начала.

0
Аватар пользователя
sensey371

Местный

Регистрация: 09.11.2014

Балашиха

Сообщений: 530

21.06.2019 в 18:57:27

#6636454

Попался один бракованный аккумулятор - холивар развели на несколько страниц. Читатели разбежались. Скучно уже ...

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

24.06.2019 в 13:25:25

#6637815

Gidrolock, вы задали вопрос по конструкции привода:

Gidrolock написал: У приводов winner снятие и разблокировка происходит снятием стопора. Это неудобно?

На что я вам ответил:

AKI написал: Это возможно и удобно, но я не уверен в качестве пластика если он ABS.

Вы ничего не сказали про пластик. Но явно это не PPO (Полифениленоксид) как у китайцев, а обычный ABS. Мои подозрения (к сожалению) опять оказались не напрасными. Вот привод, который висел шесть лет, при этом его не роняли, не били и даже никогда не разбирали. А пластик треснул. Причем в месте напряжения от крепежа крышки:

Опять можно сослаться "единичный случай", но это отвечает на вопрос, почему ваши "кружева из пластика" (стопор/быстросъём) это слабое место, по сравнению крепежа металла на металл (как в ваших предыдущих версиях привода и как у китайцев).

P.S. Заделал трещину цианакрилом, но сам фатк ее появления говорит о том, что дальше будет хуже. Кран стоял на ГВС. Пластификатор улетучивается, а напряжение (за счет резинки уплотнителя) в корпусе есть.

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

24.06.2019 в 19:55:02

#6638023

Пока Гидролок молчит (видимо думает раскрывать или нет марку пластика) я тут еще кое-что обнаружил: Когда открывал корпус контроллера Гидролока из него вывалились два кусочка пластика. Вот отсюда:

Оказалось это кусочки фиксировали провод. Ну что поделать, пластик разваливается, а тут под нагрузкой (провод на него давит). Вот они кусочки "секретного" пластика:

Думал выкинуть. Но передумал. Зачем "добру" просто так пропадать? А давай ка протестируем мы пластик корпуса на горючесть! Подносим к пламени:

Ой, оно зажглось:

И горит то так ярко, с дымком вонючим:

И дотла горит - не гаснет!

Конечно, в сантехнике мало волнуются за горючесть пластика. Ибо куда ни кинь (взять хотя бы фановые трубы) сплошной полиэтилен. Но тут не совсем сантехническая история, а скорее электрическая. А за такой "огонек" из корпуса ответственные электрики будут ссаными тряпками долго гонять. Так что будьте осторожны с огнем у Гидролока. Может от воды он и защитит, но если коротнет в нем что, то от огня его самого надо будет спасать :D

0
Аватар пользователя
Destiny

Местный

Регистрация: 31.05.2014

Люберцы

Сообщений: 242

25.06.2019 в 11:29:34

#6638355

AKI написал: ...... Может от воды он и защитит, но если коротнет в нем что,

Появится новый пост в инструкции - над блоком управления разместить ёмкость с песком в объеме, достаточном для полного просыпания блока в случае возгорания)))))))

А по делу:

Gidrolock написал: Фотки платы с ограничителем и последнего варианта инструкции приклеенной к плате и без оного в "той" плате:

На фотке, если предположить, что инструкция показана ДО процесса наклейки на плату - то выходит, что клеммы АКБ после монтажа будут направлены НА ПЛАТУ!!!! да, там скорее всего есть еще прослойка из токонепроводящего материла. Что-то такое вспененное, белое на фото виднеется в районе предохранителя. НО в чем смыл, КАРЛ? Вместо того, что бы максимально отвести клеммы от платы - предпочтительно в разные стороны и в разных пластиковых боксах - мы притягиваем их как можно ближе? И увы, но ограничитель совсем не виден на фото. Его хоть бы или крупным планом показали, или стрелочкой на фото подсветили.

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

25.06.2019 в 11:54:52

#6638371

AKI написал: Напомню, что АКБ, которые можно (по вашим же рекомендациям) подключать к Гидролоку имеют срок службы 7 лет и более А есть и 12-ти летние И не сильно дороже.

Это какие?? Посмотрел варианты, самый большой срок службы, который я нашел для рекомендованных для системы (1,2 а час, 12В) - 6лет для Delta DTM, остальные были 5лет. Может я какие упустил, я взял выборку из яндекс маркета, т.е доступные обычному пользователю.

AKI написал: безопасный срок эксплуатации АКБ

Срок службы определяет максимальный безопасный срок эксплуатации.

AKI написал: Ваши десять (или сколько их там) мелких лампочек - каменный век

Это Вы что то путаете. Светодиоды визуально показывают какой датчик сработал. Для обычного пользователя так более доступно.

AKI написал: Вы ничего не сказали про пластик

Используемый пластик ABS. За 6 лет выпуска, у кранов виннер поломок связанных с фиксатором не выявленно. Про трещину отправил на производство. Обратная связь важна для выявления факторов риска

Destiny написал: На фотке, если предположить, что инструкция показана ДО процесса наклейки на плату

Это с уже отломанным пластиком. Он выступает не для отвода клемм от платы, а в качестве "защиты от дурака".

0
Аватар пользователя
Gidrolock

Местный

Регистрация: 09.11.2015

Москва

Сообщений: 215

25.06.2019 в 12:14:04

#6638388

AKI написал: А давай ка протестируем мы пластик корпуса на горючесть! Подносим к пламени:

Мощный эксперимент. :)

0
Аватар пользователя
AKI

Местный

Регистрация: 28.03.2012

Москва

Сообщений: 6814

25.06.2019 в 12:33:09

#6638401

Gidrolock написал: Это какие??

Вот такие: https://www.h-energy.ru/wa-data/public/site/manuals/akb/leoch/leoch_lhr_12-8.6-datasheetRU.pdf

Gidrolock написал: Срок службы определяет максимальный безопасный срок эксплуатации.

Вы откуда это (максимальный безопасный срок эксплуатации) берете? Можно ссылку на источник знания?

Gidrolock написал: Светодиоды визуально показывают какой датчик сработал.

То есть получается, что считать на пальцах удобнее чем на калькуляторе? А если датчиков и кодов ошибок много (больше десяти), видимо у вас будет светодиодная лента с мелкими подписями рядом.

Светящаяся цифра и в темноте и на свету одинаково видна. А вот увидев светодиод, светящий в глаз нужно в полумраке искать подпись под ним... Вы бы опрос хотя бы провели, что визуально понятнее цифра или "лампочка в линейке с подписью рядом".

Gidrolock написал: Используемый пластик ABS. За 6 лет выпуска, у кранов виннер поломок связанных с фиксатором не выявленно.

Ничего, корпус как раз где-то в этот срок и треснул. Материал у вас хуже чем у китайцев с PPO. Очень плохо. Ждите проблем - законы природы (химия и физика) неумолимы.

И если в случае крепления на винтах можно хоть вообще без крышек оставить привод (если водой не поливать будет работать), то в случае вашего пластмассового "подебителя" (Winner) высок риск фатальной поломки. Ибо держится все на этом галимом пластике ABS.

Gidrolock написал: Про трещину отправил на производство.

Если нужно, номер блока: 100486

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу