31.01.2017 в 18:29:20
VAT написал:
sensey371 написал: VAT, Вообще то AGM-технология. Может на фотку посмотрим?
Я всего лишь хотел сказать, что опыт с гелевыми аккумуляторами (хоть они и более подвинутые) и не только теми которые приходят в комплекте УПС, а и купленными потом на замену - не впечатляет.
VAT, А у меня впечатляет. Может опыт другой?
07.02.2017 в 10:49:09
Исходя из моего опыта общения с клиентами, аккумуляторы из комплекта 5 лет живут (даже по своему могу судить, еще не менял). Как мне показалось - основная проблема бывает следующая (замечено не однократно): На начальной стадии ремонта сантехник ставит Гидролок, и про него месяца на 3 успешно забывают. 220 вольт естественно в щитке отключают, строители ведь пользуются времянками. Батарея естественно высаживается глубоко в 0 (как можно не реагировать на писк блока управления при этом я не знаю). Естественно, после такого испытания батарея долго не живет.
07.02.2017 в 10:59:28
У меня гелиевый аккумулятор на 6В живёт во входной двери. Подзаряжаю его постоянно зарядником Сонар через шлейф. Емкость скатилась до небольшой очень быстро. Как понимаю, ошибкой было питать его через разъёмное соединение, которое размыкалось при каждом открывании двери. Такое размыкание цепи питания могло восприниматься как начало нового цикла заряда.
07.02.2017 в 19:09:39
cineman, Если Ваш зарядник Сонар двухстадийный, то ничего страшного в размыкании контактов нет. Да и при простом заряднике тоже ничего такого криминального не будет, если конечное напряжение подобрано правильно.
07.02.2017 в 19:15:33
Gidrolock_Ukr, Привода перестают работать при напряжении 7-8 вольт. Дальше аккумулятор "высасывает" сама электроника. До какого уровня она это делает просто не знаю.
08.02.2017 в 13:31:49
sensey371 написал: Gidrolock_Ukr, Привода перестают работать при напряжении 7-8 вольт. Дальше аккумулятор "высасывает" сама электроника. До какого уровня она это делает просто не знаю.
sensey371, Так и есть, при батарее ниже 7-8 вольт привода уже не вращаются, но звуковой сигнал идет. А сама электроника, если не подать 220, высаживает батарею в 0. Вот этого и не стоит допускать, что бы не "угробить" батарею.
08.02.2017 в 17:47:18
Gidrolock_Ukr написал: как можно не реагировать на писк блока управления при этом я не знаю
Если на морде не написано, что писк что-то значит, то игнорировать можно достаточно долго по незнанию. По моему скромному мнению ЛЮБОЙ ИНТЕРФЕЙС ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ОПИСАНИЕ НА МОРДЕ, а то светоиоды хоть и коряво, но обозвали, а про писк ищите инструкцию... Не хорошо это, не правильно, а притом, что технологии давно шагнули вперёд, то привод мог бы уже разговаривать.
Gidrolock_Ukr написал: А сама электроника, если не подать 220, высаживает батарею в 0. Вот этого и не стоит допускать, что бы не "угробить" батарею.
Если вы имеете отношение к этой разработке, то должны понимать, что электроника не должна высасывать аккумулятор в ноль за 3 месяца и должна активировать индикацию аварийного режима блока, а не просто пищать указывая на лампочка, что всё в порядке и через раз ещё на остатках заряда пытаться крутить кран. Или всё же при наличии 220 и неработающем аккумуляторе, всё же идти в обход и крутить кран не зависимо от исправности аккумулятора.
А то получается, что элемент который должен обеспечивать работу устройства в аварийной ситуации без электричества, сам создаёт аварийную ситуацию отсутствия напряжения на кранах в случае выхода из строя или отсутствия аккумулятора и является слабым звеном в цепочке даже при наличии сетевого напряжения. А при том, что это система аварийного отключения, то как бы такую защиту лучше и не ставить чем однажды узнать, что деньги на систему были потрачены зря или очередной раз изжил себя аккумулятор, при том что краны практически и не крутил...
Gidrolock_Ukr написал: Вот этого и не стоит допускать, что бы не "угробить" батарею.
Прошли те времена, когда электроника была тупой как валенок, электроника не должна ликвидировать аккумулятор разряжая его в ноль, а должна переставать работать всеми возможными способами сигнализировать об аварии блока, а не просто непонятно пищать, т.к. на морде о звуках ни чего нет и индикация аварийного режима отсутствует.
08.02.2017 в 18:13:08
Gidrolock_Ukr написал: Вот этого и не стоит допускать, что бы не "угробить" батарею.
Прошли те времена, когда электроника была тупой как валенок, электроника не должна ликвидировать аккумулятор разряжая его в ноль, а должна переставать работать всеми возможными способами сигнализировать об аварии блока, а не просто непонятно пищать, т.к. на морде о звуках ни чего нет и индикация аварийного режима отсутствует.
10.02.2017 в 05:56:38
Как выглядят блоки на DIN рейку, GSM модуль? Это вот оно?
Подскажите, пожалуйста.
13.02.2017 в 11:44:38
ser000, Вы конечно во многом правы, но есть одно НО: прибор должен работать в определенных для него штатных условиях. В паспорте любого устройства, в том числе и Гидролока четко определено: температура такая то, влажность такая то (не буду искать цифры так как не суть важно, но они есть), и питание 220 вольт. Прибор не рассчитан на эксплуатацию без внешнего питания 220 вольт. Батарея там как резервный источник питания, на случай если в результате аварии и протечки воды УЗО обесточит квартиру/дом, а не как источник на 3 месяца. Если пользователю писка и мигания лампочки "СЕТЬ АККУМУЛЯТОР" не достаточно что бы что то предпринять - не поможет ничего.
А так - Гидролок не работает в огне, не работает при длительном погружении в воду, скорее всего выйдет из строя при температурах близких к абсолютному нулю, и не работает при длительном отсутствии 220 вольт. Кажется, это нормально.
Хотите систему защиты от протечек воды с автономным питанием - пожалуйста,
13.02.2017 в 11:46:11
Mixin написал: Как выглядят блоки на DIN рейку, GSM модуль? Это вот оно?
Подскажите, пожалуйста.
Mixin, Это они, но, на сколько мне известно, пока в продажу не поступили. Ждем.
21.02.2017 в 20:25:41
Mixin написал: Как выглядят блоки на DIN рейку, GSM модуль? Это вот оно?
Подскажите, пожалуйста.
Mixin, На сколько я знаю, так они скоро будут выглядеть.
21.02.2017 в 20:33:33
ser000, Я тут много писал, но получил бан за рекламу. Повторять заново не буду, так как повторный бан будет видимо на дольше, но суть моего поста была в следующем: У Гидролок Премиум штатный режим работы от сети 220 вольт. Работа долгое время от батареи не предусмотрена. Точно так же как не предусмотрена работа под водой, в огне и прочее. Мигание лампочки на передней панели явно говорит о нештатной работе системы. Для работы на автономном питании у Гидролока есть другой продукт, смотрите на сайте производителя.
01.03.2017 в 19:58:35
Gidrolock_Ukr написал: У Гидролок Премиум штатный режим работы от сети 220 вольт. Работа долгое время от батареи не предусмотрена. Точно так же как не предусмотрена работа под водой, в огне и прочее. Мигание лампочки на передней панели явно говорит о нештатной работе системы.
По крайней мере нужно чтобы краны закрылись до того как батарея истощится. Если я в отпуске или еще что - на мигание лампочки смотреть будет некому. Вот у меня АС уже наверное месяц индицирует севшую батарею и я ничего не предпринимаю, просто озаботился чтобы был комплект на замену. Когда контроллер решит что все, он закроет краны и вот тогда я поставлю новый комплект.
Gidrolock_Ukr написал: Для работы на автономном питании у Гидролока есть другой продукт, смотрите на сайте производителя.
Вот только он неудобен для стояка. Батареи отопления наверное.
31.05.2017 в 09:41:34
Dmitry185 написал: Размышляю о системе защиты от протечек. Нужны четыре крана на два стояка, смотрю на Гидролок WINNER+, чем он плох/хорош? Насколько я понял, он может:
- Питаться от 220В с блока питания (и в этом режиме он будет работать и без батареек)
- В случае отсутствия 220В использовать питание от 4х батареек АА
Вопросы знающим:
- Сколько циклов открытия/закрытия выдержит схема работы только от 4х батареек АА? Есть соблазн не тащить к кранам 220В а просто чаще менять батарейки.
- Где лучше ставить, после или вместо отсечных каранов на стояках? В виннерах краны бугатти с возможностью ручного поворота, думаю поставить их вместо текущих отсечных кранов на стояках для экономии места, их все равно пора менять. Что думаете?
- Имеется сигнализация о том что кран не провернулся (или придется раз в месяц проверять вручную?)
Всем привет! Так и не нашел ответов на вопросы Dmitry185. Интересует собственно следующее, что там у Виннера с питанием от 220В при отсутствии батареек или если батарейки разрядились в ноль? Ну и вопрос по ультимэйту - в новых версиях системы по прежнему нет возможности работать от 220В при разряженном/отсутствующем аккумуляторе?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу